Мне подарили Бога

12 апреля 2018 года мне исполнилось 35 лет. Утром я участвовал в соревнованиях в бассейне и занял пятое место.  На ФОКе меня все поздравили с Днём Рождения. Потом, после обеда, кто мне пришел Михаил Абаулин. Он поэт, публицист. Для нас с Леной он очень светлый человек. Михаил всем старается помочь.Мы с ним год не виделись и с удовольствием пообщались. Перед уходом Абаулин подарил мне маленький сувенир. Он сделан из дерева наподобие матрёшки. Внутри три Ангела Пресвятой Троицы, а снаружи Сам Бог Отец. Можно сказать, он мне сегодня подарил Бога!
   Вначале я волновался и не задумался над подарком, а потом понял - мне подарили Бога. Самый главный подарок. Хочу поблагодарить всех, кто меня поздравил сегодня. Спасибо вам за внимание.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.