Глаза - кинжал. а сердце - мёд. Глава 2

Глава 2.
- Марта, - произнесла Эва, внимательно осматривая лицо Ксении, - ты проиграла и второй раз. У неё всё натуральное.  Я уверена, что она не делала пластику.
- Что это за слова? – Возмутился сеньор Эдуард, глядя на дочь. – Эва, ты переходишь рамки приличия.
 - Успокойся, папа. Мы просто не хотим, что бы Хорхе обманула…искательница  богатенького наследника. Мой брат  - наивный человек, верит всем подряд. Да наша семья находится в затруднительном положении, но я не хочу, что бы он стал ещё и жертвой этой…
- Замолчи! – Повысил голос сеньор Эдуард. – Не позорь мою голову перед Кесси.
- Не беспокойтесь, сеньор Эдуард, - вдруг заговорила Ксения, - меня не обидели слова Эвы. И я её могу понять. Она беспокоиться о брате. Но почему она ему не доверяет? Пусть Хорхе расскажет вам, как и где мы познакомились и, если вам это не понравится, то я…
- Я не отпущу тебя. – Прервал её слова Хорхе. – Эва, ты …  не понимаешь? Я влюбился! Влюбился сначала в фотографию, а потом и в девушку, которую случайно встретил на улице Лиссабона. Я был  так поражён  их сходством, что  чуть разум не потерял. Мы познакомились… Я всё честно рассказал Кесси, и она согласилась нам помочь. Судьба послала мне в жёны… русскую девушку Ксению.
У Эвы от изумления приоткрылся ротик.
- Так… она русская? Из России? – Проговорила она и дотронулась своими тонкими пальчиками до волос Ксении. – А я никак не могла понять… из какой она страны с такой внешностью.  Кстати и первая любовь деда тоже девушка из России. Он сам мне об этом сказал… Как же он удивиться, увидев тебя, Ксения.  Интересно, у вас в России все такие светловолосые и голубоглазые?
Ксения усмехнулась и отрицательно мотнула головой.
- Нет, не все. Есть и такие, как вы. – Она улыбнулась Эве, а затем посмотрела на Марту. – Только не такие худые, как вы.
- Мы – модели, девочка. – Ответила ей Марта и подошла поближе. Она осмотрела Ксению сверху донизу и досказала. –  Над тобой надо  поработать, что бы приблизить  тебя к нам… Диета, массаж, стилист и…
- Хватит, Марта. – Остановил  девушку Хорхе. – Не порти мне мою невесту. Я хочу, что бы Кесси была нормальной девушкой и не такой, как  вы с сестрой. Да вас ветром сдувает с вертолётной площадке… Ну, нет…  Кесси то, что  надо – настоящая девушка. Вот, если бы ты, Марта, немного поправилась, то, может, и брат вернулся бы домой.
Марта «кинула» на Хорхе злобный взгляд и отошла. Она подошла к стеклу большого окна и стала смотреть вдаль на море.
Элеонора, глядя на сына, укоризненно  покачала головой и тихо сказала для Ксении. – Марта очень любит моего  старшего  сына, Карлоса. И вот уже два года ждёт его  возвращения. Он уехал в… - Она попыталась вспомнить эту страну.
- В Тибет, мама. – Помог ей Хорхе, но потом чуть  «приглушил» голос. – И не уехал, а сбежал от её… жуткой ревности. Она же довела его  до бешенства, мама.
-Тем не менее, Марта любит Карлоса, Хорхе. – Сказал Эдуард. – И они уже готовились к свадьбе, если бы… - Он  посмотрел на дочь.
- Если бы не мой парень. – Заговорила Эва, кривя улыбку на устах. – Карлосу показалось, что мой Том «положил глаз» на его невесту. Он устроил  скандал, разбил голову Тому и… сбежал в Тибет лечить нервы.
- Давайте сменим тему. – Сказала Элеонора и предложила всем сесть.
Семья Корен расположилась на одном диване, а на другом -  Ксения и Хорхе.
Ксения почти  час  отвечала на вопросы семьи и вскоре прониклась к ним уважением. Эдуард и Элена не скрывали радости за своего сына. Ксения поняла, что им она понравилась, что нельзя было  сказать о сестре Хорхе. Эва задавала странные  вопросы, которые  «приводили в ужас» её мать, и Элеонора уже неоднократно пыталась её остановить.
