Розовый чайник

У меня в кошельке появилась кругленькая сумма.
Что чувствует женщина, когда у неё появляются деньги?
Лично я просто излучаю радость и позитив, мне хочется
их потратить, а может отложить на отдых, а немножко потратить так для себя на ерунду,ну совсем немножко.

Мысленно уговорила себя купить дорогую , классную ручку для написания
благодарностей, красивый блокнот и семена астр, которые уже давно пора посеять.

Покупки явно порадовали меня своим присутсвием в сумочке.

-Девчонки сегодня скидки, магазин перезжает, снизили цены на товар.

Обычно я на эти авантюры не иду: не люблю залежавшийся товар и поношенные вещи.
Люблю все новое, так как вещи тоже имеют энергию, а залежавшийся товар её утрачивает.
Но подруги так и тянут меня туда, куда всё моё существо упирается.

Пошла, обошла весь магазин и на глаза мне попался чайник, электрический.
Наш два дня назад перегорел.
Да и скидка 25%
Купить , не купить, всё таки скидка, да и чайника дома нет.

Интуиция подсказывает , не бери, ведь это противоречит твоим принципам.
Ты достойна всего самого лучшего.

Взяла вопреки всего.
Милая продавщила проверила товар, скипятив и вылив воду.

Покупка оказалась у нас дома...
Новый розовый чайник чинно стоял на столе, ослепительно сияя  и красуясь,
как девушка на выдане.
У всех сразу появилось желание выпить чаю...
Чайник не оправдал моего ожидания, он протекал...
Бесцеремонтная лужица воды мирно появилась на столе.
Настроение счастья улетучилось, мысли  о возникшей проблеме закрутились в голове.

Шестое чувство ликовало,
-Я ведь намекало: для тебя все самое лучшее, не покупай, будь мудрее.

Назавтра розовый чайник вновь перебрался в магазин, но уже не в витрину, а укромное складское помещение.

Деньги вновь заняли коронное место в моём кошельке, они в своём домике,
им хорошо и уютно, а у меня появилось чувство удовлетворения и спокойствия.

Благодарю тебя, Вселенная за жизненный урок, за свою интуицию, за уважение своих принципов.


Фото из интернета


Рецензии