А что было дальше, я не знаю...

          Не люблю голубей этих уличных, не за что их любить!.. Поэтому, когда я подошёл к скамье на перроне, возле которой копошились голуби на асфальте, я замахал руками на них:"Кыш отсюда, суки тифозные!"... Рядом стояла старуха в старушечьем прикиде, а на голове у неё был непременный и специфический атрибут - шляпон типа кепона. Такие шлемофоны еще были в ходу у крестьян из старинной жизни. Она с возмущением что-то сказала в мой адрес, что-то неодобрительное и оскорбительное.


          Я толком и не расслышал, я свой слух износил на всяких рудниках. Вдобавок, я очень ранимый, прямо до изнеженности ранимый. Поэтому я скорчил не самую ещё зверскую гримасу из своего мимического арсенала, хлопнул себя по бокам и с чувством воскликнул:"Вай-вай!".. У старухи отвисла нижняя челюсть, а потом из её рта выскочила другая челюсть, искусственная ... эту челюсть подхватила птица-ворона и улетела с ней прочь.


          Да-да, это сделала ворона, очень разумная и самостоятельная птица!.. Не зря я не люблю уличных голубей, этих ленивых, неповоротливых, бестолковых существ, которые совсем не способны на самобытные поступки, а только трутся на помойках да под ногами!.. Что было потом, я не знаю, ведь подошла моя электричка, и я уехал...


Рецензии
Отчего вы с Хармсом все старушек обижаете?Прям бесчеловечные нападки ,я пожалуй напишу куда следует.Например в ювенальную,они уж с этим разберутся.

Туманкова Елена   21.04.2018 22:30     Заявить о нарушении
Они сами из окон повыпадывали...

Василий Забутовский   21.04.2018 22:41   Заявить о нарушении
Где же про детей? Какой то оголтелый перекос в сторону старух. Даже Хармс себе этого не позволял.

Туманкова Елена   21.04.2018 23:03   Заявить о нарушении
Хармс не любил детей, он их боялся и избегал...

Василий Забутовский   21.04.2018 23:30   Заявить о нарушении
А старух значит любил?

Туманкова Елена   21.04.2018 23:37   Заявить о нарушении
Он наблюдал за ними...

Василий Забутовский   21.04.2018 23:49   Заявить о нарушении