Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 7.
                Мы новый мир строим.

     Пришли мы все в кают компанию. Кронос сам пал на коленья, за ним Океан и Крий. Кронос, братья и отцы дети и дочери, меня Зевс уговаривал не поднимать этот
вопрос ноя не могу жить так всю жизнь с камнем на душе, я замыслил переворот и вот мои сподвижники, но мы все раскаялись, и дали руку Зевсу что будим быть ему сподвижниками в новом грандиозном проекте в строительстве нового мира, такого ещё нет во всей вселенной. Прошу я вас не делайте меня изгоем я честно буду вкладываться в работу над этим проектом это нельзя сразу просто так переосмыслить,
и я сразу понял Зевса. Гера, Кронос а кто может за тебя поручиться что ты в другой раз подобный фокус не выкинешь. Гера, я не кого не прошу и не просил но если я совершу гадости по отношению, то вы меня все лишите жизни, а тело моё бросите дикому зверю, это Кронос сказано жестоко и учтиво. Братья и сестра и отцы отцов, а кто из нас не без греха, я что святая, даже какая та пастушка на планете Земля все пакости мои повторила, а ты старик старый развратник Гефест что так свят, да и твой двойник на планете Земля всё сделал как ты и баб молодых к себе заманивал, ну а ты умник мой брат Гермес в грехах полных. Матушка Рея а ты что нам поведаешь о своих грехах. Гера замолчи. А братик Зевс за маму вступился, Зевс и у тебя полная
корзина грехов, так бы мы все молчали бы, он честно признался своих грехах, а мы себя ещё святошами корчим. Дяди встаньте  вот моя вам рука. Гера ты не одна так поступила, и кто это отец это совершил. Я Гипперион Афродита Зевс, отец ты совесть наша, мать Гера не вставай на моем пути я тебя раздавлю как айсберг Титанник, мама нам надо быть не врагами а подругами, давай после ужина поговорим
как две суки бабы, мама ты верная жена но душа чёрная. Зевс, да Гера, а что за проект у тебя что все в него голосуют двумя руками и готовы сложить за него, может и я с темной душой в него окунусь найдёшь мне место в этом проекте конечно
да Гера сестра. Я буду краток я как и вы есть тоже хочу. Мы все знаем что планеты вращаются и у них есть полюса магнитные и если к планете какой не будь приставить два полюса то будим снимать переменный ток а если 4 полюса то постоянный то. Да брат для этого проекта нужны деньги, ну что Зевс считай что деньги я внесла, одного энтузиазма мала бабки нужны без них ещё не одна наука не сделала шаг в перёд. Зев, да Гермес Гера права, и я вношу  деньги не думай они чистые. Друзья давайте есть, а потом пригласим женщин с этих планет и они нам расскажут что знают, о своих планетах. Сын да мама они тебе не чего не скажут они забитые и запуганные бабы. Я сими вела беседу они только и твердят жрец жрица и бог Вату и богиня Вокша. Прибудем  туда вот и всё проясним, а сейчас мы гадаем как на кофейной гуще. Вот что Зевс и всем скажу нам надо всем сплотиться быть одной семьёй и жить всем вместе единой семьёй. Мама как понять тебя это что я должна лечь в постель с Океаном. Гера это твоё личное можешь на тех планетах лечь в постель и с аборигеном местным только не ори что заразу себе занесла половыми увлечениями. Мама ты что хочешь сказать что они не знакомы с простыми элементарные условиями гигиены вот именно Гера,нас Афродита поместила в бывшие апартаменты робота Марты-Реи я спустилась в низ где они обосновались и была поражена их нижние бельё всё в крови, простите мужчины и куча грязных трусов вонь, я приказал всё перестирать они не знают что это значит стирать я им на чистой тряпки показала как мылом пользоваться и стирать, они не знают как при помощи мыла мыть тело своё и пользоваться губкой или мочалкой, и этому я их научила, и приказала все перестирать и после помыться. Они в один голос что их Бог Вату и Богиня Вокша им разрешает мыться толь вовремя дождей под дождём и не снимая себя одежду. Я им сказала чтоб всё исполнили что я приказала или я их голодом морить буду, так что нам не народ культурный попался а первобытные племена. Мама, да Гера но и Греков были сложности с гигиеной когда ещё не было бумаги попу камнем очищали после туалета, а Греки уже возводили в честь нас храмы
и руины этих храмов и сейчас Грекам на поминают  о былой славе Греции на планете
Земля у них были и фонтаны и бассейны во дворах и всё украшали мозаикой цветной
и сейчас люди планеты Земля диву даются творению древних Греков, не надо ужасаться мама а учить и передавать свой опыт и они поймут что свежая и чиста одежда, и мытое тело на много лучше чем вонючая одежда и потное тело. Так Богине и Титаниды мы что будем копаться в грязном белье других народов и Греков, я думаю
нам надо сесть за стол по ужинать, а вы дамы после ужина их навестите и пусть они от вас уловят тонкий аромат духов и масел ароматных. Мама Гера а Зевс прав, Афродита он у тебя всегда прав ты его возвела для себя в идеал Бога. Мама не будь
