Родные враги III. Гл 3. Найди нам нового папу

    Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2018/04/11/699

 
    Впервые ребёнка заберут у Ветки так надолго. И это полностью выбивает её из колеи.

    Она пыталась отвлечься, разговаривала с клиентами своей фирмы, со своими девчонками, ей подчинёнными, но то и дело её окликали: "Виолетта, ты с нами?" Она теряла нить разговора, потому что не могла не думать о том, что эта гадина, бывшая сестра, скорее всего приедет забирать Мирочку из школы, чтобы её любовничек, Веткин бывший, мог остаться на работе подольше и не терять деньги.

    В эту субботу - Иланкин выходной. В том смысле, что сегодня её дети Эбигайль и Вика не едут к Игнату с которым она развелась, а остаются у неё. А значит эта сука вновь постарается соврать, что у неё работа или учёба, и вызвать маму сидеть с детьми, а сама поедет к Алексу. И останется там ночевать.

    Думать об этом невыносимо. Хотя ежу понятно, что Ветке должно быть наплевать с высокой горки с кем трахается её бывший. Но ведь там будет Мирочка, и всё это б…ство будет происходить у неё на глазах!

    Попробовала себя успокоить и подумать о чём-то другом.
    Сегодня родители Мирочкиной одноклассницы устраивают день рождения. Интересно, поведёт ли Алекс Мирочку на день рождения к подружке? Вчера Ветка звонила ему, чтобы предупредить, а ещё сказать что нужно переодеть Мирочку из школьной формы во что-то более приличное. Так этот козёл начал орать, что у него свои дела есть, и ему некогда заниматься чьими-то днями рождения. Слово за слово и вскоре они уже оба орали:

    - Ты что, не понимаешь, что ребёнку будет обидно, если её не поведут? Почти все её друзья и подружки приглашены, а мама именинницы ещё и клоуна заказала. Дети ждут не дождутся этого дня, а ты вдруг Мирочке по башке: "Мне наплевать на чужие дни рождения, наплевать на твои ожидания".

    - Слушай, ты, коза драная! Нехрен мне тут права качать. Будешь мозги трахать кому-нибудь другому, но не мне!

    Ветка постаралась снизить накал:

    - Алекс, это же не меня пригласили на день рождения, а твою дочку. И если ты действительно заботишься о ней - отведи её. Иначе она не захочет к тебе идти.

    - Ах, так ты ещё и накручиваешь её против меня? Препятствуешь встречам законного отца с дочкой? Я тут недавно проконсультировался со своим адвокатом, и он сказал, что если ты не даёшь дочке встречаться со мной, то я имею полное право силой забирать дочку в свои дни.

    - Слушай, давай отставим в сторону наши с тобой интересы. - Снова попробовала увильнуть Виолетта, - Подумай о девочке. Ты хочешь испортить ей настроение? Испортить ей день? Твой, кстати, день! Предлагаю компромисс - если ты до вечера позвонишь и сообщишь, что не можешь отвести Мирочку, тогда я попрошу папу. А после дня рождения, часиков в семь-восемь, когда папа с ней вернётся, ты её заберешь у родителей.

    Возможно Алекс догадывался, что все разговоры с ним записываются, и будут потом фигурировать в социальных службах, потому что неожиданно согласился.

    - Хорошо, я отведу Мирочку. Только во что я её переодену?

    - Ну, вообще-то, - не удержалась я, - раз у нас совместная опека над ребёнком, то ты должен тоже покупать ей одежду, как покупаю я. И у тебя в доме должен быть запас её шмоток. Но я понимаю, что ты не успеешь до завтра что-то купить, к тому же, уверена, что даже не знаешь ни её размера, ни где находятся магазины с детской одеждой. Ты ведь никогда раньше этим не занимался.

    Сказала и тут же подумала, что неважно, знает он или не знает. В этом вопросе ему может помочь Веткина бывшая сестра. И, чтобы предупредить её вмешательство сказала:

    - Я приготовлю Мири одежду. Пакет будет у папы. Тебе только нужно будет заехать за ним.


                * * *

     В кармане у Ветки зазвонил и завибрировал мобильник. Она даже подпрыгнула от неожиданности.