Но Ксения  отвечала на вопросы Эвы открыто, ничего не скрывая. Она рассказала, что  вот уже полгода сирота, что родители её погибли, а других  родственников у неё нет. Она рассказала, где училась, как жила в общежитии Университета и, что была совершенно одинокой… до встречи с Хорхе.
Хорхе взял её ладони в свои ладони и тихо их сжал. Ксения ответила ему улыбкой.
- Ну, теперь у тебя будет семья, а у меня появится сестра. – Опять заговорила Эва. – Вот только, если это не помещает наш дед.
- Что ты говоришь, дочка? – Сказал Эдуард.
- А то, папа, что наш дед может вновь изменить своё завещание. Он же у нас шутник. Ты вспомни, что он сказал Карлосу, лишь увидел Марту?
- Он сказал, что  я … не достойна его  сына. – Ответила Эве её подруга. Марта отошла от окна, подошла к диванам и села рядом с Ксенией. – А, может, глядя на тебя, он скажет тоже самое… – Она ещё раз  окинула взглядом Ксению. – Тебе надо подготовиться к встрече с дедом. Он своенравный и гордый человек, как мой Карлос.  Он считает, что рядом с его  внуками должны быть соответствующие им женщины. А вот я… не подошла. Может и Карлос, поэтому сбежал из  семьи в Тибет?
Марта вопросительно посмотрела на членов семьи Корен, но получила в ответ лишь их сочувственные  взгляды.
Девушка вздохнула и вновь обратилась к Ксении. – Хотя тебе можно и не волноваться. Хорхе – слабовольный человек, и ты ему подходишь, как невеста.  Возможно, глядя на вашу пару, дед успокоиться, и передаст наследство семье. Но дам тебе один совет. Не перечь деду. Он любит быть во всём правым и ещё… - Она усмехнулась. – Алехандро любит запах лаванды и жасмина. Если ты будешь пахнуть, как эти цветы, то он… распахнёт для тебя свои объятия и благословит на брак с Хорхе.
- Вы очень умная, Марта, - вдруг ответила ей Ксения, всех  удивляя, - но я не стану ни перед кем преклоняться… Уважать? Конечно, обязательно.   А стараться понравиться? Нет. Этого не будет. К тому же у меня есть духи. И это тоже цветочный аромат. Ландыш  – это цветок моей Родины, и он мне очень нравится.
 Марта с удивлением посмотрела на всех  членов семьи. Ксения заметила, как мимолётный ужас мелькнул у них в глазах.
- Хорхе, а мне нравится твоя невеста! – Вдруг  воскликнула Эва  и встала с дивана.- Передай её мне в руки. Я займусь Кесси. Если мы будем сёстрами, то нам надо поближе познакомиться.
Эва подошла к Ксении и протянула ей руку. – Пойдём, я покажу тебе твою комнату. Перелёт на остров с большой земли, лично меня, всегда сильно утомлял. Представляю, как устала ты.
Ксения встала и дала девушке свою руку.
- У меня никогда не было  сестры и я рада её обрести. – Сказала она. – Пойдём, я действительно устала.
- Марта, подожди меня здесь. – Сказала Эва подруге, которая тоже встала в намерении идти вместе с ними. – Мы поговорим с Кесси наедине.

Когда девушки вошли в комнату Ксении, то там была Марта. 
    - Я разложила ваши вещи, сеньорита. – Сказала женщина, обращаясь к Ксении. – Эва покажет вам другие вещи, которые Хорхе приобрел для вас. И, если я вам больше не нужна, то я пойду.
Эва ей кивнула и Марта ушла.
- О каких вещах говорила Марта? – Спросила Ксения, осматривая свою  комнату.
 Комната была похожа на гостиную этого дома, но только раза в два меньше. Такие же большие стеклянные стены, прикрытые жалюзями. Супер современная мягкая мебель с обивкой цвета  оливок и большая кровать под шёлковым покрывалом. Большие  комнатные  деревья в белых горшках по  углам  комнаты.  Около  единственно каменной стены комнаты стояла длинная и большая тумба с телевизором, и белая мраморная статуя журавля с распахнутыми  крыльями.