ханжой и отнесись по справедливости им сказанные слов, какой бы  не был человек пусть дикарь но есть термин  физиологии обезьянничать или просто сказать подрожать другим лицам. Да дети а вы правы мы всё друг от друга воспринимаем,
давайте за стол, а то в желудки урчит кот голодный. Ужин прошел спокойно. Мать ну что я пошла проведу контроль, я думаю что я тут лишний человек. Отец а я думаю что нет, Рея ты с ними не говорила какие у них есть полезные ископаемые, Нет Гипперон, но они у меня увидали украшения из золота с алмазами и громко закричали
что у них такой металл есть и много, и красный но он как его добудут самородок потом зеленеет и он почти на поверхности земли а в горе его много, ч так не поняла названия этого металла но боги им запрещают его много добывать, это мама медь она на воздухе влажном делается зелёным, а значит и олова есть и свинец, и глинозём чтоб получить алюминии. Надо туда быстро лететь чтоб сделать анализ почвы на всех планетах мы можем найти сверх прочные металлы прочней титана на это уйдет один месяц или 3. Зевс нужна мощная лаборатория с программой по геологии можно  делать облёты по квадратам и делать снимки и при помощи и сличать снимки по программе излучения спектра, а если ещё попадётся и спектроскоп современный нам будут сразу выдаваться что мы нашли. Надо лететь на Сириус у нас три борта гиганта Буревестник Лебедь  и Альбатрос и сразу закупим горные машины робот, ну что Зевс летим на Сириус, да Афродита Зевс и Афродита я и мать полетим на Сириус
а вы летите на это созвездие и устанавливайте власть Титанов давайте составляйте списки какое нужно оборудование и приборы. Гера, да мама а ты тоже время не теряй
займись этими девчонками изучи язык их и сестёр привлеки и теток Титанид они вам будут мостом для налаживания дружбы, вот прям сей час идите и начинайте диалог дружбы. И проверти они вымылись и постирали. Они на суде были чистые и хорошо одетые не знаю что с ними произошло, может повлияло что Марты нет так объясните,
что Марта прибудет как её подлечат, и она узнает что они так себя запустили и сильно будет огорчена, в крайнем случае возьмите переоденьтесь и оденьте перчатки
и в стиральной машине с ними постирайте бельё. Афродита, а ты с Зевсом их осмотрите может нужно их лечить. Отец вот список готов прими, да мама и отец ещё
это на словах, узнайте в академии дочери адмирала Грина не покинули академию то их заберите и новое оборудование связи они должны прибыть к нам с этим оборудованием как молодые специалисты а может они вам встретятся так заберите их и оборудование, это всё отец. На бортах этих трёх роботы капитаны борта хорошо оснащены каждый борт несёт по 50 скутеров боевых в них  роботы сидят и в любую минуту готовы к бою, вот что я хотел тебя отец проинформировать по этим бортам.
А если что от моего имени отдадите приказ союзным бортам, у этих бортов мощная дальняя связь так что со мной можете связаться в любое время, и ещё отец чтоб увеличить скорость и с экономить на топливе состыкуйте три борта один на другой,
и вы Сириус достигните за 15 дней а как сейчас  они у вас уйдёт 45 дней до Сириуса. Флагман борт Лебедь там прекрасные каюты и кино зал и бассейн есть сад, вы проведете в полёте прекрасно, большая библиотека  бар.Все Титаниды и Богини ушли навести женщин абориген. Титаны братья и отцы и Боги подумайте с чего начать нам обживать новый Олимп, а мы проводим мать и отца и придём ещё по мозгуем чтоб утвердить прочную власть на новом Олимпе, и как закончим обсуждения дадим старт на загадочное созвездие Венкурий. Мы шли мать Зевс и Афродита будьте на этой планете осторожны и всех пред стерегите, у меня сложилась мнения что эти племена
людоеды. Дорогая ты что совсем того нет Гипперион когда я им говорила про грязь они на меня смотрели и сделали не большой оскал, а этот первый признак людоедства. При осмотре Зевс и Афродита обратите внимание на зубы и на соляная кислота должна быть повышена, как я поняла они пищу сырую едят мясо и костей нет,
а из этого вытекает у них соляная кислота как у гиен в Африки 12 а то и выше. Мама ты шутишь нет я одной женщины не досчиталась, может она куда не будь вышла,
не знаю вот этим и займитесь и хорошенько чтоб хорошо знать с кем жить собираемся
а то пожрут нас как Кука. Афродита тогда их надо в клетки посадить и изучать. Афродита ты шутишь про клетки или на полном серьезе, если ты думаешь так то от них не чего не узнаешь, я немного их поняла Бог Вату как человек и он жестокий И богиня его жены тоже жестокая, в племени нет стариков не жителей женщин и мужчин
