Дети хотят убивать

                В странное время живём мы сегодня,
                надо нам это признать,
                дети спокойно и очень "пристойно",
                взрослых хотят убивать.


                Музыка гремела с утра. Гости. Машины. Костёр. Пиво.
    Заставил меня выйти в коридор, вопль соседа: Пидарасины старые,
    убью когда-нибудь их. Вторил ему детский голосок 8-ми летней дочки:
        - Папа,а я к ним залезу и голову им отрежу.
          А потом... нож в спину воткну!
          И ноутбук потом ...украду!

    Дальнейший разговор продолжался в том же духе,с угрозами,
    матами,оскорблениями в мой адрес. Мне стало неуютно,жутко
    и страшно. Что-то сосед собирался со светом делать,что-то подпилить.
    Этого я не поняла,мой разум отказался это понимать.Присутствовал
    при это диалоге с дочкой какой-то мужчина,но он молчал.

   
             В какой стране я проживаю,
             ребёнок жаждет...убивать,
             я ничего не понимаю,
             удел мой - смерти жуткой ждать.
             Маман,гордясь своей дочуркой,
             не раз грозила резко мне:
             психушку вызову с доставкой,
             чтоб доживала там,на дне.

  (Отредактирована миниатюра: " В какой стране я проживаю?)
   

               


Рецензии
Действительно, какой-то
ужОс!

Фаина Нестерова   17.05.2019 10:30     Заявить о нарушении
Соглашусь с ужОсом.

спасибо,Фаина!

Татьяна Гутова   18.05.2019 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.