Эта статуя привлекла Ксению,  и она к ней подошла.
- Марта говорил о вещах, которые для тебя купил Хорхе в качестве свадебного подарка.- Ответила Эва. – Они все в гардеробной. – Она открыла дверь в каменной стене, которую Ксения раньше не заметила. – Пойдём я тебе всё покажу.
Но Ксения продолжала любоваться статуей журавля.
- Какая красивая статуя. – Сказала она. – Она мне очень нравится. Это  тоже подарок Хорхе?
Эва сначала остановилась в дверях, а затем удивилась и подошла к Ксении.
- Нет. Это …подарок Карлоса… Марте, но она её напугала и …- Эва чуть махнула рукой и усмехнулась. – В общем, статуя осталась у нас в доме. Марта отказалась от такого подарка.
- А я бы не отказалась. – Сказала Ксения, рассматривая журавля и трогая его красивые  мраморные  крылья своими пальчиками. – Ты только посмотри, какая кропотливая работа. Даже  каждое пёрышко видно на его теле. А глаза? Какие красивые у него  глаза. Прямо в душу смотрят. Как же Карлос любил Марту в то время, если подарил ей такое чудо?
- А она его не оценила. – Холодно ответила Эва. – Хватит смотреть на птицу, пойдём я тебе покажу истинное чудо.
Она взяла Ксению за руку и увела в открытую дверь. «Истинным чудом» оказалось помещение,   разделённое на гардероб и …ванную комнату.  Ксения ничего  подобного раньше не видела.  В гардеробной было  столько вещей и обуви, не говоря уже о головных уборах и сумочках, что  она растерялась.
- И это всё купил мне Хорхе? – Еле выговорила она. - Зачем…столько?
Эва не поняла её вопросов. Она чуть  пожала плечами и ответила. – Сама его  спросишь, но я считаю, что  братик пожадничал.
Ванная комната тоже поразила Ксению своей красотой. Она осматривала её и одновременно говорила по-русски. – Да вся моя комната в студенческом общежитии меньше, чем эта ванная. Ксюша, куда ты попала? Сможешь ли ты привыкнуть  к этому миру? А не зря ди ты согласилась на замужество?
Эва дёрнула её за руку и спросила. – О чём ты говоришь? Я не понимаю…
- Я…просто  восхищаюсь. Всё очень красиво и…мило. А,  где мои вещи?
- Не знаю. Спроси у Марты. И, если ты хочешь отдохнуть, то я …тебя покину? - Ксения кивнула, продолжая осматривать комнату. – Я пришлю к тебе Марту. – Сказала Эва и ушла.
Ксения ещё долгое время не могла «прийти в себя  от её комнаты», но усталость взяла своё.  Она приняла ванну и долго наслаждалась водой с  ароматной пеной. Затем долго искала одежду в гардеробной и выбрала короткий лёгкий шёлковый халатик.
 Вернувшись в комнату, она нашла большой поднос с едой. Он стоял на круглом стеклянном столике, возле  большого дивана. К тому же дверца  длинной тумбы была отодвинута, и в ней Ксения обнаружила всю  свою одежду, разложенную на полках.
Она нашла своё чистое бельё, надела его  и…немного успокоилась.
- «Значит, Марта была у меня. – Подумала Ксения, усаживаясь на диван за столик. – Принесла мне ужин, указала на мои вещи и…ушла. Не захотела беспокоить».
Ксения поужинала и легла в «царскую кровать». Именно так она назвала своё ложе, на котором спокойно могли спать человек пять.
-«Марта мне нравится. Славная женщина и маму мне напоминает. – Думала она, засыпая. – Завтра надо  будет поблагодарить её за заботу и попросить показать мне дом…».

Ксения проснулась очень рано и поняла, что больше не уснёт. Итак, проспала почти десять  часов.   Не было ещё и  пять часов утра, а солнце уже «радовало глаз» и, проникая сквозь опущенные жалюзи, превратила комнату  в «золотую зебру».
