Глава 4

Тронный зал был нарядно украшен, гарпии возлежали в шикарных нарядах на софах возле изысканно накрытого стола. Мрачные стены замка освещала большая люстра под потолком. Блики свечей отражались в оконных витражах готического собора, предавая серым стенам помещения красок. Краг стоял около ложе госпожи, он кормил захмелевшую королеву виноградом и зёрнами граната. Коршун налил ей вина и подал бокал, Фионелл улыбнулась ему соблазнительной улыбкой и приняла бокал. Она притянула его к себе за ошёйник и поцеловала. Краг ответил ей.
 
 Целуя свою госпожу, он искоса наблюдал за Келайной. Та украдкой смотрела на хмурого Буяна. Гарпия соблазнительно изогнулась, пытаясь обратить на себя  его внимания, но птица даже бровью не повела на её поползновения. Краг дождавшись момента, когда Фионелл отвлеклась на свою мать,  подошел  к  своему другу.
- Буян, улыбнись своей птичке,- тихо проговорил Краг ему. Буян недовольно посмотрел на него. Тот расплылся в улыбке, показывая жестом, что бы его друг также улыбнулся Келайне. Буян поднял глаза и вымучено попытался улыбнуться. Гарпия как-то поникла, видя эту улыбку.

- Эх, Буян, тебе ещё учиться и учиться,- с сожалением проговорил Краг. Его друг нахохлился и, посмотрев на грустную гарпию, вздохнул. Он улыбнулся еле заметно и смущённо опустил глаза. Келайна встрепенулась и зарделась.   
- Вот, так- то лучше,- похлопав по плечу, сказал  Краг и вернулся к Фионелл.  Вечер продолжался.
- Ну, до чего же вечер замечательный,- неожиданно встав, проговорила Аэлла. Она подняла наполненный бокал, - я хочу выпеть за нашу доблестную воительницу, благодаря которой мы все можем  вздохнуть спокойно. Теперь никто не отнимет у нас демонов Полуночников. За тебя моя младшая сестра Келайна, за твой военный талант.
 
 Она выпела бокал одним глотком, гарпии её поддержали. Аэлла потянулась за добавкой и увидела, что кувшины пусты.
- Эй, коршун,- обратилась она к Буяну,- принеси ещё вина, хоть какой-то толк будет от твоего нахождения здесь.
Аэлла обратилась к своей дочери, глядя в след уходящему коршуну.
- Ладно, Краг твой раб,- сказала она,- но зачем тебе вон, то чёрное недоразумение, которое умчалось в подвал.
- Мама, Буян моя личная стража,- ответила чуть заплетающимся языком Фионелл,- он сторожит мои покои, пока мой птенчик ублажает меня. Я не хочу, что бы нас, кто- нибудь отвлекал. Да дорогой?
Она поманила к себе Крага и погладила его по груди. Аэлла фыркнула, но промолчала. Буян тем временем вернулся и стал наполнять  графины вином на столах перед гарпиями.

- Краг признавайся, что ты задумал,- проходя мимо него, проговорил Буян, - зачем ты продал меня этой извращенки Келайне.
- С чего ты взял, что она извращенка,- спросил его Краг, подставляя ему ближе пустые кувшины, - на мой взгляд, она даже ничего.
- Ничего!?- возмутился коршун,- ты бы видел, что она вытворяет с мужчинами!!
- Я не в курсе,- смеясь, сказал ему Краг,- а ты походу знаешь её увлечений, я думал ты приличный коршун, а ты подглядываешь.
- Я приличный, но любопытный,- покраснев, проговорил Буян,- ну говори, что тебе нужно от Келайны?

- Слушай-ка любопытный ты мой. Узнай, где содержаться пленники,- попросил его Краг. Коршун уставился непонимающе на своего друга.
- Зачем тебе это,- спросил он его.
- Добрый я, Буян,- усмехнувшись, ответил ему Краг,- сердце у меня разрывается, не могу видеть пленённых существ этой планеты.
Он похлопал своего друга по спине, Буян ошарашено посмотрел на Царя- Коршуна и молча, вернулся к себе на место.

