Он и Она с Планеты Музыка. Глава 17

- Как же все странные дни умудряются так отличаться друг от друга?
- А чем они хуже странных людей в этих странных днях?...
- Ну да, и вообще всего странного в мире?...

____________________________
22.04.2016, 16:02

Сборник "Играем словами"

****************************

  Майрануш Яковлевна ворвалась в Роддом словно роженица, которая вот-вот должна разродиться (авоську она, на всякий случай, захватила с собой...).
- "Яковлевна! Ты чего людей пугаешь?! Бежишь будто рожать собралась!" - воскликнула испуганная пожилая женщина на входе, схватившись за сердце.
- "Патрикеевна! Где эти 2 Женщины, которые зашли к тебе 5 минут назад???!" - не обращая внимания на испуг вахтёрши, взволнованно спросила мадам Ястребян, схватив, к тому же, за пухлые батоны предплечий.
- "Яковлевна! Ты чего? Совсем "с дубу рухнула" или просто со своего балкончика? Никто не смеет проходить внутрь, даже если я отошла на 5 минут..." - уже придя в себя, с насмешкой ответила Валентина Патрикеевна.
- "Ах, так ты отошлаааа...? Тогда всё понятно! Значит так, Патрикеевна! Рассказываю быстро, а ты быстро соображаешь "без твоих вот это хи-хи"!" - ткнув грозным указательным пальцем между грудей вахтёрши, приказала Ястребян.
- "1-е - я вышла на балкон вытряхнуть вот эту вот бордовенькую авоську от луковой шелухи! 2-е - я этого так и не смогла сделать, так как мой острый взор зацепился за двух порхающих женщин над роддомом! 3-е - пока они приземлялись, переоделись в медсестёр и спокойненько так проникли в роддом! Ну-с! Что теперь скажешь, милая моя Патрикеевна???!" - уперев руки в боки и постукивая правой ногой 41-го размера (так и оставшись в тапках...), нетерпеливо ждала соответствующей реакции от вахтёрши Ястребян.
- "Яковлевна, милочка, у тебя опять твои художественные галлюцинации...Я бы услышала...я только в каморку зашла ненадолго..." - немного отступая назад, предположила Валентина Патрикеевна.
- "Валля! Я проморгалась! Так что нет! У тебя здесь посторонние! Причём, по ходу, с того света! Поэтому они и просочились так бесшумно! Давай я пока посижу за тебя, а ты сходи на разведку!" - опять таки приказала Ястребян и плюхнулась в вахтёрское уютное кресло, заботливо прикрыв свои колени авосечкой.