а почему задайте себе вопрос, но я вам сама отвечу они на стол идут работать не могу и пока нет болезнь его убивают. Так и с жрицами поступают и жрицами. Боги людей не едят они змей едят они у них священные и толь боги их едят. Мама они могут скрыть все тайны племени, вот мы прибудем  на Венкурий и мы должны себя показать как Титаны и Боги а не люди и их богов убить и этим мы докажем что мы боги и Титаны . Афродита ты как была ветреная девчонка так и осталась ей. Зевс прошу повлияй на неё. Мама а она права между нами Титанами и их Богами должен состояться бой только сила дает ростку жить, а не трусость мама. Рея, да супруг
они правы, но и ты тоже права этих женщин надо изучит. Не обязательно делать забор соляной кислоты из желудка и в крови венозной может быть повышенное содержания соляной кислоты. Если они ведут такой образ жизни то они ещё живут в каменном веке как на планете Земля, да и твой слова этим подтверждения Рея о самородках меди, и мне кажется они ещё не знают как можно добыть огонь, а ты Гипперион прав я задала им про огонь у нас нет таких огней я а костёр они а это что я дрова ветки сухие хворост нет, ну вот сама Рея ответила на многие загадки
этого народа. Мы им принесем огонь как Прометей, и новое учения и знания, и понятия о жизни и сделаем отвращения есть человека человеком . Ты прав Супруг они не знают что можно сеять пшеницу и разводить скот, а для того чтоб это сделать Рея нужно жестоко убить их бога и богиню и подчинить под себя их жрецов жриц или уничтожить их власть, и учит самим их. В древней Греции жрецы и жрицы от имени богов и Титанов в жертвы младенцев приносили, а если бы этих жрецов и жриц умертвили бы то Олимп бы жил и вера утвердилась бы. Отец я говорил по этому в тюрьме. Люди поверили бога Иисуса Христа, его прислал бог отец чтоб пострадать за грехи людей что и произошло он един в трех лица Отец Сына и Святой Дух, он после своей кончины на кресте на третий день на небеса вознёсся и на 40 день предстал перед своими ученикам, вот отец мой где соль веры. Ну что пришли, отец мы вас будим ждать на созвездии Венкурий. Дежурный офицер ко мне одеть на Титана и Титаниду лётную форму адмирала командоров и подготовить Тайфун. Сын а как им управлять просто отдашь команду На фрегат Лебедь, Зевс да Афродита давай и мы немного полетаем до Лебедя и обратно, что Афродита хочешь тряхнуть стариной, а почему и нет, а помнишь Зевс как мы пилотов планеты Земля обманывали, Афродита это не забыть не когда, Офицер и нам летную форму, это сегодня для Тайфуна праздник, Мы ушли переодеваться все и вышли из гостевого блока и вышли на площадку шлюз отсека, Тайфун замигал фарами и сигнальными бортовыми огнями и издал протяжную тихую сирену. Мать и отец что это означает дети. Он рад что мы
летим с вами. Шатал и радуется, отец он не простой шатал а полностью произошла
компьютеризация он всё решает сам он вобрал в себя все полёты что мы на нем совершали, да вы сами на нем прилетели с Марией и Светланой когда цыганский танец
танцевали, да да это верно сын и девчонки им не управляли а только выполняли роль стюардов кофе чай вино и закуски подавали.  Мы подошли к Тайфуну привет старина,
привет что сами сядете за штурвал или мне управлять. Афродита сами отдыхай Тайфун
ага я знаю как с вами отдыхать нет я вас пол страхую, а лучше самому вести Тайфун. Эй парень что совсем плохой стал или старый и мудростью оброс, и то и другое Зевс, Тайфун трап подавай, прошу я вас всех, куда летим Зевс на гигант фрегат Лебедь, только и всего. Не чего Тайфун скоро у тебя работы будет уйма, но вот я рад от Афродиты слушать такую речь, а то сижу тут один и вспоминаю все наши полёты уже от эти приключений вспоминаю аж тошнит, Тайфун ну хватит ворчать давай
поднимай трап люк, и запускай сам плазменные установки да сам не ребёнок все знаешь. Так ремни пристегнуть, вот молодцы сигнал есть что ремни пристёгнутые трап люк закрыт установка запущенная, двигатели тоже, команду отдал на выпуск в космос я, бортовые огни включил, сейчас включу что у меня на борту адмиралы командоры. И он медленно поднялся со свой платформы на месте развернулся включил фары и прожектора и дал длинный громкий сигнал, Афродита, Тайфун а зачем длинная сирен, вы раньше сами говорили что борт к выходу в космос готов а сейчас я это делаю сам, а вот и зелёный светофор дал добро на выход, и он разгонял двигатели и медленно к створам шлюз отека. Зевс да Тайфун, на на Лебеде ждут, нет. Ладно как в космосе будем я сам отправлю чтоб нас приняли от имени твоего не возражаешь Зевс, Тайфун я только буду тебе благодарен что исправишь мою оплошности спешит не будем Зевс или у вас есть на Олимпе дела, ты прав Тайфун дел мое тут мы хотим одно созвездие освоить, какое Зевс в моей базе данной много информации, так какое созвездие Зевс Венкурий, Зевс не вздумай, почему Тайфун на ней радиация а земли не пригодные для сельского хозяйства, на этом созвездии нет жизни, как нет да Зевс не, но на борту Олимпа люди с этого созвездия, Зевс не спорь, а что же тебе  девчонки Мария и Светлана не подскажут про это созвездие, я с их базы сейчас всё скачал. Так Зевс и Афродита, родителей на Лебедь посадим и вернемся на Олимп вы девок мне покажите, а как они у вас объявились, Марта робот их привезла, На чем
