Спина как зеркало души

О людях я сужу теперь сзади.
Ну а чего? – некоторые особо прозорливые, типа экстрасенсов, вообще вслепую человека оценивают – и ничего, получается.
А я скромненько – только сзади, со спины.
А причины какие? Ну, во-первых, так, на мой взгляд, поточнее будет. Спереди-то все свой имидж приукрашивают, глянец наводят, а о задней стороне мало кто думает. Там – какой имидж? туда имиджмейкеры не доходят, только если парикмахеры постараются.
Спереди и прикинуться по-хитрому можно, сделать очень умное лицо, изобразить сочувствие – а сзади как изобразишь? Там все натурально. И более правдиво, и более выпукло. Вроде как зеркало души.
Вот и получается.  Скажем, по фейсу (да и Фейсбуку)  человек чисто из власти, крупный государственный деятель, а по спинке – хитрая мошка, ни большого ума, ни талантов, просто вместе учились.
С виду огненный патриот,  а с заднего плана – скрытый иностранный агент, вредитель, хуже засланных.
Спереди на кого-нибудь контрика глянешь – ну, бунтарь бунтарем, а зайдешь сзади, совсем другая картинка, то есть видно, что никакой это не бунтарь, ты ему хорошее креслице под стать дай, мигом трансформируется. Ну и так далее.
А кроме того, тут нередко и вопрос сугубо эстетический, когда сзади человек просто лучше смотрится, не так пугает… Я даже на телевидение свои предложения направил: вы, говорю, почаще своих выступающих с заднего ракурса показывайте,  – им же на пользу будет, да и содержанию это как-то более соответствует…
Короче, я так скажу: если внешность, как говорится, и обманывает – то только не сзади. Хотя, конечно, и тут могут быть промашки, даже у опытных перцев, вроде меня.  То мелкого жулика в крупные определил, то либерала с бандеровцем перепутал, а один раз и вовсе дал маху: честного незапятнанного  мужика за сенатора принял.
Ну и прочие всякие казусы случаются. Бывает, знакомят с кем-то, а я, чтобы получше узнать чувака,  тут же захожу с тыла: как этот мой новый знакомец оттуда смотрится?.. Ну а чувак-то в неведении, не поймет, чего мне от него надобно: либо возмущенно таращится на меня, либо, наоборот, сладко улыбается…
А иной раз и того хуже. Скажем, сидишь, анализируешь какую-нибудь общественно важную ситуацию,  думаешь о долгосрочных перспективах – а перед глазами, не поверите, одна большая задница.  Но это, говорят, у таких сильно впечатлительных  натур бывает.
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.