В зал стали заходить слуги, они выставляли на стол, новые яства. Пир продолжался.
- Дорогие сёстры, - обратилась к собравшимся Окипета, - не пора ли нам разбавить нашу девичью компанию, мужчинами. Королева Фионелл вы не против?
 - О, тётя, это было бы кстати!!- ответила ей Фионелл. Гарпия встала и хлопнула в ладоши. В помещения вошли коршуны, они вели перед собой десяток молодых людей. Заведя их в зал, мужчин поставили в шеренгу. Краг с изумлением смотрел на разнопёрую компанию. Среди молодых людей находились даже один  демон Полуночник, он с интересом посмотрел на него. Демон выделялись статью и ростом: был синеволос, его суровое, красивое лица покрывали шрамы. Рядом с ним находился  моложавый мужчина, с залихватскими усами. Он странно улыбнулся, оглядывая всех собравшихся в зале. Вдруг демон, как бы невзначай подтянул вверх обшлаг рукава. Краг узнал его. Это был маг Полуночи, демон ему улыбнулся и спрятал рисунок.
 
- Дорогая моя,- обратилась Аэлла к дочери,- посмотри, какие самцы, может хоть сегодня, ты обратишь своё внимание на них, презрев своего раба.
Фионелл встала и подошла к стоявшим посреди зала парням, она пошла вдоль ряда. Остановившись около мага Полуночи, она внимательно к нему присмотрелась. Маг смотрел, куда - то вдаль, потом он неожиданно перевёл свой взгляд на королеву  и посмотрел ей прямо в глаза. Фионелл вздрогнула, узрев, что-то в его  взоре.
- Мама, я хочу вот этого,- возбуждённо проговорила она. Краг с интересом посмотрел на мага, тот усмехнулся и подмигнул ему.
 
- Что ты здесь делаешь,- спросил мага коршун, когда Фионелл подвела его и поставила демона рядом с ним.
- А ты как думаешь? – ответил ему маг,- ты узнал, где держат Эри и моих людей?
-Пока ещё нет, но скоро узнаю,- сказал ему Краг, глядя,  как демон слегка коснулся волос Фионелл. Королева вздрогнула и странно посмотрела на демона, в её глазах была паника. Она потянулась за бокалом, рука Фионелл дрожала. Краг стал с любопытством наблюдать за ними. Как только маг появился, королева сразу изменилась. Даже при лёгком прикосновении демона, она пугалась и сжималась. Маг же наоборот наглел, при  каждом удобном случаи, он её гладил, то по шеи, то по оголенным плечам. Гарпия подскакивала от этих ласк и, краснея, опускала глаза.

- Ну, Краг, когда же мы узнаем, где пленники? – злясь, спросил маг.
- Не волнуйся, через полчаса мы всё узнаем,- тихо ответил ему он. Краг  многозначительно посмотрел на одного из коршунов, тот вздохнул и, бросив взгляд на младшую из гарпий, незаметно вышел в  коридор.
- О! Сёстры вы меня извините,- неожиданно сказала Келайна,- но мне нужно срочно проверить стражу.
- Дорогая, но почему именно сейчас,-  спросила её Аэлла.
- Сестра, хоть мы и поймали демонов теней. Один всё-токи остался на свободе, вдруг он захочет вызволить своих друзей,- ответила ей сурово, гарпия,- надо быть начеку. Прости, служба.
Она грациозно встала и вышла из зала.

