я билась за Тебя...

я билась за Тебя до спазм кровохарканья.
философом толпы, отшельником веков.
я билась за тебя, когда душе легко,
и под стопой горы, с оборванным дыханьем...
отстаивала быль, показывая свили
в кудрявых волосах, не чесанных лет сто.
мне было недосуг, и не до сук,-
костром
                их лица не кривило
в колодезной пустыне ...
я находила тех, кто испытал твой свет
грядущей темнотой не раз и не полраза.
спадала пелена навидимая глазом,
я находила их в колодезной Москве...
оказывалось вдруг: любовь не исключенье...
в лампадном масле – воск, отплакавшей свечи.
я билась за тебя по множеству причин
и буду, не придав единственной значенья:

уже была тогда:

крест -
                начинала длань...
и осеняла всех в крещение едином...
впускала Иордань, на берег выводила
от сотен тысяч рук бурлила Иордань...


Рецензии