Зевс не один борт не проходил мима нас и телепортацию не запрашивали. Тайфун ты на что намекаешь, пока не увижу их и не пройду по базе данной не чего говорить не буду. Зевс а для чего эта Марта прибыла на Олимп, на суд она проходила главным свидетелем по убийству мамы и Кроноса, так это я слыхал Зевс и эту Марту Питера из готовила фирма Эрик и сыновья да Тайфун. Зевс вас одурачили кто да тот же  Эрик сыновья все это его дела с бабами на читайте досье на этого Эрика эта досье
из полицейского управления он там на особом счету, Сейчас родители будут в безопасности, а я сейчас подготовлю вызов главное космическое полицейское управление и этого Эрика я сдам в золотой упаковки и всё его гоп компанию. Ты что знаешь где он находиться да Зев. Тайфун так где он, а ты сам подумай Зевс, Рея парень он на борту Олимп, вот Зевс женщины мыслят не как мужчины вы правы Титанида но его сейчас там нет он на борту Русь но он отравлен Тайфун кто вам сказал это, нет на борту Русь все живы это миф что яд вы с Грином пустили вы пустили обычный кислород, и борт из фирмы Искра смерти тоже его рук дело ему доставили новое оборудование для изготовления современных роботов а что женщины там были они ему нужны как биологическое сырьё, да он загрузил в борт старое оборудование и за минировал а вы этим ворам отправили телеграмму что на Трех китах, борт гружёный хорошо те клюнули и взрыв и вся картинка у вас наяву произошла. Всё полиция летит на всех парах. Тайфун а что за бабы эти да роботы они их тоже заберут и Марту и Геру сыном. Тайфун а среди наших есть предатели есть но они не как не связаны с этой шайкой, да вы их простили. Ну вот и Лебедь нас встречает. Мы в летели в Лебедь Тайфун помыли он трап люк опустил, подошел скутер шлюз отсека, Зевс прощайтесь тут как они пойдут мыться я установку не отключал я запрос уже на вылет отдал.  Скутер родителей в банное отделение доставил. Тайфун трап люк поднял и за пустил двигатели на месте развернулся подал сирену  включил бортовые огни и что мы на борту адмиралы  командоры фары и прожектора  и на верху замигал большой юркий маяк, Тайфун зачем маяк, чтоб нас полиция видела без вас они не на один борт не ступят я им сказал установлю маяк. Он ещё дал сирену и медленно пошел  к створам шлюз отсека. И вот мы в космосе и он включил сирену. Тайфун но откуда ты узнал про этого поганца он наш ученик, Зевс а почему ученик должен походить на своего учителя, или учитель дурак или ученик. Тайфун у меня болит душа за сестёр они с этими бабами не бойтесь они этих баб в душ затолкали и моющими средствами их поливали и от баб этих остался один скелет, им создатель за претил мыться. Тайфун но как ты нашёл всю эту информацию
Маша и Светлана мне её слили и мы договорились как ваши родители покину борт Олимп тогда и завершим эту операцию, Гера-Моргона будит в шоке её судить будут второй  раз не второй раз 20 но её судить не будут а сразу её на кол и сына и этого вашего ученика гения тоже накол а верней на копья их, долго поживут и муки
хорошие испытают. Тайфун и всё таки ты что то не договариваешь и кого ты хочешь скрыть от нас самого главного виновника, да Зевс и Афродита, но мы договорились с Марией и Светланой не раскрывать этой тайны не когда, и её не кто не знает она маски сменяла как фильме Фантомас и не только лик изменяла но и сам облик и пол,
её полицая не когда не найдёт. Афродита, тайфун ты говоришь о женщине, какая
разница Афродита, вы не когда не чего не узнаете честно друзья она давно мертва она сама себя застрелила, но она после себя оставила дочь копию как она и дочь моложе матери на 20 лет, дочь чистейшей доброты, так вы будите лишать что она на мать похоже, нет Тайфун тога и не чего вести этот разговор друзья , но кто узнал что она застрелилась полиция но на ней маска и она была одета  как нищая а с бедными не возятся в печь. Но она перед убийством дочери отослал письмо и просила занять её место в семье и принять её детей как своих и дочь всё сделала даже эта женщина отослала все наряды украшения, вот такая судьба матери и дочери. Тайфун а что муж не знал про эту дочь да вы правы Афродита мать её нагуляла ещё до замужества, но дочь была обласкана всем дворцы замки именитые учителя. Тайфун могу я написать имя дочери сегодня не надо Афродита потом сегодня ты поймешь почему я это прошу. Олимп , Русь и Норд, стояли, они были окружены двумя рядами
бортов полиции. Мы подошли к бортам от нас к 1 ряду как сразу ощетинилась полиция
Ну что папа мама как говорят приплыли, сейчас мозг будут нам пудрить, но я чихал на них и на их пудру, и скромно их пошлю какой не будь старухе Титаниде под юбку.
