Размышление

Вы не задумывались, сколько лет прошло с тех пор, как ваше рождение повлияло на мир?
Я вам ....
Нет. Себе. Скажу.
Лет прошло много. Событий ещё больше.
Я вырос в интернате , в НАШЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ, улица Постовского, интернат №14.
Мы  ВСЕ жили дружно. Очень. Почему? Сейчас? Кто-то ломает эту жизнь? Потом, кто ответит за эту ломку? На этом фото мне 8 лет. Я в Киеве, Украина, если кто-то не знает. Я счастлив, как все украинские ребята, жившие со мной, Вадик, Михайло, Пудинг-Витька, Серёга, Потап............
Это всегда в памяти моей. Я надеюсь, что и в памяти страны, это не вырубить.
Вот так. Или так вот.
Как ВАМ нравится.


Рецензии
Кто ответит? Вопрос из вопросов. Ответ узнаем ли?

Остапенко Александр   27.04.2018 20:30     Заявить о нарушении
А попробуйте, Александр, ответить самому себе на вопрос, которым вы поставили в тупик собеседника, если знаете, то помогите ему или объясните...

Вячеслав Ушаков 18   01.08.2018 13:57   Заявить о нарушении