*****

   Тем временем, Наталья Ивановна с Солой уже подходили к родовой. На первом этаже они нашли план роддома и сфотографировали его на телефон, снова вспоминая Джобса добрым словом. Тут внезапно зазвонил телефон у Солы!
- "Алло! Галилео! Ну что за шутки?! Ты что не видишь, где мы находимся?" - раздражённым шёпотом ответила на звонок Сола.
- "О, детка! Ты так быстро научилась злиться?! Ха-ха! Да вижу-вижу...но я уговорил Джобса попробовать позвонить Вам, а то я же ни разу не пользовался такой штукой!" - рявкнул в ухо Соле радостный Галилео.
- "Галилео! Умоляй Создателя, чтобы я не научилась убивать! Всё, давай, пока!" - как будто не Сола ответила звонившему другу.
- "Деточка, говорил же, что на пустой желудок дела не делаются..." - не договорил Галилео, так как из родовой вышла медсестра и Сола отключилась.
- "Девочки, чего бездельничаем? Заберите новорождённых из 22-й в детскую, и потом возвращайтесь в родовую: там у нас малыш на подходе..." - протараторила медсестра и быстро ушла куда-то по коридору.
   Фальшивые медсёстры "подглянули"  в фотосхему и оперативно направились в 22-ю палату. По пути они встретили ещё двух санитарок с каталками, и хотя бы поняли как дальше играть свои роли. В 22-й оказалось, что детей уже забрали Арина с Глашей. Зато на одной из тумбочек, Наталья Ивановна увидела свою фотографию в рамочке...
- "Ой, а вы тааак похожи на маму Агафьи...вы не родственники случайно?" - спросила одна из молодых мамочек.
- "Родственница-родственница...только это секрет...тс...ни-ко-му..." - не растерялась Наталья Ивановна.
   Наталья Ивановна с Солой вышли из 22-й, чтобы вернуться к родовой, и увидели идущую по коридору пожилую женщину.
- "Девочки, а вы никого постороннего здесь случайно не видели?" - спросила эта женщина.
- "Нееет!" - в один голос ответили фальшивые медсёстры и поспешили в родовую.
- "Арина, Глаша, ну где вас носит! Готовимся принимать новорождённого!" - бодро встретила Наталью Ивановну с Солой акушерка Агафьи.
   Агафья лежала на кушетке и постанывала. Наталья Ивановна и Сола аккуратно приблизились к роженице и встали с разных сторон в изголовье.
- "Мама? Я что, умираю?" - прошептала пересохшими губами Агафья.
- "Поживёшь ещё! У нас никто не умирал! Ишь ты! На тот свет она собралась! Скоро будем тужиться, родненькая!" - рассмеялась весёлая акушерка.
- "Доченька, не пугайся...Это Сола - любимая нашего малыша...мы пришли ненадолго поддержать тебя..." - ласковым шёпотом произнесла Наталья Ивановна.
 Агафья подумала, что у неё галлюцинации, но вида не подала, чтобы её не сочли за сумасшедшую. Она посмотрела в сине-фиолетовые глаза Солы и её словно засосало в какое-то светящееся пространство. Сола, сияющая голубоватым светом, нежно положила Агафье тёплые
руки на живот и сказала: "Береги моего Любимого! Музыка всегда будет защищать вас!".
   И тут же начались потуги.
- "Тужься! Тужься! Тужься!" - закричали все хором, чтобы облегчить Агафье кульминационный момент.
   А у Агафьи куда-то пропала вся боль, и Она только чувствовала лёгкое давление головки ребёнка, помогая ему появиться на свет. Наконец-то малыш буквально вылетел из тела Агафьи, что акушерка еле успела его поймать. Все радостно захлопали.
- "Ничего себе космонавт! Мамочка! У вас родился сын! Поздравляю!" - зычно продекламировала довольная
Александра Ивановна, накрывая малыша тёплой пелёнкой, чтобы обсушить.
   На пару секунд возникла пауза и где-то из глубины здания послышался характерный звук: "пи-пи-пи-пи...московское время   21-00".
- "Уа! Уа! Уа..." - громко заплакал
Импровизор и на секунду всем привиделось как родовая озарилась мерцающим золотистым светом от чего "сердца ухнули".
   Александра Анатольевна, сменив на новорождённом повлажневшую пелёнку на сухую, положила его на живот счастливой мамочке. Малыш сразу замолчал, инстинктивно приникнув к материнской груди.
- "Сладкий мой! Здравствуй, сынулик!" - с любовью поприветствовала сына Агафья.
   Мальчик как-то совсем по-взрослому посмотрел на Агафью своими сине-серыми, немного припухшими глазами, словно первый раз её видит, что насмешило всех. Затем перевёл взгляд на Солу и засучил ручками и ножками, что-то покряхтывая.
- "Любимый! Вот ты и родился на Земле! Какой же ты малипусенький! Но я всё равно тебя узнаЮ! И теперь могу вернуться на Музыку и поужинать..." - прошептала Сола и украдкой сфоткала маленького Импровизора.
   Неожиданно двери родовой распахнулись и вошли две растерянные медсестры...
- "Может быть вот эти посторонние...?" - громко прошептала одна из них, пока Александра Ивановна перерезала пуповину.
- "Доча, нам пора...ещё увидимся...Папе привет...он поймёт..." - быстро попрощалась Наталья Ивановна и утянула Солу за руку из родовой мимо изумлённых настоящих медсестёр.
- "Вы кто?" - всё же успела спросить самая разговорчивая из них.
- "Инопланетяне!" - вспомнив, ответила Сола, после чего они с Натальей Ивановной растворились в воздухе, но попали почему-то не обратно на Музыку, а оказались в какой-то квартире, "сплошь и рядом" обставленной и обвешанной картинами...
   Продолжение следует...


Рецензии