На крыльях ангела в даль голубую -11

ГЛАВА 11


ЧЕТВЁРКА В ПЕНТАГРАММЕ


Через полчаса Дмитрий был на месте и недоумённо разглядывал Аделаиду и Габриэля.
- Шутку оценил, - насмешливо сощурив свои голубые глаза, провозгласил он.
- Какую шутку? – не поняла я.
- Про прабабушку и прадедушку, - хихикнул Трамп.
- Удивляешься, что они молодые, но не удивляешься, что как две капли воды похож на американского президента, - фыркнула я. – Мир преподносит и не такие сюрпризы.
- Например? - сморщил нос Некрасов. – Наконец-то обнаружили двойника Путина?

- Двойники нужны каждому лидеру, чтобы обезопаситься от врагов и черни, - ввернул веское слово де Лануа. – Например, на поле сражений именно двойник заменял Наполеона Бонапарта. Двойник Петра Первого, сослав в монастыри жену Евдокию Фёдоровну и сестру Софью Алексеевну, много лет правил Россией, насаждая в стране иностранщину и истребляя её коренное население. Продолжать? Кстати, вы, месье, оказали бы неоценимую услугу Дональду Трампу.

- В качестве пушечного мяса, - фыркнул Некрасов. – На меня действительно народ, как на клоуна,  пялится. Если бы не разница в возрасте, растерзали бы.
- Мы ведь ему поверили, даже шампанское за его победу пили!  - заревела я. – А он войной грозится!
- Кто тебе про войну сказал? – вскинул лохматые брови Димка.
- Сначала демон сказал, - прорыдала я.  – А уж потом….
- Теперь поподробнее, - приказал Трамп самым настоящим трамповским голосом, только на русском языке. – Но сначала успокойся.

Набрав в лёгкие как можно больше воздуха,  я ему всё поведала. Всё – то есть про своё пребывание в аду и долгие беседы с Самаэлем.
Выслушав меня, Дмитрий плюхнулся на диван рядом с хранившими молчание предками и тоже замолк. Казалось, он окаменел, и я даже попробовала потрогать носком тапочка трамповскую ногу сорок пятого размера, облачённую в чёрный носок российской фабрики.

- Сначала, по замыслу демона, Агате надо было написать рукопись о мытарствах грешников, - отмерла графиня, - ей бы помогли  распространить книгу по миру тёмные силы….
- Кто бы поверил медсестре? – хмыкнул Некрасов.
- Верят же экстрасенсам, - возразила я. – На полках магазинов полно псевдомагической абракадабры. К тому же, реклама – двигатель прогресса! 

- С какой стати дьяволу понадобилось наводить порядок на Земле? – перебил меня Трамп.
- Господь давно отдал бразды правления в руки своему противнику, - пролепетала Аделаида. – Устал от человечества.
- Но почему от всего человечества? – вспыхнул  Дима. – Вместо того чтобы наказать олигархов, увлёкшихся оккультизмом и перешедших на службу Сатане.
- Если судить по тату и пентаклям на шеях, дьяволу поклоняются и голливудские звёзды, - вздохнула прабабка. 

«Поразительная осведомлённость», - изумилась я.
-Не станет Земли, не станет вотчины дьявола, - влез в разговор Габриэль. – Сотрудники фирмы Самаэля останутся без работы, начнётся хаос.
- Хаос? – пожал мощными плечами Трамп. – Если чёртовым пролетариям понадобятся бабки на пропитание, они возьмут их в том самом сарае, где наслаждаются материальными благами богатенькие.
- Среди олигархов есть и пожилые миссис, но их не едят, - ужаснулась француженка.   

- Черти не кормятся земной пищей, они кормятся негативными эмоциями,  - шепнул Габриэль. 
- Ясно, - нахмурился Некрасов, - а на нашей планете этих эмоций пруд пруди.
- Пруд пруди? – не понял де Лануа.
- Очень много, - подсказала я. – По приглашению князя Тьмы мы можем спуститься в тартарары и жить там, сколько влезет. 
-  Ну, уж, увольте, - прошипел Димка. 

- А что если тебе сместить Трампа и самому сесть в его кресло? – огорошила меня внезапная мысль.
- Нелепая идея, - закашлялся Некрасов. – Не ожидал от тебя, Агата… Чем же так сильны Соединённые Штаты?  Чем они держат свой фальшивый доллар?
- Маги утверждают, что  в конфигурации Пентагона зашифрована разрушающая надземный мир белая  четвёрка, - неожиданно выдал Габриэль. – Военное ведомство США построено в форме пентаграммы, у нынешнего президента личное число четыре и у него витилиго, так что всё сходится.

- Не поняла, - покрываясь мурашками, пролепетала я.
- Что тут непонятного? – изумилась моей недогадливости графиня. – Наконец, американцы обрели своего последнего президента.

- Самое загадочное место на земле – Пентагон,  - игнорируя женщин, продолжил монолог словоохотливый француз. – Он построен на болотах рядом со знаменитым Арлингтонским кладбищем и очерчен пятью дорогами, пересекающимися под углами сто восемь градусов, создавая равносторонний треугольник. Диагонали  Пентагона формируют пентаграмму, а точки пересечения диагоналей в правильном пятиугольнике всегда являются точками «золотого сечения».