Я думаю и вы такого взгляда как и я. Тайфун но ты их вызвал, да, так что нам мозги пудрить, п это Зевс называется профилактика, а в друг ты у них в базе данных, а ты раз и на крючок попался, я им сейчас у крючков и бородки по от кусаю               
и старухам Титанидам их отправлю. Тайфун свяжись с флотами всех вселен союза Звёздных войск всей федерации, пусть каждый флот сюда отправит эскадре чтоб внушительные быль. Братан замётано уже отбил братанам строчки и получил ответ жди братан посылку сало, и кайф твой любимый и про слезу не забыли с градом. Тайфун ты это чего, как вор в законе бубновый, а что может и правда брата на борту бубны
оформить, Зевс они думают что блатные, полиции кто служит проходимцы и не удачники по жизни. Ну надо как не будь себя показать да так ярко, и тем боль им токая акула попалась, а вон и осы острого пера налетели, Тайфун это про кого и кого назвал осами, естественно про СМИ. Зевс и Афродита хотите послушать они берут интервью у боса главного полицейского управления, и надо же ему в такой вояж двинуться, у него песок сыпется наверно два десятка поменял памперс. Ну что будим слушать этого гения полицейского управления как он заливается. Этот плешивый в каком теле ещё едва теплица жизнь, проявил себя так сильно как оратор,
ну точно как фильме Фантомас как полицейский комиссар, полицая не дремлет, мы давно за ними охотимся, но эти под масками всех мастей от нас скрывались но полицейское управление руководимое мной сегодня сорвет маски, вот по этому я лично прибыл сюда чтоб показать всё космическому союзу  кто это Зевс и Афродита. Тайфун отключи, пора этого умника отправит на покой, пуст лучше пишет свои фантастические мемуары для детей грудного возраста. Тайфун что тебя за трясло, а это пахан дальнобойная орудия с бортов с эскадр что я вызвал предупредили эти умников и потребовали дать нам проход на Олимп. Тайфун отдай от имени меня как президента союза этому оратору что прибыл на борт после нас. Это для него будит ему последний приказ. Про последний приказ не надо. Тайфун пригласи на Олимп центральные СМИ пусть они узнают о этом герое, и правду кто навел этих умников сюда. Я всех приму в кают компании. Также сынок отдай приказ адмиралу Грину, чтоб
борт Русь пристыковал к Олимпу и заблокировал все шлюзы на Русь и все каюты заблокировал, а также Тайфун передай на Русь компьютерной системе чтоб этого умника отыскали и подстрелили снотворными пулями. Опоздал пахан я это уже дело сам провернул, и этот ваш ученик как младенец спит в пелёнках, там женщины его так любят как малого детку. Ну вот папа мама мы и на месте сейчас помоют меня и шлюз отсек, и я вас сдам полиции, всё шутишь Тайфун ну не плакать да у меня и нет
слез, прошу прощения они есть жидкость для омывания ар прожекторов лобовых стёкол, пролит мой слезы. Афродита, не надо Тайфун а то глядя на тебя и я зареву,
а вообще малыш короткая прогулка мне лично понравилась, спасибо Титанида Афродита
адмирал командор. Титан Зевс а вы что скажите насчёт прогулки, спасибо Тайфун я вами мистер Тайфун доволен. Ну если вы довольны тогда из меня оба выметайтесь, ваше приключения закончились на 90%. Тайфун открыл трап люк и мы вышли, и он за наим закрыл люк трап. Мы быстро  пошли в душ, Тайфун пода сирену, мы повернулись
и помахали ему рукой, Афродита, Тайфун мы с тобой сегодня ещё встретимся поговорим  насчет созвездия, я рад вас всегда видеть мама и папа. Мы быстро помылись и формы одели Я президента всех вселен и прочие. А Афродита как и положено ей по статусу одела форму Вице-президента. Нач. шлюз отсека отдал приказ
чтоб принял гостей и проводил в кают компанию. По селектору объявил чтоб все Титаны и Титаниды, Боги и Богине собрались в кают компании, и вызвал два наших скутера, один оставили приказав что будит привозить гостей в кают компанию, а на другой сели с Афродитой отдал приказ вести в кают компанию. На камбуз отдали приказ готовить всякие напитки и вино тоже подавать на столы. И вот мы возле кают компании. Возле неё ходил задумчиво Грин. Я подошёл и на его плечо положил руку
