Поздравление всех людей с настоящим входом в миры

12 апреля 2018 года. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ С НАСТОЯЩИМ ВХОДОМ В МИРЫ.
      Есть выражение : ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ ! Это и есть выход в Миры всего Пост Пространства. У вас на Руси вылетел Юрий Гагарин. И через него впервые соединили космонавтов и Миры...Это сделали Аргонавты. То есть такие люди, которые курируют все Пути в Космосе. Ведь не Хаос в нашем пространстве, а чёткий порядок. И им управляет не один человек, а целая Лаборатория космических исследований. В ней работают типа двойников ваших космонавтов...Вот и у Юрия был там двойник...И просто не успел его спасти. Но это не означает что он пропал...И его похоронили...и забыли..Нет, в Землю вкладывают все эксперименты для доследования...Как бы избежать такого действия..надо знать..Чтобы снова не повторять. И вот Астрал отделился ещё в воздухе и его подхватили аргонавты и унесли к себе в Клинику космического оживления. Вот и ожил человек..И у него всё так же..Он ведь первый из всех залетавших..Его приняли и просто сделали своим. Он сейчас работает над новыми постоянными полётами. Целью землян является - Луна и Марс. И они первые освоят эту линию. США не сможет высадить тут свой десант. Ведь у ней план порабощения всех..А аргонавтам нужна свобода и честные люди.. То есть Луна всегда рада новым людям. И скоро они появятся. А мы про Луну будем рассказывать россиянам..Пусть думают и смотрят что там есть и стоит ли лететь..И репортаж из Луны будет вести наш человек. Имя в секрете. Но кто хочет, пусть верит, а кто не верит, читает как фантастику..Это право всех людей. Уровень у всех разный. И вот, слово Юрию Гагарину.
ЮРИЙ ГАГАРИН :
============== Я не жалею о своей судьбе. Мне все лавры свалились как будто я самый сильный и смелый. Но это простая видимость была. Мне было страшно..Вернусь..или нет..Жена..дети...И так сердце стучало, что думаю снимут с полёта...Но повезло и я полетел..А ощущение просто зашкаливало..Я- первый! И Россия со мной...Вот уж утёрли нос тогда всем США...И они стали с нами говорить как с равными..После полёта приглашали в страны в гости и приветы кричали...Но мне этого было мало и я стал испытывать сверхскоростные самолёты...И в один полёт врезался в ЛЁД. То есть упал у меня весь арсенал.Так я внутренние органы назвал..И я как бы умер для вас.. Но я понимал и воспринимал...Всё до капелечки слышал и похвалы и даже такие фразы как завистливые...А когда я очнулся, я прозрел..Но не мог понять как я в больницу мог попасть..Умер ведь..И мне сказали что я уже не на Земле. Я был в Космонавтике.А что это и кто это..не мог понять..Вот и стали меня и лечить и учить. Учёба у них не так как у нас. Мы все идём вместе и потом нас рассаживают каждого на свой аэроплан. То есть на ракеты дальнего полёта. Они сверхскоростные. Мне это примерно было знакомо. Но уровень выше...и как я обрадовался когда взглянул в зеркальное крыло и увидел внешность свою..И это я был такой же как на Земле..Вот думаю полететь бы на Землю и показать аппарат...Но мечты сбываются . И меня через год даже свозили в наш Космодром. И мы сравнили аппараты полёта и мне рассказали мои ошибки во время стопора...Я видел и семью и деток..Но они меня не видели, ибо я уже был как привидение. Но это человек по прозрачному Свету. Просто у меня был не тот свет что у вас. И ваши глаза не могли засекать меня. Я деток погладил..Жену я обнял..Но они не поняли..А вспомнили отца и мужа..И мне этого было достаточно - не забыли..И вот я стал работать как учёный и изучать весь Космический Мир. И получил столько званий и столько наград...что и не запомнить..И вот сейчас у меня исторический час...Связи с землянами будут..и меня долго тогда не забудут. Спасибо всем кто вынес меня на Урал..Это я запомню.. И буду вам говорить всегда про наши Космические Дела. А нарушители всегда наказываются..Космические полёты - это не автобус на дороге..Надо всегда согласовывать пути и время..Иначе будет катастрофа в Космосе...


Рецензии
Спасибо, Вера! Как раз думала и писала сегодня про Гагарина - как он и где - и вот ответ приятный. Поклон-привет-любовь от нас тебе, Юрию Гагарину и всем Братьям Света!

Светлана Кременецкая   13.04.2018 00:58     Заявить о нарушении