Записка счастью

Сижу в квартире... Тишина, решил пойти в магазин. Открываю дверь наблюдаю следущее, сидит на ступеньках. Спрашиваю что то случилось, в ответ молчание, спрашиваю как вас зовут, ответ -  счастье. Снова спрашиваю а вы к кому, ответ - к тебе наверное. Я пошел сходил в магазин, возвращаюсь, а счастье все сидит точно так же, в том положении, безо всяких эмоций. Пишу записку и даю в руки счастью:

Если вдруг когда нибудь придешь
Ты просто постучись однажды
Согрей теплом меня скорей
Ведь это очень важно

И солнышко взайдет
В душе растает лед
И птички запоют
Родится вновь любовь

А где есть сердце не скажу
Ты сама его найдешь
Такое счастье вот я жду
Почти что уже год

Придешь когда, благославлю
И жизнь изменится быстрее
Молчать и ждать что все само
Так не получится поверь мне

Любовь построить тяжкий труд
Замечу... труд двоих...
Я жду еще... ведь не погиб
А дальше как пойдет

Построить в жизни можно все
Разрушить...  один миг
Давай попробуем еще
Сердца соеденить

И дочитав до этой строчки
Ты думаю поймешь...
Как я скучаю по тебе
Весь этот грустный год.

Рустам Багельдо.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии