Хорошо, хорошо быть скрипкой!

Хорошо, хорошо быть скрипкой!
Тонко вырезанной и звонкой,
Пусть разрезана тонкой улыбкой
Вдоль по выпуклой деке громко
И натянута вдоль тела
Доверчивых струн позолота,
Все равно ею быть хотела
Моя нетерпеливая нота.
Пахнет деревом, канифолью,
В глубине между ребер эхо,
И восточной изогнута болью
Поясница и грудь ореха.
Черным грифом нахмурена строго,
Будто тушью черкнула твердо,
И приглушена за порогом
Синей нитью в три оборота.
Эта искренность жжет нервы,
Выгоняет из ребер страх
Ее храбрость звучать первой
И играть не в любых руках.
25.07.17


Рецензии
Когда я была маленькой. Ну, то есть совсем маленькой ;) 6-9 лет. Я играла на скрипке. То есть занималась в музыкальной школе. Мне вроде нравилось, только таланта музыкального у меня нет )) и держали меня там из-за фамилии. Думали, что я еврейка. Я когда после третьего класса ушла много лет скрипку вообще слышать не могла. ХЗ почему (( а теперь ничего так. Иногда даже нравится...

Хорошее у Вас стихотворение. Спасибо за приятное чувство, подаренное им...или Вами? ))

Онзёнок   08.04.2020 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.