На пороге

ОН:  Просто не верится, но мы, похоже, добрались. Ещё две недели – и… Представляешь?!

ОНА: Я вчера пыталась вспомнить ещё кого-нибудь. Ужас! Кроме твоих родителей и   Ирки с Мариком никого и не вспомнила.

Он:  Конечно, требуется же не только дожить, но и не развестись по дороге. 
       А это почти невыполнимо.   
 
Она: Вот-вот. Разве что с моим терпением.

Он:  Ты хотела сказать, с моими выдержкой и тактом? 

Она: Нет. Я сказала именно то, что подумала: пятьдесят лет с тобой — это ж какой ангельский характер надо иметь! 

Он:  Вот ещё! Только моё снисхождение к твоим вывертам.

Она: Нет! Только моё терпенье!

Он:  Ну да, конечно.   

Она: А-а-а! Ты невыносим! Звони всем, отменяй приглашения! Никакого банкета, никакой золотой! Всё, я ухожу.

Он:  И куда, позвольте спросить?

Она: Ещё не решила... К дочери? Очень я ей там нужна… Ладно, не звони.

Он:  Я и говорю: моя выдержка…

Она: Нет, моё терпенье…

Он:  Нет, только моя снисходительность…

Она: А-а-а!..


Рецензии
Он и Она, как и все, ссорились, мирились, грозились развестись, но не переставали любить друг друга. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.11.2023 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо.
Как и все, да на свой лад))

Наталия Шайн-Ткаченко   22.11.2023 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.