                *                *                *

Праздник был в самом разгаре, гарпии были порядком пьяны. Они, откинув всякий стыд, в наглую щупали стоявших посреди зала парней. Окипета встала и слегка покачиваясь, подошла к оставшемуся демону Полуночнику.  Она окинула его взглядом.
- Ну что молодой человек, ублажишь старушку,- проговорила она заплетающимся языком. Демон, пригладив усы, усмехнулся и что-то прошептал гарпии на ухо. Та глупо захихикала. Окипета схватив мужчину за рубашку, повела его за собой. Усадив его на свою софу, гарпия вальяжно развалилась у мужчины на коленях. И почему-то сама стала его кормить виноградом, демон скинул рубашку и взял со стола кубок вина. Он отсалютовал им магу и пригубил. Краг с удивлением на него посмотрел.

- Дядя, ты в своём репертуаре,- закатив глаза, тихо проговорил маг Полуночи, - ну коршун где же твой товарищ, что-то больно долго его нет?
- Если честно, мне самому это интересно,- ответил Краг, задумчиво глядя  на входную дверь. Но ждать долго не пришлось, первым появился Буян, он был взъерошен. Его глаза были затуманены, он сладострастно улыбался. Краг усмехнулся. Спустя не которое время появилась Келайна. Она была какой-то потерянной. Она задумчиво посмотрела на Буяна, тот подмигнул  ей. Келайна зарделась, она потупила взор, и прошмыгнула мимо Аэллы на своё место, не поднимая глаз.  Краг вопросительно посмотрел на своего друга, Буян чуть заметно кивнул. Коршун самоуверенно улыбнулся.

- Буян, всё узнал, так что маг, можешь расслабиться,- сказал демону Краг и вальяжно сел на софу рядом с Фионелл. Он  закинул её ноги к себе на колени и стал нежно щекотать икры королевы своим пером. Та захихикала, пытаясь отпихнуть руку Крага своей ногой. Демон остался стоять за спиной у развлекающейся парочки, он с ревностью в глазах наблюдал на заигрывания Крага с Фионелл.
 
 Вечер подошёл к концу, большинство гарпий расползлись по своим покоям с молодыми мужчинами.
- Отличный вечер,- сказала Фионелл и стала подниматься,- я что-то устала, не  пора ли мне уединиться в своих покоях, Краги птенчик мой, не поможешь своей госпоже?
Королеву качнула, она рухнула в руки мага Полуночи. Демон неодобрительно на неё посмотрел. Фионелл улыбнулась магу пьяной улыбкой и похлопала его по щеке.
- О, чуть не забыла,- сказала она, - этого красавца я тоже заберу с собой.
Гарпия оттолкнула от себя демона и, подняв руку вверх, она проговорила: - Мальчики за мной.
 
  Фионелл  шатаясь, пошла в сторону дверей. Демон и Краг последовали за ней, готовые в любой момент поймать королеву, если та начнёт падать. Краг поравнялся с Буяном.
-  Узнал, где держат пленников? – спросил он.
- Да, - мечтательно вздохнув, ответил ему Буян. Он погрузился в воспоминания.
- И где их держат,- оторвав от мечтаний, спросил его Краг. Буян вздрогнул.
- Ах, да,- ответил ему коршун,- демонов поместили в зеркальный лабиринт, а ангела в темницы Архернара.
 
Краг усмехнулся и, похлопав своего друга по плечу, последовал за Фионелл с магом Полуночи.
Коршун следовал поодаль от парочки, что шла впереди. Маг Полуночи, обнимал королеву за плечи, помогая идти. Фионелл нещадно мотала, она была пьяна вусмерть, гарпия с надрывом что – то говорила магу, тот холодно ей отвечал.
- « А король живёхонький – то  оказался,- усмехнувшись, подумал Краг,-  интересно, маг, чем ты ещё меня удивишь». Они дружной компанией вошли в покои королевы. Демон подвёл гарпию к кровати и, уложив её, присел рядом. Он осмотрелся по сторонам и с удивлением посмотрел на разодранные простыни и гобелены, его взгляд задержался на разбитом зеркале.
 
