Ю

смирившийся
с несправедливой
судьбою
всё равно я буду
рваться к тебе
как сегодняшний снег
по твоим щёчкам стекал
чуть соленой горьковатой водою
на краю отношения нашего
к миру и двоих притяжению
я запомнил мгновение времени
и улыбку твою на устах
запечатлел фотографией доброты
молитвами о самых родных
мимолетным порывом ладоней
теплого апрельского ветерка
среди тысяч подобных прохожих
я твоё отражение искал
не найти лишь уже никогда
мне нежнее любимей дороже
я с рождения помнил твой голос
и тепло твоё сразу узнал
колыбельною молодой мамы
отрезвляющий истины взгляд
и твои жизни шрамы
никогда не вернуться назад
я останусь навек там где ты
можешь меня ненавидеть
за то что стало меж нами

Любовью

истинной ценностью
для которой жестокий мир
давно опустел
и легко закрывает глаза
очерствляет уродует душу
ты пойдешь ли со мной до конца?
и на край безызвестной земли
где мои корабли детской
наивной мечты тихих грез
прогнивают уже
среди высохших десятилетия луж
оставляя открытым вопрос
на неугомонившемся конвеере сердца
я услышал твою песню вдали
и теперь мне и смерть ни по чем
я уже ничего не боюсь
без тебя опустеет мой дом
я уже ни к чему не стремлюсь
и для жизни не разгорится мотор
я люблю наверное Человек
по прошествии тысячелетий
я обрёл тебя белый снег
но от тебя мне
возможно ль согреться?

убежишь ли ты сквозь пальцы мои
потеряясь навсегда в истории
недописанной кем -то картины

той бесценной религией Дины?..

умирают последние львы
крылья бабочки под чистым стеклом
если хочешь и чувствушь ты
никогда не оставляй на потом
ты же есть ты же есть у меня
смыслом жизни идеями существований
так зачем же Её прогонять
обрекая себя на страдания
так зачем же молчать и упрямиться
если сказать и быть рядом так хочется?
не уделять должной заботы внимания
погружая хрупкую связь в одиночество
и когда все шансы равны нулю
я вцепился бы в один единственный шанс
если бы не услышал один раз в жизни

я тебя не люблю
ковыляй потихонечку
тебе бог подаст...


Рецензии
Я вот, честно говоря, так и не понял - в рифму это написано или нет, дорогой Рамиль. Как-то вы искусно зашифровали.

Лев Рыжков   26.12.2018 23:15     Заявить о нарушении
Сам Не понял))_

Рамиль Делишев   27.12.2018 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.