Этюд номер минус. Минус

        То ли солнце, а то ли ветер...  Ветер...
        срывает влажную влажность с моих щёк...
        Наверное, ветер  хочет иссушить все озёра,
        выплакать все реки... моих глаз, моих слёз...

        Идеи. Призывы. По-прежнему. Следуют.
        Следует. А вот дождь. Случайный. А в нём  –
        может проснуться радуга... и солнце   –  вдруг  –
        растворит соль... Дорога... А по ней  –

        хлещет ливень...  –  это её размывает дождь...
        и неприметная влага  –  стекающей болью  –
        с моих губ, с моих щёк... И то ли солнце... то ль
        неистовый  ветер  –  солью  –  моих губ, моих щёк...


Рецензии
Печаль и надежда.
Уходящая в никуда боль.
Чистота и размытая дорога жизни.
И случайное, которое вовсе и не случайно.
Дорого всё это...
Путь продолжается.
Свет уже близок.
Спасибо!

Борис Малкин   31.10.2020 18:21     Заявить о нарушении
И – дорога… несмотря ни на что…

и – так дорого понимание.
Вам – Спасибо, Борис.

Галина Харкевич   31.10.2020 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.