Девочка с другой планеты 3

Закончилось лето, но не закончилась история с Алёной. Когда я оказался в Москве, все мои сомнения, переживания по поводу обмана, показались мне мелкими, ничтожными. Мне казалось у нас всё только начинается.

Письмо №9
«Почему ты думаешь, что мне не нравится японская поэзия?

Спасибо за стихи, с нетерпением жду, когда услышу их от тебя.
Я уехала из города, потому что столько проблем и вопросов на меня обрушилось сразу. Руки опустились. Но теперь я в норме. Бог не даёт испытаний больше, чем мы можем выдержать.

Мне кажется, я открою дверь, а за ней ты. Иногда, особенно по утрам, мне кажется, я чувствую твои прикосновения.

Получила письмо от Оли. Она пишет, что я не должна волноваться, что ты меня сильно любишь. И она точно знает, что мы всегда будем вместе.

У тебя бесспорно есть основания мне не доверять. Я не всегда говорила тебе правду. Но в моих чувствах сомневаться не нужно. Они стали только крепче. У меня давно нет розовых очков ни при взгляде на тебя, ни на кого бы то ни было. Мир жесток. Но у меня есть ты. Ты – мой мир. Но ты мне нужен не для того, чтобы прятаться. Я люблю, люблю, люблю, люблю, люблю! Мы один свет и он бессмертен!»

Письмо №10
«Чтобы не так скучать по тебе я купила себе живность. Кактус.

В университете первачок. Я тут с однокурсницей пишу сценарий. Буду вести. Буду танцевать. Тебе привет от всех знакомых, и самый горячий от мамы.

Видела Женю, он приходил за фотоплёнкой. А недавно мы с твоей сестрой гуляли по городу. Часа два.

Рисую для книги. Пишу для газеты. Довязываю тебе пуловер. Осень пришла».

Достал музыкальную открытку от Алены с днём рождения 2001 год. А она заиграла мелодию. Представляете, 17 лет прошло, а батарейка работает!

Письмо №11
«Мы поговорили с тобой по телефону. Только что. Я написала письмо. Не закончила. Выбросила. Когда же мы встретимся? Без тебя дышать тяжело.

Видимо тебе что-то про меня говорят дорогие тебе люди. Куда мне с ними тягаться. Они правы. Я люблю не одного тебя: я люблю тебя разного. Ведь ты и минуты не можешь быть одинаковым. Минуты не можешь быть самим собой. Но я всё равно тебя люблю и прощаю. Если бы не любила – не простила бы ни за что.

Нет в моей жизни никакого Ивана, и никого другого нет. Я принадлежу тебе, оставаясь для себя свободной. Ты же помнишь, я твоё облако.

Скоро я поеду домой на целых четыре дня. Ах, как это много. Ты научил меня по-другому относится ко времени. Там дома, тоже всюду твоё присутствие. А во вторник, когда мы звонили тебе с тётей Линой, я осталась ночевать в твоей комнате. У меня весь рабочий стол заставлен нашими летними фотографиями. Я с ними провожу большую часть времени. Твои глаза смотрят на меня, когда я работаю, сижу, пишу, готовлюсь ко сну. Они встречают меня утром. Я разговариваю с тобой. С тобой на фото и с тобой во мне.

Скоро выйдет мамина книга. У нас у всех всё будет хорошо. Мы это знаем. И ты знаешь.

Даже если то, что ты написал мне в своём письме, правда… единственное, что я скажу тебе – спасибо! Спасибо за правду. Не бойся говорить её мне. Я не идеал. Я всего лишь человек. И если ты встретил на своём пути ту единственную. Что ж. Я уступлю. Потому что люблю.

Закрой глаза и представь, что это всё я говорила тебя глядя в глаза. И держа тебя за руки. А потом я поцелую тебя».


Письмо №12
«Честно говоря, сомневалась, писать ли тебе то, что уже пишу. Мне придётся снова переехать в общежитие. У девушки, с которой я живу, появился парень. В последнее время он стал часто заглядывать ко мне в комнату. Я поговорила с ним по-хорошему, он не понял. Начались двусмысленные намёки. Что-то все вокруг как с цепи сорвались. Когда я поняла, что он не понимает меня или не хочет понимать, стала его выгонять из своей комнаты. Даже сказала, что я замужем. А он не уходит. Стоит и рассматривает твои фотографии, у меня ими весь стол уставлен. Я стала уходить из дома, как только он приходил. Гуляла по полночи по городу. Но ничего не помогало. Подруга моя винит меня. Не хочу никому мешать. Уж лучше с пьяными воевать в общаге. Хотела даже перевестись на заочное. Но потом поняла, что это побег от себя.

Я перестала спать по ночам. К примеру, завтра сдавать два материала в газету, а за стенкой подруга веселится с другой подругой, а я пишу тебе письмо. Вот они угомонятся и я сяду за статьи. Кстати, не знаю, что случилось, когда я уволилась из газеты, через две недели позвонил редактор и сказал, что хотел бы продолжить сотрудничество. Загадки вокруг. Теперь он, редактор, образец благоразумия и деловитости, никаких намеков больше.

Закончу тебе писать и напишу Оленьке, твоей сестре, она мне каждые две недели пишет. Да такие письма! Я её безумно люблю!

Ты звонил в пятницу, я была на вечере. В школе. Читала стихи и рассказы. Мы засиделись допоздна, меня потом проводили. Вечер был при свечах, с музыкой классической. Меня назвали, ты только не смейся, молодой Ахматовой. Я знаю, что это несерьезно. Но всё же.

Я вспоминаю наш первый раз. Два дня как ты приехал. В ванной поставил свечи. Включил «Прощание с грозой». Это был день самый светлый и волшебный из всех, когда либо бывших. Ты приедешь, и мы его повторим. Я обещаю! А обещания я выполняю.

Завтра приезжает мама. Мне надо как-то собраться с мыслями и обмануть её, пусть думает, что у меня всё хорошо. Ну, в общем-то, так и есть. Ничего же страшного не случилось. Ну, подумаешь, потеряла ещё одну подругу. Это просто ещё один урок от жизни. Зато есть ты. И важнее этого нет ничего.

Не переживай, что я умею обманывать. Тебе я говорю только правду. Мама – это другое.

Никак не могу закончить письмо. Уж очень не хочется».

© Сергей Решетнев


Рецензии