Милый мой Редактор

Редактор, милый мой редактор!
(краткая версия злодейства)

- Солкин, завязывал бы ты с алкоголем! Ты же талантище, давай попробуем тебя вытащить из болота и вывезти в мир. Чтоб ты своими глазами увидел окружающее и написал свои новые гениальные произведения. Только кончай бухать, и ты увидишь, как изменится жизнь вокруг тебя, увидишь другими глазами!
- Бруклин, ты жлоб и дальтоник везде и во всем, особенно в искусстве. А я велик, я с Петраркой лично знаком. А с тобой общаюсь только из жалости, дань старой дружбе и т.п.
- Да как же так-то? Да я ж из лучших побуждений! Да я же…
- Да ну тебя, Брук. Ты как назойливая муха. Надоел. Удалю ка я тебя из Скайпа, и делов-то.

* * *
«Здравствуй, Павлик! Пишет тебе Бруклин - старый друг твоего отца. Ты, вероятно, слыхал про меня. Нашел тебя в социальной сети, так сейчас проще найти молодых людей, это понятно. У меня к тебе просьба, дай мне, пожалуйста,  мобильный телефон твоей мамы Марины, только не говори отцу о моем обращении. Я хочу ему помочь, но он отказывается и сопротивляется. Поэтому я хочу попробовать через твою маму. У меня есть отличный доктор, я готов оплатить лечение. Но отца может уговорить только твоя мама.»

- Здравствуй, Марина!  Это Шура Бруклин звонит, прости, что так неожиданно, но я все сейчас объясню. Я про мужа твоего. Он же гениальный мужик. Мы его любим и обязаны ему помочь. Есть знакомый доктор, приличная клиника, все расходы я беру на себя, вам не о чем беспокоиться. Но только ты можешь его уговорить. Надо приехать в Москву на прием, там посмотрим, что доктор посоветует? Обследуем его, недельку полежит в прекрасной клинике под Москвой. Я вам оплачу проезд, встречу на вокзале, увезу. Только ты должна как-то уговорить Валеру на это обследование и лечение. Только ты. В крайнем случае, припугни его разводом. Но не отказывайтесь от помощи. А у него возможно большое будущее как писателя. Подумай. Свяжись со мной потом, как что-то решите.

* * *
- Я так рад, что вы приехали! Ну, садитесь, покатили, час езды и вы в чудесном сосновом бору.
Едем по Москве, мои гости, не бывавшие в столице со времен социализма, несколько ошарашены увиденным. Наконец проезжаем кольцевую дорогу, еще полчаса и мы сворачиваем по аллее в сторону лесного массива, угадываются здания лечебницы. Проезжаем ворота в высоком заборе, проходную, я показываю пропуск, выписанный заранее.
- Что-то тут…  как тюрьма, - обеспокоенно оглядывается мой друг.
- Слушай, тут не ваш комариный край. Подмосковье, известная клиника - частное заведение, недешевое, естественно всё охраняется.
Доктор вежлив, предупредителен, интересуется всем, задает много вопросов. И про литературу, про любимых поэтов. Охотно рассказывает про учреждение, как тут и что:
- Да что вы! У нас тут такие люди полёживают, запросто не встретишь. Но все в строгом секрете.  Никакой утечки,  дело деликатное.
Набросали план обследования. Гости могут уже уезжать.
- Дружище, я на связи, вот тебе телефон с московской симкой. Я буду к тебе заезжать, с доктором мы приятели, все будет в лучшем виде. Доверься ему и ни о чем не беспокойся. Наслаждайся покоем. Марина, ты иди пока к машине, погуляй чуток, мы с доктором обсудим тут финансовую часть с глазу на глаз, сама понимаешь. Ту, что не через кассу, так сказать.

- Александр, вы же понимаете, что у нас заведение режимное, отсюда выбраться уже практически нереально. Это правда - ваш друг?
- Док, я вам плачу деньги. Какого хрена вы интересуетесь моими мотивами?

- Шура, что происходит? У меня отобрали телефон два санитара, как только ты ушел. Хорошо, что ты позвонил! Тут же психушка, настоящая!
- А ты про Петрарку им расскажи, может веселее станет. Ты же болен, Солкин. Что я могу сделать? Тем более, что я жлоб и у меня нет никакой фантазии, ни чувства прекрасного. Что ты ожидал от меня и от этой поездки? Я обещал все оплатить, так я и оплатил. Года два тебе тут лечиться. Но ты не грусти, я же буду тебя навещать. Нет, сын и Марина не будут, доктор не велит, это будет тебя дестабилизировать.

* * *
- Что за хрень! – ругнулся Солкин и отбросил рукопись, - Брук совсем рехнулся там от вискаря, писатель дефективного жанра! Надо бы Павлику на всякий случай позвонить, предупредить, чтоб со всякими психами не общался, ни под какими предлогами. Придумает тоже, блин, сюжет. Идиот. Шел бы лучше к Петросяну свои шутки шутить. Да кто его там возьмет? Прохвост - юморист!
Звонок в дверь. Кого там еще черт принес?
- Кто там?
- Валерий Геннадьевич, откройте пожалуйста, это ваш участковый Семенов.
На площадке действительно стоял участковый, с ним мужчина с добрым взглядом (подумалось, как у психиатра из рассказа). А за их спинами угадывались два дюжих санитара.
- Это доктор Беликов из нашего городского наркологического диспансера. Валерий Геннадьевич, можно войти?
- Простите, э-э..?
- Видите ли, на вас поступили многочисленные жалобы от соседей, сослуживцев, от жены – что вы пьете каждый день и порой ведете себя, как бы сказать, не очень адекватно. Это алкоголизм, вас надо бы обследовать и полечить. Доктор Беликов – большой специалист в этой области, главный врач клиники. Я не знаю, чем уж вы заслужили его персональное внимание? Кажется, по чьей-то рекомендации из Москвы. Но он любезно согласился поучаствовать в вашей судьбе и обратился к нам за помощью. Мы сейчас отвезем вас в стационар на обследование.
- В Москву? – по инерции спросил, понимая уже нелепость вопроса.
- Нет, не в Москву. В нашу областную больницу. Это тут, недалеко, за городом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.