Правша или левша?

вы правша или левша?  знаете,  меня до безумия выводит из себя,  когда взрослые с такой манерой всезнания говорят своему ребенку не дердпть ложку в левой руке,  а научиться есть правой.  на моем личном опыте: большинство моих родственников/знакомых говорят своим детям держать ложку/ручку/игрушку/чашту и т. д.  и т. п.  в правой руке.  они объясняют это тем,  что левой рукой все это делать нельзя потому,  что это 'неправильно'.  некоторые переучивают своих детей.  знаете,  просто обидно,  что родители выражают такое отношение к тем, кто пишет/рисует/передвигает вещи и т. д.  и т. п.  ЛЕВОЙ рукой.  что за дискриминация меньшинств?  лично я считаю,  что левша — это далеко не дефект.  и это точно не неправильно,  это не отклонение,  это вполне нормально. 
я — левша.  и знаете что,  дорогие взрослые,  мне это в жизни никак не мешает.  и более того я благодарна своим родителям,  что они не стали меня переучивать!  не люблю,  когда левшей выделяют в, какую-то обособленную от общества группу.  мы точно такие же.  да,  мы пишем левой рукой,  но это не делает нас какими-то странными.  а еще меня поражают те,  кто спрашивают: "а ты левша?  а ты, правой рукой что-нибудь умеешь делать? ". нет,  у нас,  блять,  правая рука не функционирует,  просто для красоты она,  висит себе,  никому не мешает. 


Рецензии