Граф и Зануда

 ГРАФ и ЗАНУДА
 Быль. Романс.

 Когда- то юный резвый граф был смел и волен в прошлой жизни.
 Считал: всегда и всюду- прав!, не подвергаясь укоризне.
 Учил грамматику, летал, читал томов печатных груды…
 Вальс, польку- бабочку плясал, и знал- в природе есть причуды!

 Хотел сказать: «Мадмуазель,
 Зануда, милая Зануда,
 Тебя совсем не знаю я!
 Ты- просто прелесть! Просто- Чудо!"

 Она не слышала его, не знала, видеть не хотела…
 Всё так неброско, не ново.. и Граф был не таким уж смелым…
 … Событий вихрь уносит вдаль. Куда- то испарилась юность.
 А Граф, он так и не сказал, чтобы девчонка обернулась:

 И не сказал: «Мадмуазель,
 Зануда, милая Зануда,
 Тебя совсем не знаю я!
 Ты- просто прелесть! Просто- Чудо!"

 Но, случай свёл. Как не свести. Полвека- это же не сроки.
 Как лоб и столб- на полпути…, и,  к чёрту опыт и уроки!
 - «Зануда, ты ли?»,  - «Что тебе?», «Так, ничего. Зануда, ты ли?»
 Как не поверить тут судьбе? – не всё, наверное, забыли…

 Постой, скажу: : «Мадмуазель,
 Зануда, милая Зануда,
 Тебя совсем не знаю я!
 Ты- просто прелесть! Просто- Чудо!"

 Ну ладно, Граф, поговорю. Хотя большого нет нам дела.
 Короче. Я тебя молю. Я тоже встречи не хотела.
 И он сказал: «Привет, моя, Зануда, милая… Зануда!
 Тебя совсем не знаю я. Но, ты- как сказка! Ты- как чудо!»

 Вот так порой проходит жизнь.
 Всё ж, Граф сказал: «Моя Зануда!
 Тебя совсем не знаю я…
 Но, просто чувствую, ты- Чудо!!!

 Тебя совсем не знаю я…
 Но, просто чувствую, ты- Чудо!!!

 Тебя совсем не знаю я…
 Но, просто чувствую, ты…- Чудо!!!»

 ---

 Спасибо, Граф.
 Коллаж моего хорошего знакомого.


Рецензии