Доброе сердце Адель

В тот день когда случилась эта невероятная история, солнце светило особенно ярко. На небе не было ни облачка и настроение у Адель было просто чудесным. Ветер ласково щекотал её милое личико, и окруженная красотой дикой природы она напрочь забыла о времени. Она даже не заметила, как сбилась с пути. А ведь дома её ждала бабушка.

С возрастом ей приходилось всё сложнее и сложнее вести своё небольшое хозяйство и теперь раз в неделю Адель приходила помогать ей по дому. Но дело всё в том, что Адель была слишком впечатлительной и ослеплённая своими фантазиями она ушла глубоко в лес. Она даже не сразу и поняла, что не знает дорогу домой. Она осознала это только тогда, когда солнышко стало прятать свои лучи за горизонтом.

—Ой. — Перепугалась Адель, когда в лесу стало смеркаться. — Помогите! — Крикнула она.

Но на её крики никто не ответил. Она была совершенна одна в этом дремучем лесу. И тогда потеряв все надежды на спасение она села у большого дерева и расплакалась.

—Милая моя. — Как будто из ниоткуда произнёс серенький зайчик. — Как ты здесь очутилась?

—Я... — Продолжала плакать Адель. — Я заблудилась... — И всхлипнув она продолжила рыдать с ещё большей силой.

—Не плачь, я тебе помогу. Опиши мне свой дом?

—Он стоит у ручья, на опушке... — Расстроенно проговорила Адель, наконец-то перестав плакать.

—Так я знаю где это. Там живёт миссис Доретти.

—Точно. — Обрадовалась Адель и в её глазах снова заискрилась надежда.

Они шли по темному лесу уже полчаса и вдруг зайчик неожиданно вскрикнул.

—Как же больно. — Застонал он и посмотрев вниз увидел, что угодил в железный капкан.

Адель тут-же бросилась ему помогать, но не успела даже осмотреть лапку, как из-за дерева появилась огромная голова волка.

—А что это ты тут делаешь? — Медленно проговорил он аккуратно подбираясь поближе. — Да ещё и совсем одна. — Волк расплылся в улыбке почувствовав, что всё в его власти.

Но не успел он и глазом моргнуть, как тоже угодил в охотничью ловушку. Лапа волка попала в петлю и от неожиданности он дернулся, тем самым ещё сильнее её затянув.

—Подожди. — Переживая за его здоровье сказала Адель. — Сейчас я тебе помогу, но сначала отпущу зайчика.

Волк даже глазам своим не поверил, он хотел её съесть, а она собиралась помочь ему выбраться.

Освободив зайчика из капкана, она повернулась к волку.

—Почему ты мне помогаешь? — Поинтересовался он, не понимая её мотивов.

— Потому что тебе нужна помощь. — Спокойно сказала Адель. — Если придёт охотник, то он тебя не отпустит.

И тут волк решил во что бы то ни стало отблагодарить свою спасительницу. И спросил, что он может для неё сделать.

— Я бы очень хотела, чтобы ты охранял этот лес, а не наводил на его жителей страх. — И вздохнув Адель опустила свой взгляд. — Но, наверное, это для тебя будет сложно...

— Это вовсе не сложно. — Произнёс волк и взяв её к себе на спину посмотрел на перепуганного зайчонка. — Поспеешь за нами?

— Я боюсь перегнать. — Улыбнулся он. — Ты уже лет восемь не можешь меня поймать.

И они побежали в сторону дома Адель. Зайчик впереди, а волк позади. Он и правда едва успевал за пушистым зайчонком.

И когда они добрались до места, Адель обняла каждого из них.

— Приходите ко мне почаще. — Сказала она прощаясь. — Теперь вы мои друзья и я буду скучать.

В тот момент доброе сердце Адель и зародило в лесу слово дружба. Которая растопила вечную вражду и поселила в их сердцах истинную любовь.

Конец.


Рецензии
Спасибо...как тепло на сердце стало,прочитав такую прекрасную сказку о доброте.

Брегад 2   18.12.2018 22:48     Заявить о нарушении