он вздрогнул, о чем старик адмирал Грин думаешь. Он глянул на меня и прослезился,
о наших ваших грехах о тех женщин что мы с вами потравили и готов себе мозги прострелить, Грин пистолет дать мой, или в твоём пистолете нет пуль. Он стал открывать кобуру пистолетную, я положил свою руку на его руку не надо я сам тебя
застрелю, Грин они живы, не может быть яд мы пустили, это Грин был не яд, а баллон дыхательной смеси для спасательных капсул просто закрашенная маркировка и написал умник что яд и липовое дал обозначения, и вы что знаете кто этот негодяй
да Грин, и ты его видел на суде. Так кто он, Грин наш ученик и он владелиц фирмы
Эрик и сыновья. Грин ты его видел когда не будь на Олимпе до суда, нет честно говорю, но он как то должен питаться и жить. Зевс а тот робот что с вами с борта
Русь прибыл, я его видел и без вас тут на Олимпе, он можно сказать был в поле внимания Геры и её сына. Это точно Зевс я помню. Зевс и ещё одна метаморфоза, когда Гера жила со мной она была робот, но как с вами она внешне чуть  изменилась
и особенно в походки. Ладно Грин, живи и не умирай суд ещё не закончился для них
и ты свидетель номер один. Офицер ко мне, слушаю приказа адмирал командор президент, приказываю установит охрану над адмиралом Грином чтоб его везде охраняли даже в его каюте и кровати, понял офицер выполняй. А ты Грин не брвкайся
а выполняй мой приказ. Оба свободны. Афродита меня за руку потянула, я глянул на неё, она ты не на меня смотри а вон на тог главного сыщика в инвалидном кресле, я улыбнулся, Афродита засмеяться грех но и жалеть не стану. Его подвезли к нам робот с ним были два генерала и 6 младших офицеров. Этот басе писец, президент и
вы вице президент хорошо что тут на этом борту мафия, тут Зевс и Афродита этим всем кланом преступниками заворачивают. Мои Генералы отдать приказ что разыскали этих преступников. Афродита отставить мы их вам представим на пресс конференции,
вот сейчас соберутся Титаны Титаниды Боги и Богини, да они сообщники Зевса и Афродиты. Откуда у вас такая информация начальник управления полиции, да все СМИ
сегодня как в колокола бьют. Я прикажу их арестовать. Афродита рот закрыть и через нос дышать и не звука, вы дармоед. За последние 10 лет что вы управляете не одно крупное преступление ваше управление не раскрыло вы делайте отписываетесь что у вас слабая техническая база, а куда пошли деньги что вам выделялись на развития  вашей технической базы. Я деньги расходовал на управление, да да вот сейчас и проведем разговор при прессе. Титаны и Титаниды, Боги и Богине походили
мы им телепатически говорили проходите на свои места и садитесь и не называйте
наши имена, они кланялись молча и проходили и садились. Тут подошли Мария и Светлана, я отвел в сторону так девчонки у вас задача не из лёгких. Первое как попало сообщение главное управление полиции что на бортах у нас преступники, второе и предоставить полную  информацию как этот гений сыска денежными средствами использовал, это не сложно Зевс сейчас компьютеры принесём наши и с наших баз всё выложим. Тут СМИ подлетело на скутерах и к этому сочинителю басни.
Что нового принесло ваше расследование тут, я не чего не могу сказать мне связали руки и ноги, но главари тут, и я их арестую. Дамы и господа из СМИ прошу проходите и вы тоже шеф полиции. Они все прошли и тот дурак при СМИ за орал вот преступники, и его провезли за стол где мы должны с Афродитой сидеть. Афродита глянь Зевс как на коне верхом и в центре стола. Тут подошли  Мария и Светлана за
ними шли роботы несли два больших монитора и два компьютера больших. Они вошли робот подключили компьютеры к мониторам, и вышли. Пошли Зевс, мы подошли где наше место. Я вам тут не тесно шеф управления полиции космической, вы у нас с рабочем
визитом как журналисты и телевидение, вон в центр вы будите отвечать на мой вопросы. И кто вам дал  право на честных Титанов и Титанид говорить преступники.