При этом они создают еще один пентагон, который при проведении диагоналей непременно создаёт еще один. И так до бесконечности. Платон утверждал, что самое совершенное геометрическое тело - додекаэдр, составленный из двенадцати пентагонов. Именно эту фигуру, говорил Платон, Бог использовал в качестве образца для планирования Вселенной. Есть гипотеза, что здание Пентагона является лишь видимой частью сооружения, полностью постройка по форме представляет собой именно додекаэдр, только остальная его часть скрыта под землей.

- Если прислушаться к Пифагору и посчитать все цифры, окружающие Пентагон, получится число зверя – 666, - добавила к сказанному Аделаида.
- А причём тут четвёрка и витилиго? – вскинул рыжие брови Дмитрий.
- Я же объяснила, - вспыхнула француженка.- Витилиго – болезнь белых пятен на коже, четвёрка – нумерологическое число Дональда, он появился на свет 14. 06. 1946.

- Если хотите абсолютной точности, спросите у Самаэля, - пробурчал де Лануа. – Он, как никто другой, силён в оккультизме. А вот несведущие в нём русские лишилась поддержки высших сил.
- Почему? – ахнула я.

- Флаг СССР был алым, а алый цвет является оберёгом.  Галстуки, как сатанинские пентакли, оберегали грудь от отрицательной энергетики, - отозвалась графиня.  – Этот колер противостоит колдовству и порче. Недаром на Пасху красят красные яйца, а на руке, чтобы защититься от злых духов, носят красную нить. Символика цвета и его оттенков связана с мужским началом: огнём, кровью, а также с сексуальным возбуждением, страстностью, любовью. Средневековые лекари знали, что скарлатина, рожа и оспа переносятся куда легче, если постельное белье, на котором спит больной, алого окраса. 

Повисло угнетающее молчание. И если прадеды обдумывали своё возвращение в картинную галерею, я вспоминала о вечной темноте подземелья.
Что вспоминал Трамп, было неведомо, но думал он явно не о Белом Доме.
- Если Земля приговорена, надо искать другую планету, пригодную для существования, - внезапно очнулся Димка. – У высших сил, вероятно, есть связи и есть претендентка на роль нового земного шара?

- Возможно, у высших сил и есть, - пробурчал Габриэль. – Я знаю звезду Траппист, расположенную в созвездии Водолея, возле которой находятся пригодные для жизни планеты, но насколько они пригодны, сказать трудно. Первые из них повёрнуты к Трапписту боком, поэтому на одной стороне может быть температура восемьдесят градусов жары, на другой – столько же градусов холода. Вторые в несколько раз тяжелее Земли, так что простой шестидесятикилограммовый скафандр там будет весить четверть тонны. Третьи слишком быстро вращаются вокруг материнской звезды. Представьте год, длящийся тридцать шесть дней!

- С Космосом мы пролетаем, - вынесла вердикт я. – Остаются параллели.   
- С параллелями я незнаком, - покачал головой де Лануа, - К тому же, квантовую физику не изучал. Знаю, что Вселенных очень много, знаю, что человек может попасть в параллель, если начнёт медитировать или найдёт вход в портал.
-  Помочь выйти из катастрофического положения может только демон, - тяжело вздохнула графиня. -   Хотите, не хотите, а придётся спускаться вниз. Самаэль нас ждёт, господа.

- Как…. ждёт? – вздрогнула я.
- Сидит в своей адской гостиной на диване и смотрит в огромный монитор, показывающий квартиру, в которой мы дискутируем.
Я огляделась по сторонам, мелкая дрожь пробежала по телу и спряталась внизу живота. Не по себе стало и Трампу.
- У меня бизнес, - минуя паузу,  нервно проговорил он и вскочил, чтобы ретироваться.

- Через месяц не станет не только твоего бизнеса, но и тебя самого, - шмыгнула носом я. – А может и раньше, у твоего пожилого двойника, говорят, психический диагноз.
- Не плачь, - обняла меня Аделаида. – Самаэль что-нибудь придумает. Вечером мы его вызовем.
- Его и вызывать не надо, сам придёт,  - откликнулся де Лануа. – Если этот молодой человек желает  оказать нам посильную помощь, и не хочет, чтобы его разорвали разъярённые сограждане,  может прибыть сюда к десяти часам.


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/18/475
   


Рецензии
Добрый вечер, Лариса. Что-то от всех перспектив страшно становится. Иначе как без демона не разобраться.
С уважением,

Гришаева Надежда   15.02.2022 18:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Надежда.
Благодаря Вам я перечитала все написанные главы этого романа и ..... осталась в тупике. Время Трампа прошло, а менять Трампа на Байдена - значит, всё переписывать заново. (Вы не дошли ещё до тех глав).
Всё надо делать вовремя. Но запрос в подсознание послан, может быть мне дадут ответ. )
С уважением,

Лариса Малмыгина   15.02.2022 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.