    - Алло. Да, папа. Что-то случилось?

    - Нет, доця, ничего. Просто хочу тебе сказать, что Мири после школы прибежала к нам. Сказала, что внизу её ждёт папа. А пакет с её одеждой лежал в моей машине. Она снова побежала вниз, а я взял ключ с пультом от машины и пошёл к балкону, открыть её.

    - Пап, это всё из-за чего ты звонишь? Извини, у меня клиент, мне некогда.

    - Не всё. Ещё только пару слов. Внизу, вместо минибуса Алекса, стоял Иланкин кроссовер. Была там Иланка или Алекс я не знаю, но машина её.

    - Бл... Вот чувствовала же я! - голос Ветки сорвался и она зарыдала.
                * * *
                Я тоже хочу нового папу

    Виолетта еще не проснулась окончательно, но в голове уже тяжело ворочались мысли. Сегодня второй четверг месяца, а значит сегодня Алекс заберёт малышку из школы. И ночевать она будет у него. Завтра тоже его день, и в субботу. А в воскресенье он отведёт её в школу, а заберёт оттуда уже папа. Значит она не увидит дочку аж до ночи в воскресенье, потому что работает до девяти вечера. Как же выдержать одной в пустом доме?

    - Ма-ам, - дочка, тёплая со сна и такая нежная, зашевелилась под боком, а затем повернулась и обняла мамочку - Позвони папе.

    - Зачем, доця?

    - Ну позвони! Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! - Она умоляюще сложила ладошки перед грудью.

    - Да что такое? И что ему сказать?

    - Ну, сегодня же его день...

    - И...

    - Я не хочу к нему идти. Скажи, что я заболела.

    - А ты разве заболела? Ну-ка, дай я поцелую твой лобик, проверю есть ли температура.

    - Я не больная. Просто не хочу идти к нему и всё.

    Виолетта крепко обняла дочку. Дыхание перехватило.

    - Малыш, но ведь врать нельзя. Враньё всё равно рано или поздно откроется. И почему это ты не хочешь? Вон в прошлый раз он вас повёл в экопарк с Эбигайль и Викой. Разве вам плохо было?

    - Хорошо. Только потом Илана приехала. И... Ну... Это... Им не до нас было. А потом мы все поехали к папе домой, ужинать. И он начал нас воспитывать. Ну, меня и Эбби. Он кричал на нас, Эбби даже по губам дал. А какое право он имеет на неё кричать? Она же не его дочка. А Илана даже ничего ему не сказала, будто он настоящий Эббичкин папа.
     В субботу она с детьми уехала, а он спать завалился. Мам, мне так скучно у него. Он со мной даже не разговаривал.

    Социальный работник в школе объясняла Виолетте, что ребёнку надо говорить правду. Ну, только доступными словами.

    - Мирочка, понимаешь, был суд. И судья постановил когда папины дни, а когда мои. Суд нужно слушаться, не то тебя могут совсем отобрать у меня.

    Вспомнила, как недавно папа Иосиф пришёл забирать Мирочку с продлёнки. Через прутья забора выглянула черноволосая, с симпатичной чёлочкой Мирочкина ивритоговорящая подружка Роя:

    - Саба шель Мири (дедушка Мири, ивр.). Ата марше (ты разрешишь, ивр.), что моя мама завтра заберёт Мири из школы? Ты отдыхать будешь, а Мири побудет в гостях у нас.

    Иосиф созвонился с Веткой, и она разрешила. Сказала, чтобы он отвёз девочек к Рое домой, а оттуда она сама заберёт Мирочку.

    И вот, когда вечером Ветка забрала дочку и они ехали домой, Мирочка проговорила:

    - Мам, а знаешь у Рои новый папа.

    - Да, доченька, знаю.

    - И ты знаешь, он любит Рою и её маму.

    - Ну, это нормально. Вон твой дедушка, ведь Мила - это его приёмная дочка, и он тоже любит её.

    - Мамуль, - она помолчала, а потом подняла личико и заглянула маме прямо в глаза, мешая вести машину. Сказала каким-то взрослым голосом: - Я тоже хочу, чтобы ты нашла нам нового папу.

    Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/04/13/985


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.