Стюарды заменить приборы, и угощать журналистов а вы господ писатели пейте и заказывайте что вашей душе угодно. А сейчас две дамы вам представят как эта бездарность что вам давала интервью, это чистая лож. Но я буду все раскрывать как положено, следствие будет при вас. Как Вы Борис получили информацию что на борту находится опасный преступник, это я вам задаю Борис вопрос Зевс, мы завами следили, и как вы за нами следили вы сами эту операцию проводили в кресле инвалида. Я всё сказал. Ну хорошо,господа Генералы что скажите вы, нам принесли сообщения, а мы ему, какого содержание было сообщения что на борту опасные преступники отослал Зевс, Генералы и больше нечего не было в этом сообщении. Кто вам принёс это сообщения он тут да вот майор связи. Майор связи текст сообщения
какого было содержания, То что сказали генералы. Ну что не будем терять время.
Мария и Светлана покажите откуда была посланная радиограмма и кем послана и текст
покажите радиограммы, и в как она виде пришла в управление полиции. На мониторе был текст отосланный Тайфуном. Президент нам можно это писать и снимать, конечно
я вношу ясность в этом деле чтоб все знали только правду, а вы девочки делайте комментарии, и отвечайте на вопросы прессы. Мария этот текст отправил компьютерная система Тайфуна вы его видели в шлюз отсеки. А в таком она виде пришла в управления полиции, один к одному, так и принял её радист., и передал офицеру связи. Тут на палубе раздались выстрелы. Борис нас тут по убиваю я говорил что Зевс главари этой банды он не президент. Дамы и господа не подавайтесь этому паникёру  на наших бортах охрана высокая , и служба безопасности не спит, а вы сударь мне ещё ответите за эти слова. И тут двери открылись вошел Грин, адмиралы командоры принимайте гостинцы. Адмирал Грин кто эти три субъекта, Робот адмирал командор, пробивались в тюрьму чтоб спасти оригиналы, что прикажите адмирал командор.  В печь утилизатор. Борис СМИ это он
хочет скрыть свои преступления, Грин подошёл к нему, и похлопал по голове, и проговори вроде не дурак  и при таком чин молишь бред, на пенсию тебе пора ведать не мало водки пьёшь что не ходишь, и тут страшилку на пускаешь на людей, у нас тут не как на планетах, не кому вольготно жить не даём. Одна журналистка их что правду сожгут, Грин кто желает посмотреть за нами. та и ещё она журналистка за ними пошли, и своим напарницам пишите. Ну что продолжим. Девочки что дальше. Майор получил текст от связиста, майор вы себя узнаёте, да. И вот он у генералов,
а вы генералы узнали себя спросила Мария, да. Господа как видите текст не изменялся. А вот сейчас смотрите, и на мониторе совещание у Бориса. Борис так это дело надо развить и посадить Зевса и всех, а президенту доложим что замышлял сделать переворот, и кому президент поверит нам а не Зевсу. Мария а вот вам автор. А откуда у вас эти данные, с его кабинета дамы и господа. Вот генералы а вот и он автор текста. Только он не знал что адмирал командор, и президент одно лицо. Ну ладно мы ещё помолчим, мы вам покажем такое это будит бомба и полиция долго будит отмываться, и проклинать его. Я ну что подонок, всё в свои руки прихватит, что надорвался. Борис куда деньги девались что мы вам выделяли для
закупку нового оборудования чтоб повысить раскрыть преступления. А я откуда знаю
я всем выдавал отделам. Дамы и господа журналисты, перед вами святой человек, а я
Титан Зевс такой гадкий его оговариваю. Вот именно и так вы не Титан Зевс и не президент а самозванец, и тут все сидят преступники, которых вы называете Титанами и Титанидами, Богами и Богинями, и только совсем недавно сказали что это честные, а я вам Зевс скажу при СМИ что это клан преступников и даже готов на крест пойти за правду. Дамы господа да ты смотрите какой герой и борец, и всезнайка. Зевс, да милая сестра Гера, я много слушала в наш адрес оскорбителных
речей от этого смертного, и дай мне право ему подонку доказать что он сидит и передним сидят Боги и Богине, Титаны и Титаниды великие мудрецы всех вселен, твоё
права сестра моя этого требовать от меня и я не в праве тебе отказать. Говори сестра Гера. Дамы и Господа журналисты вы все видели на радиограмме, что там написано что Гера-Моргона под стражей, а она вот на свободе, вот видите я прав,
это мафия и я эту мафию раскрыл. Гера, ну что моральный закончил, брызгать своей
слюной ядовитой, а ну встань на колени и слушай и смотри и не моли прощения. Гера
отцы отцов и матеря матерей Титаны и Титаниды, Боги и Богини великого Пантеона
Олимпа, прошу откликнуться на мой призыв, чтоб весь увидел нас через СМИ сразу
все Олимпийцев, а вы журналисты и писаки время не теряйте готовьте свой фотокамеры, и камеры TV, и вы сейчас увидите чудеса. Стой сестра Гера право это моё, просить и приказывать всему Пантеону Олимпа, да ты прав так что ты Зевс себя и нас унижаешь при всех, и перед этим негодяем вором и бездельником. Тут встала
Афродита,остынь сестра моя Гера, и не дай мне чтобы я в ярость пришла, да милая моя сестра я умолкаю, спасибо милая сестра что ты меня поняла, присядь сестра Гера, Гера села. Зевс мой милый супруг Громовержец где твоя былая слава как ты и я наказывали таких не верных, и Гера права пора на показаться величие в своем, где посох твой от которого все трепетали и в ужасе вставали на коленья и всех Богов богинь и Титанов и Титанид просили чтоб ты смиловался и не призывал меня метать молнии. Вот я в своей красе великая Гроза и Афродита стала огненной, Гера
а вот моё величие как и у моей, сестра остынь моя Афродита а дай мы с тобой предстанем перед этими людьми как и везде в храмах. А чтоб доказать что мы Боги и Богине, Титаны и Титаниды мы в космосе покажемся. Афродита отличное твоё предложение сказал я, но немного подождать надо, я отдам приказ адмиралу Грину.
