Зульфире

 Пусть глаза мои наполнятся слезами,
Но я надеюсь вновь встретиться с тобой.
Ты для меня, словно ангел с белыми крылами,
Врачуешь моё сердце, даришь мне любовь.

С Днём Рождения тебя,
Родная Зульфира моя.
Пусть тебя светлый ангел хранит!
Нас связала любви нить,
Дала счастье любить,
И тепло души друг другу дарить.

Посмотри на небосвод, вспомни первый любви год,
Когда звёзды горели над нами яркими свечами.
В ночной неге свет луны отражался от воды,
Соловьи нам спать не давали.

С Днём Рождения тебя,
Родная Зульфира моя.
Пусть тебя светлый ангел хранит!
Нас связала любви нить,
Дала счастье любить,
И тепло души друг другу дарить.

Я желаю, что бы ты прожила ещё лет сто,
И друзья тебя никогда не забывали.
Я же буду тебя любить, холить и боготворить,
Любовь вечно к тебе хранить.

 С Днём Рождения тебя,
Родная Зульфира моя,
Пусть тебя светлый ангел хранит!
Нас связала любви нить,
Дала счастье любить,
И тепло души друг другу дарить.

Happy Birthday to you,
Zulfira my dear,
Let your light angel stores!
Bound us love thead
Gave happiness to love,
And the warmth of the soul to each other.

С Днём Рождения тебя, ненаглядная моя,
С Днём Рождения, любовь моя, Зульфира!

                ---<<<>>>---


Рецензии