- Краг, а ты не ревнуешь королеву к другим,- неожиданно спросил коршуна маг.
- Нет,- спокойно ответил ему Краг. Он наклонился и со вздохом стал собирать разбитые осколки.
- Почему?- снова спросил его демон. Коршун, наведя порядок в опочивальне, завалился рядом с Фионелл и посмотрел на спящую гарпию. Она начала ёрзать.
- Сейчас сам узнаешь,- с усмешкой ответил он. Гарпия повернулась в сторону мага и открыла глаза. Она мутным взором уставилась на сидящего рядом с ней демона.
- Краг, что этот демон делает у меня на кровати,- гневно сказала Фионелл,- гони его в шею. И кстати сам тоже убирайся с моей постели.

Она развернулась к Крагу и спихнула ногами коршуна со своего ложа. Фионелл заснула.
- Теперь понял, почему я не ревную,- улыбаясь, сказал Краг ошарашенному  магу, сидя на полу,- у нас с Фионелл давно  ничего не было. Так что король Архернара, твоя жена верна тебе, во всяком случае, в последнее время.
Маг Полуночи резко повернулся к коршуну и посмотрел на него. Его глаза сверкнули чёрным огнём.
- Как ты догадался, что  я король? – спросил Крага маг.
- Это было не сложно, - усмехнувшись, проговорил Краг,- я тебе не говорил, где спальня королевы. Но будь спокоен, гарпии не узнают, что ты жив.
  Краг встал и подошёл к окну.
- Я для Фионелл как домашний питомец, порой мне кажется, что королева мной отгораживается от остального мира,- тихо сказал он и задёрнул шторы. Вдруг гарпия всхлипнула и стала тихонько плакать во сне.
- Заурак прости, я не хотела уничтожать твоего брата. Он сам виноват, зачем он дотронулся до ангела, - шептала она,- прошу не уходи, не оставляй меня одну. Я люблю тебя. Умоляю, прости.

  Коршун с удивлением смотрел на короля Архернара, его губы сжались в полоску.
- Скажи, Краг, и часто такое у неё бывает,- чуть осипшим голосом проговорил  маг Полуночи.
- Почти каждую ночь,- печально ответил ему коршун,- мне её жалко. Она добрая и несчастная.
- Хм, добрая,- с иронии проговорил демон,- только что-то её доброта не помешала ей вырезать половину населения Архернара и захватить Полуночную планету. Нет, Краг, она никогда не изменится. Какой она была стервой, такой и останется. Гарпия есть гарпия.

Он встал, и не глядя на спящую королеву, направился к выходу. Остановившись у дверей,  он позвал Крага за собой.
- Ладно, лирика потом, говори, где люди Фионелл держат пленников,- сухо проговорил маг. Краг подошёл к нему и положил руку ему на  плечо.
- Знаешь что лучше  -  ка останься ты здесь,- серьёзно сказал коршун,- я сам их вытащу, не нужно поднимать здесь сейчас шум. Охранники коршуны и ко  мне они более спокойно отнесутся,  чем к тебе.
- Хорошо,- смерив его грозным взглядом, ответил ему демон и скинул его руку со своего плеча. Он вернулся к Фионелл и застыл над спящей королевой грозным изваянием. Краг усмехнулся и вышел в коридор, закрыв за собой дверь.

Буян был как обычно на своём месте около дверей. Он с изумлением уставился на Крага.
- Так быстро? – спросил Буян.
- Что быстро, – непонимающе ответил ему  Краг, коршун кивнул головой в сторону спальни, - Ах, ты об этом? Извини, я не настолько вынослив как ты. И тем более  я не сплю с замужними королевами, мне ещё дорога моя голова. Проследи за нашим гостем, кто знает, что у мага на уме.  Мне бы не хотелось, чтобы Фионелл пострадала.
Буян кивнул ему и Краг направился в сторону лестницы.


Рецензии