Власть вина

«Не зря я пью вино на склоне дня,
ЗаслУжена его глухая власть…
Вино всегда уводит вглубь меня,
Туда, куда мне трезвой не попасть…»
          (Губерман)

     ВЛАСТЬ ВИНА
…И многим нам прихОдится, порой
В той глубине всё  чаще пропадать…
Нам тяжело… И шум в ушах такой,
Что просто так его нам не унять!

ШумЫ стоят такие, что не в - мочь…
ПерекликАются они с душой и сердцем.
И, кажется, не в силах уж помочь
Ни заклинания, ни …водка с перцем..!

Уходим в память… Там сейчас живём…
Она нас ни на час не оставляет,
И, чУдится, что в прошлое плывём,
В глубИнах этих много пропадает!

ИсхлЕщет нас потОк воспоминаний,
ИзрУбит шквал событий… Не сбылИсь..!
Вернёмся мы с виной из  тех скитАний,
И почернЕет, будто, неба высь..!

Вино простит… Оно же спать улОжит
Меня такую. В нём глухая власть.
Порою, далеко оно уводит,-
Туда, куда мне трЕзвой не попАсть..!


Рецензии