Нидхёгг

Я рожден из ненависти и гнева. Ярость стала моим дыханием, смерть дала мне свои крылья. Я выбрал созидание, но природы не изменишь и внутри меня живет неутолимая ненависть.

Она не рвет мои кости, не заставляет убивать по ночам, но я ненавижу всегда и везде. Даже в моменты эйфории ненависть со мной, просто уходит на второй план и благосклонно дает насладиться моментом.

Ненависть двигает мной, это мотор моей души. Я не умею творить и лечить, настолько хорошо, как это делают другие, но и не этому я посвятил свою вечность. Я ищу и убиваю, разрушаю, обманываю. Да, я служу силам созидания, но в моем взгляде нет доброты. Я охраняю Древо Жизни, и все что мне нужно - это уметь справиться с любой угрозой его существованию. Мы неразрывно связаны С Древом, я чувствую его, чувствую его намерение.

Если бы я сказал, что не тоскую, то очень сильно соврал. В первую очередь самому себе.

Все-таки это мой дом, пускай я не родился там. Дом на одну вечность, да.

Помню, как легко было существовать в умиротворенной атмосфере твоего мира. Единственный из Девяти Миров, которые не менял меня, а я не менял его. Как я соскучился по этому. В твоем мире я мог принять любую форму и все равно оставаться собой, я оценил это только сейчас.

Я заперт в этом гребаном теле, в этом гребаном мире, который никак не может излечиться от своего недуга. Я так скучаю по себе... и по тебе. Мне так хочется верить, что мы снова будем гулять по твоим садам, пусть там и не поют птицы, и не летают насекомые. Только те красивые, но немного грустные цветы.

А как прекрасно было в твоем мире наблюдать за другими мирами! Все восемь миров как на ладони и мириады других миров доступны взгляду. Но далеко мне удаляться нельзя ни сейчас, ни тогда. Древо не может оставаться без защиты. Я и не знал, что жил в раю. Многие называют твой мир адом, но они ошибаются. Мы проводили время в познании мира и себя... и друг друга. Ты была похожа на бесконечность, ты и была ею. С тех пор у меня болезненный фетиш на женщин с белой кожей и черными волосами. Вот такой подарок на прощание.

А как я любил охотиться! Замечаешь тень порождения Пустоты, гостя в наших мирах, плавно соскальзываешь в междумирье, взмахиваешь крыльями и они наполняются яростью. Несколько секунд погони и мои зубы смыкаются на панцире пустотника и с хрустом ломают его. А потом появился он, мир-убийца. А я допустил ошибку, очень страшную ошибку. Я проник внутрь этого мира и пытался сразиться внутри него с ним. Сотни щупалец тянулись ко мне, я отсекал их волей, пытался пробиться к сердцу этого мира, но он оказался сильнее. Внутри своего мира он был богом и он победил. Потеряв много энергии и сильно ослабев, я бежал от него. С дистанции я стал наблюдать за ним, дожидаясь своего часа. А мир-убийца направился к жемчужине соцветия, к Мирдгарду. Еще бы! Элементальные миры не могли его насытить, а скорее сделали более слабым своей мощной полярной энергией. У меня был один выход. Проникнуть в Миргард, укорениться в нем и снова напасть.

Проблемы начались сразу после того, как я проник в Мирдгард. Эзиры, что жили здесь, были явно не рады моему визиту и моим предупреждениям. Для них я был чем-то вроде волкодава, польза вполне понятная, но слушать его лай вряд ли кто-то станет. Тем более они неприятно удивились, когда я обустроился и начал набирать влияние и силу. Вот что я всегда умел - это черпать силу. Когда я почуял первые прикосновения мира-убийцы к Мирдгарду, я был сильнее любого из эзиров. Оставалось только копить дальше силу и ждать, когда контакт с прищельцем будет достаточным для атаки. Но я опять недооценил противника. Недовольные моей растущей силой, эзиры возможно пали жертвой его ментальных нашептываний, а возможно насмотрелись на своих любимых обезьян, которыми они занимались. Обезьяны любили власть и активно боролись за нее, что в принципе чуждо эзирам. Но также мог и так влиять Мирдгард, мне кажется, что и у меня к тому времени завелось самолюбие. В любом случае, итог был один: почти все эзиры объединились и напали на меня одновременно. С помощью магии они задержали меня и я не смог бежать. Может быть и ослаблен был, а возможно и просто шокирован предательством. В итоге меня им удалось убить. Союзники мои сбежали и постарались затеряться. Момент для атаки на мир-убийцу был упущен.

Умирать мне было явно не впервой, я довольно быстро снова воплотился и как только чуть окреп, затеял войну с предателями, обезумев от желания отомстить и понимая, что набрать энергию для атаки на моего настоящего врага мне не дадут. Многие жизни прошли в бесконечной войне, где я убивал и меня убивали. И с каждой смертью и я, и мои противники теряли свою силу. А мир-убийца уже плотно присосался к Мирдгарду и начал тянуть из него энергию. Остановилась эта война только когда все были крайне истощены, а вокруг уже очень существенно понизился уровень энергии. Да и теперь сознание людей стало намного жестче, намного сложнее стало выбирать и развивать свое тело. Почти все участники войны оказались заняты своими проблемами, а многие из моих противников осознали наконец-то, что я был прав, и даже помогали мне. Так я смог наконец-то заняться своим врагом. Несколько жизней я развивался и готовился. Готовился к поединку, где я бы стал Мирдгардом и напал с его помощью на мир-убийцу.


Рецензии
Юра, надо дописывать.
Знаю, что эта история еще не закончена :), но надо написать все, что было/могло бы быть.

Екатерина Часовникова   13.04.2018 13:26     Заявить о нарушении