Месть психопатки 4

Ребекка подошла к банкомату,который находился недалеко от гостиницы где она снимала номер.Она вставила карту.Ей надо было посмотреть остаток на карте и рассчитать свои возможности.Уехать из города вряд ли получиться.Все вокзалы перекрыты.Значит надо получше спрятаться.На время.А там видно будет.Ребекка посмотрела на экран.Ее охватил ужас.На экране было написано "ваша карта заблокирована".Такого она не ожидала.Старая ведьма добралась до ее карты и заблокировала ее счета.Страшнее этого ничего быть не могло.Оставшись без средств,она будет вынуждена вернуться к мужу,где ее найдут.Хороший ход,миссис Спелман.
Нет,она найдет другой выход.Надо просто посидеть и подумать.Нельзя поддаваться панике.Паника-враг любого размышления.Из этой ситуации должен быть другой выход.У нее остались последние наличные.Часть из них она отдала за гостиничный номер.Ну почему она не догадалась сразу снять наличные?!
Ребекка вернулась в свой номер на втором этаже и обдумывала ситуацию.В гостиницах ее тоже будут искать.Старуха не глупа.Пока что Ребекка только выиграла время.Во всяком случае у нее есть на что здесь сегодня поужинать.
Когда стемнело,Ребекка вышла из своего номера и спустилась вниз.Внизу располагался бар.
Сегодня здесь было людно.Выбрав места для курящих,она заказала еду и достала сигарету.Решила покурить перед едой.При этом она посматривала на людей в баре.У стойки стояли мужчины в черном.Также мужчины в черном часто проходили мимо стойки.Мужчины у стойки изредка поглядывали на нее.Проходящие мимо стойки мужчины в черных костюмах тоже посматривали на нее.Она опустила глаза в тарелку.Подняв голову,она увидела что один из мужчин у стойки пристально смотрит на нее.Они встретились глазами и молча и неподвижно смотрели друг на друга.Без всяких эмоций.Через секунду он отвернулся.Она посмотрела вправо.В полутьме двое мужчин в галстуках искоса поглядывали на нее.Точка.Они ее нашли.
В этот момент к ней за стол подсела женщина сорока лет,блондинка,плотного телосложения.
-У вас тут не занято?-спросила она,обратив к ней некрасивое лицо со следами запоев.
-Нет.
Ребекка докурила сигарету и решила взять еще одну.
-Угостите сигаретой?
Ребекка молча протянула ей сигарету.Что-то в этой незваной гостье было не так.Взгляд ее глаз был странный,изучающий.
-Зажигалка...
Ребекка дала ей зажигалку.
-Спасибо,юная леди...давайте я вам прикурю.
Она поднесла зажигалку к сигарете Ребекки.Ребекка затянулась и блондинка положила зажигалку рядом с ней.Блондинка курила и улыбалась.Она наслаждалась.
-Хорошо когда выйдешь на волю,-сказала она,-словами не передать.
-Поздравляю,-равнодушно сказала Ребекка.
Другой мужчина у стойки посмотрел на нее и отвернулся.
-Они ждут подходящего момента,-подумала Ребекка,-когда я отсюда выйду.
-Вас что не смущает что я сидела в тюрьме?-спросила женщина.
-Мне-то какое дело?
-А...Понимаю,понимаю...А вы не сидели в тюрьме?
-Не приходилось.
-А что много потеряла?-добавила Ребекка.
-Нет.
Тот же мужчина смотрел на Ребекку пристально и отпивал из стакана.
-Вы понимаете мне сейчас совершенно некуда идти,-сказала женщина,-муж от меня ушел,жилье продал и уехал.
-Я вам сочувствую,-холодно сказала Ребекка.
-И вот я думаю-не взяться ли мне за старое?Ведь общество не дает мне второго шанса.
-Беритесь.
-Так одной-то сложновато.А прежние подельницы в тюрьме сидят...Я хочу вам кое-что сказать.
Блондинка поманила ее к себе пальцем.Ребекка придвинулась.
-Я знаю одно место где денег полно.С виду вроде обычный дом,не богатый.Но там в полу есть дверь.Там тайник.Или пятьсот тысяч или миллион.
-Вы в этом уверенны?-прошептала Ребекка.
-О!Интерес появился?Хорошо.
-Откуда вы знаете об этом тайнике?Точно об этом знаете?
-Точно об этом знаю.Откуда не скажу.Секрет.
-Хорошо.
-Короче,берем хату,деньги пополам и разбегаемся.
Ребекка отвернулась и задумалась.Времени думать не было.Надо было соглашаться.
-Мисс?
Ребекка повернулась к ней.
-Я не узнала как вас зовут.
-Мелисса.
-А я-Мэрион.
Блондинка протянула ей руку.Ребекка пожала ее.
-Сработаемся,-хрипло засмеялась Мэрион,-может не одно дело с вами провернем.
-Когда идем?-спросила Ребекка.
-В ночь когда не будет хозяев.Это будет...
Она задумалась.
-Завтра!-она шлепнула себя по лбу.Завтра будьте готовы.Придем к дому.
-Собаки,сигнализация?
-Нету.
-Какой замок?
-Мне,юная леди,никакой замок не помеха.
Ребекка оглянулась по сторонам.Они не уходили.Казалось что они все плотнее ее окружали.Надо отсюда выбираться.Но как?Они должны быть и на улице.
-Сейчас мне надо отсюда исчезнуть,дайте адрес,где вас можно найти.Мы встретимся и все обсудим.
-Поняла.Пасут вас.
-Может быть.
Мэрион улыбнулась.Она достала ручку,бумагу,написала ей адрес и отдала ей бумагу.Она встала из-за стола.
-Приятно было с вами познакомиться.До встречи.
-До встречи.
Мэрион скрылась в толпе.
Ребекка посмотрела в окно.К гостинице подъехал большой черный грузовик.Его кабина и длинный фургон были черного цвета.


Рецензии