Объект номер 5. Эпилог

Эпилог.

Марша Спенсер — невысокая, полноватая, улыбчивая сорокапятилетняя женщина — выкладывала на противень последнюю порцию вырезанных из имбирного теста звёздочек, ёлочек и человечков и тихонько подпевала радио, играющему рождественские песенки. А ведь было время, когда она уже не верила, что сможет улыбаться и радоваться жизни, но  меньше чем за полтора года так многое изменилось...
 Сперва эта операция, благодаря которой её сын наконец избавился от своих тиков, стал полностью нормальным парнем и получил возможность жить полноценной жизнью, а затем в их семью вошла эта девушка с в некотором роде символичным именем. Марша улыбнулась — она прекрасно помнила тот день, когда Адам, сияя как новенький доллар, ворвался на кухню и попросил приготовить гостевую комнату «для одной очень для него важной персоны», а затем сел в машину и уехал, чтобы вечером вернуться с этим миниатюрным, большеглазым созданием. Хотя поначалу она всё же довольно настороженно отнеслась к этой Аве. Нет, конечно, она была очень рада, что у сына наконец-то появилась девушка, но боялась, что ничего толкового из этого не выйдет — уж в очень разных мирах они жили. То, что она была старше больше чем на год – это мелочь, но вот остальное... Разве может быть интересна горожанке до мозга костей жизнь провинциалов с ежедневным физическим трудом и скромными «развлечениями» в виде посещения кафе после воскресной службы, фермерских ярмарок и местного кантри-клуба, где танцы устраивали раз в месяц? Да она, пресытившись этой «идиллией», сбежит отсюда уже через неделю, попутно разбив сыну сердце – ведь было видно, как она ему нравится...
 Но, к счастью, прогноз не оправдался. Да, Ава действительно уехала через неделю, чтобы снова приехать сперва на длинные выходные на День Мартина Лютера Кинга* и Дня Президентов**, а затем отметить свое двадцатичетырёхлетие и остаться. Теперь уже навсегда.
 Удивительно, но жительница мегаполиса на удивление хорошо освоилась с их фермерской жизнью: быстро научилась ездить на тракторе и обрабатывать картофельное поле, ухаживала за курами, с огромным удовольствием ездила на фермерские ярмарки, где становилась «звездой», мастерски зазывая покупателей, научилась танцевать кантри, а своё наследство, полученное от какого-то внезапно объявившегося родственника, она вложила в покупку новой техники, удобрений и ремонт дома. Теперь уже и её тоже — после сбора урожая старенький пастор Джексон обвенчал молодую пару в местной церкви. 
 Тренькнул таймер. Женщина вынула противень с подрумянившимся ароматным печеньем и сразу же отправила в прогретое нутро духовки свой фирменный яблочный пирог — для Авы. Раньше невестка очень настороженно относилась именно к этому виду выпечки, но со временем распробовала и полюбила, а в последние две недели так и вовсе ела каждый день. Марша догадывалась, почему — ведь не зря же дети сегодня отправились на осмотр к врачу — но с расспросами не лезла. Сами расскажут.
 В эту же секунду ожил лежащий на столе мобильный, приняв SMS. Женщина вытерла руки о клетчатый передник, взяла аппарат и прочитала полученное сообщение.
 Краснобокие яблоки под ножом хрустели и истекали сладким соком, превращаясь в начинку для ещё одного пирога — ведь теперь девочке нужно хорошо питаться, за двоих. А то и за троих. Марша сделала радио погромче: ведь сейчас давно покойный исполнитель так точно озвучил её мысли!


«Я слышу детский плач,
 Я вижу, как они растут.
Они узнают намного больше,
Чем я когда-либо узнаю.
И я думаю, как прекрасен этот мир.
Да, я думаю, как прекрасен этот мир»***


* третий понедельник января
** третий понедельник февраля
***Louis Armstron,  композиция What a Wonderful World


Рецензии
Любишь же ты хэппи энды. =)

Очень рада, что история так закончилась, а не иначе. Если честно, думала, что будут смерти.
Спасибо за твой труд.

Анастасия Тивякова   21.08.2018 09:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.