 Я громко сказал аж стены в кают компании затряслись. Адмирал Грин поднять щиты на окнах на смотровой площадки и проводить всех гостей на смотровую площадку. Ну что Титаны и Титаниды, Боги и Богини, нас космос ждет, и они один за другим про подали, а Борис они убегают, на другой борт, и вот мы втроём остались я Зевс, Гера и Афродита. Я Борис а ты не желаешь с нами так в космос убежать без скафандра, он мне показал покрутив своим пальцем у своего веска. Мы три засмеялись. Тут Грин, и сразу пал на коленья, и про говорил, владыка Зевс я твой
приказ исполнил, спасибо Грин, я повелеваю тебе встать с колен, и проводить гостей на смотровую площадку, слушаюсь мой господин Громовержец, и как ответил мне мы втроём взялись за руки, и покинули кают компанию. И вот весь Пантеон в космосе, Я в центре сижу на своём золотом троне, за мной матеря Титаниды а за ними Титаны отцы,  а перед нами Боги и Богине на спинки золотого трона сидит мой
Орёл, а возле Аида его верный страж ада трехглавый Цербер. И у каждого свой атрибуты власти. Мы видели как журналисты снимали, а операторы. и журналисты TV,
снимали и вели прямой репортаж о нас. Прошел час и мы все сразу, появились в шлюз отеке где стоял Тайфун, а это как понять владыки вселен полуобнаженном виде, мне не понятен ваш поступок, и я огорчён, у вас с мозгами всё в порядке. Афродита его обняла и проговорила да милый Тайфун мы все разом тог слегка тронулись умом, нет нет так не может быть, и это говорил профессор из мультика Троя из Простоквашино, я его недавно на досуге смотрел, так он сказал своей супруге сто сума сходят по одиночке. Зевс, что Афродита ты слыхал какой у нас Тайфун продвинутый мультики смотрит с планеты Земля. Тайфун ты что в детство в пал или мозги зашкаливают, нет
Зевс тоска берет, и ностальгия о планете Земля. Не тоскуй брат мы молоды, духом
и жизнь вся впереди, Зевс, да Тайфун, это что как там в песне пели на планете Земля во время СССР. Мы молоды были и вечно молодой Ленин всегда впереди, а у нас ты Зевс. Мы все посмеялись. Афродита, смейтесь смейтесь а он у нас умный, мама
Афродита ты так добра ко мне. Тайфун ты что обиделся что я про тебя сказала, о нет, спасибо, а что сказал грущу я глупо пошутил. Афродита стояла возле Тайфуна он, мама дай я тебе только одной прошепчу добрые слова на ухо, только не возражай
мама. Афродита приложила ухо к тому месту где сдвинул крышку. Афродита слушала и кивала головой одобрительно, и как закончил говорить, Афродита ласково погладила его, и проговорила спасибо сынок. Все уже помылись и только я и Афродита остались. Мы в душ зашли, что сказал тебе Тайфун, Афродита покраснела и улыбнулась и проговорила что ревнуешь, шучу Зевс, поговорим потом в спальне, давай управимся с этим идиотом, и тех выдадим им. Придя в кают компанию, Борис стоял на коленях и молился, читал главы из Библии от Титанов. Увидев нас он на коленях бросился к нам  лицом к ногам, обнял наши ноги стал их целовать, и стал как ребёнок плакать сквозь причитал о Боги и Богини простите меня не верующего.   
               
   
               
               
               
               
          


Рецензии