Красный волос. Не пророчество. Легенда

                Подарок для Би - Би - Си
     Несмотря на легкий налет скуки мои же самоизгнавшие меня же ( уже смешно с " же " ) правила санитарии не позволяли даже краешком шарахаться по блевотному рунету, но, собравшись и стиснув карандаш зубами по методу пытаемого Бонивура, я высунулся через безкуковый браузер братов - арийцев к нашим вековечным свинорылам и говножуям и, разумеется, не был разочарован, все те же все там же жевали всё ту же х...ту из слов и слов, скушноеврейское начетничество Витухновской, одобрямсы скотообразных Унгаек и анализ просроченных в районном пабе - за закрытием поликлиники за неактуальностью - анализов Несмияном, ахинея Паука и скотство   " Пуси райот ", увенчанное мерзотной рожей Машеньки шляпошной чумы и поганки Алехиной, все это вкупе и ин масс немножко, можно сказать, маленько, уменьшая Оливера Твиста и лаская Копперфильда ушатало мой незрелый разум человека зряшного, но веселого, недоуменно оглядывавшего эту шнягу и мразь, ничем не отличимую от такого же говнопродукта, бесплатно вываливаемого тиви. Суки, а тут еще за траффик уплочивать ?! Х...й вот вам на воротник, лошади, сосаловка сраная. На хрен такую благотворительность, пойду - ка я навечно поселюсь у Изабеллы Кларк за пазухой, благо там шары и теплые, жаль, Бэйли не поймет, вот из - за этого - то, дабы не ссорить любимок, подгоняю я очередную грустноватую сказку королевской корпорации, снова вопрошая о виновных в деле Хабенского. Я уже говорил. В фильме  " Шпион, выйди вон " эта сволочь появляется мимолетно, там еще Ходченкова, паскуда, так вот, своим появлением гады убивают всю игру оскароносного Олдмана, не хочется дальше смотреть на Ферта, ничего не хочется, лишь разбить свою голову о любой угол, образованный бетонными стенами. Им кто, может, Путин или Рютин мешают нормально играть ? Вот чо это за х...ня такая и везде ? Ладно, на милой родине коррупция везде, путинщина, все ясно. А в Голливуде ? Или Тактаров с той же Ходченковой клятву страшную принесли Оле Куриленко, мол, тыр, пыр, Лёля, клянемся производить хрень и ложим с прибором на чуйство прекрасного. Не знаю, да и знать не хочу.
     - Х...й на все на это и в небо по трубе, - напевал я из Летова, как вдруг неожиданно вспомнил ном дю гер нашего экс - спикера и папы еще одной пропадлы из частично несогласных упырьков. Осенев, бля. Аааааа, вспомнил.
     Короче, в девяностых у меня был приятель из азеров, бандит, плановой по полной ( я тогда жахаться только начинал, в основном по дури угорал ), его реально кумарило без гаша. Дурь у него вечно водилась конская, бомба, а не план, мы же куда чаще курили цыганские бревна, шалу эту стремную, сто раз разбодяженную и фуфловую. И кончились у него однажды запасы, потерсился он денек, кроет депрессняк. Спрашивает меня : " Как оно ? " Я объясняю, что никак. Едем к чертям в поселок  " Луч ", он у нас под Нижним рядом с Ольгино, там тогда основное барыжничество и процветало. Лукаемся к чертовке, беседуем, хотим взять пол - стакана, а они, цыгане Ольгинские, вечно херню придумывали какую - то, так и тут. Кричит цыганка, что план - вумат. Зимник. И тут мой приятель взрывается на глазах, хватается за железку и щелкает затвором, шевелит усами и багровеет, а сам орет с жутким акцентом : " Я твой рот е...л, сучка, нет такого плана и никогда не было ! " В общем купили мы, уходим, а цыганка мне шепчет : " Ты его больше не приводи, он крученый, как поросячий хвост, от него на п...де красный волос вырасти может ". Я тогда не понял, что она имела в виду, а лет через пять уже в другом поселке и другая цыганка мне рассказала, что это у них магия такая цыганская, типа, если кто зачарует бабу, то у нее красный волос на манде вырастает.
     Так вот, прочитав частично Осенева, Примакова, Лаврова, Витухновскую и Готфрик, понял я, что красные волосы уже давно здесь и поголовно уже, не только на п...ах. Все сто сорок мильонов - и с красными волосами. Уроды. Ведь на самом деле не смешно ни хера, ведь нету ни кино, ни литературы, ни театра, вообще ни х...я нет, дичь какая - то и погань, будто высморканная Марчелло Мастрояни в сорок первом. Я сто раз, наверное, это уже говорил, не грех и тысячный повторить. Идите на х...й, хором, все то же самое, но без меня, жуйте, жрите, пишите письма, сосите сопли у мертвецов или негров, хоть башку себе разбейте, камлая на Якубовича или Навального. Я - то тут при чем ?
    Чувствуя, что говно затопило Вселенную и нужно бежать к Трейси Лордс, я зачесал волосы назад и никуда не пошел. Открыл Диккенса. Потом закрыл. Какой, на хрен, Диккенс, если есть Алехина в свинарнике  " Эха Масквы ", Пионтковский на  " Свободе " и Каспаров тоже имеется ? Это я еще тиви не включил. Познер, Соловьев, лысый урод с Катей Стриженовой, Оля Белова и рыжая Ландер Чапмен. А вы говорите : охота. Какая охота, если я санитарию внедрил уже в подсознание ? По русски - значит, плохо, очень плохо, некачественно и говенно, если бы не труд переводчиков, то и жить не стоит.
    Говорить не смешно, петь тоже, сказка жалкая получилась, будто клевещу я и низкопоклонствую. А я чо, виноват, что ли, если сто лет назад Джим Моррисон все сказал и показал на Хрустальном озере ?


Рецензии