Полюбовавшись красотой солнечной комнаты, она встала и направилась в ванную. Затем она долго  решала, что  надеть: свою одежду или новую от Хорхе. В конце концов, решив не обижать Хорхе, она выбрала короткие шорты цвета оливки и белую майку. Завязала на шею  яркую косынку, расчесала свои кудри, схватила со столика большое красное яблоко и… пошла, изучать спящий дом семьи Корен.
Её комната  находилась на втором этаже. Там же, где была и гостиная, в которой она вчера встретилась с семьей Корен.  Ксения  медленно продвигалась по длинному и извилистому коридору, рассматривая через стеклянные стены окружающую природу. Пройдя дверь в гостиную, она вышла на балкон второго этажа, увитый  вьющейся зеленью.  Насладившись утренним ветром, свежестью  моря и солнцем, она вернулась в дом и дошла до   лестницы. На третий этаж  Ксения не стала подниматься. Она решила спуститься вниз на первый этаж, всё там осмотреть, а затем выйти на улицу в сад. Стоя на балконе второго этажа, она увидела, как прекрасен  сад этого дома и решила  его  изучить.
Но спустившись на первый этаж,  Ксения поняла, что архитектура и  обстановка этого этажа совсем другая, не современная. В широком коридоре вдоль стен стояли тумбы и комоды из эпохи колониальных времён, выполненные из массива дерева резные и очень красивые. Пройдя через  коридор, она очутилась в полукруглой рекреации с большими полу арочными окнами.  Она с интересом рассматривала мебель в этом помещении: высокий  резной шкаф, два комода,  полукруглый диван и два кресла тоже старинные и очень красивые, с бархатной обивкой.
 - «Будто очутилась в конце восемнадцатого века. – Подумала Ксения. – Не  хватает ещё мне платья с большим кринолином, веера в руках и …красивого португальца, подъехавшего к моему окну на своём статном скакуне».
Она прокрутилась вокруг себя, представляя себя в платье с кринолином, сделала реверанс и … пошла дальше рассматривать дом. В конце коридора была массивная двухстворчатая дверь, которая была чуть  приоткрыта.  В коридоре никого не было, и она решила заглянуть в приоткрывшуюся дверь. Комната оказалась большой библиотекой. На высоких во всю стену полках стояло множество книги. Почти все они были не только старыми, но и старинными и наверняка очень дорогими.
Ксения не смело  вошла в библиотеку, не отрывая восхищённого взгляда от книг на полках.  Она остановилась в метре от двери, прижав свои кулачки к груди, и старалась даже не дышать.
- Вот это да?! – Шёпотом и в восхищении  проговорила она, медленно «блуждая» глазами по книжным полкам. – Да это же такое богатство!  Да мне это не прочитать и за всю жизнь!
Она медленно поворачивалась вокруг  себя, осматривая  стены с книгами, пока… не «наткнулась взглядом» на высокого седого мужчину, который стоял у дальней  стены библиотеки. В его руках была раскрытая книга, но он смотрел не на неё. Мужчина смотрел на Ксению с таким удивлением, что  даже рот его чуть приоткрылся.
Мужчина был  высокого роста, с густыми седыми волосами, пристальным взглядом из-под густых  седых бровей. На вид ему можно было дать  лет восемьдесят, но его сутулость и худощавость прибавляла ему  ещё лет пять. На нём был надет летние льняные брюки цвета кофе с молоком и белая рубашка с короткими рукавами.
Ксения смотрела на него с ужасом того, что её застали «на месте преступления».
Первым пришёл в сознание мужчина. Он чуть кашлянул, затем улыбнулся и произнёс. – Кто вы, милое созиданье? – Он вернул  книгу на полку и медленным шагом подошёл к ней. Он становился в метре от Ксении и …вдруг лицо его застыло от нового удивления. Он внимательно рассматривал  лицо Ксении и на его глазах даже появились …слёзы?
Ксения тоже рассматривала лицо мужчины и не понимала его  состояния.
- Я… Простите, я просто хотела выйти на улицу, посмотреть сад… Я сюда случайно  зашла…Увидела книги и вошла. Эта библиотека просто …восхитительная!
Мужчина слегка кивнул и сказал. – Да, вы правы, но… кто вы?
- Я – невеста сеньора Хорхе… Хорхе Корена. Я вчера прилетела, вернее меня привёз ….нет прилетел … Ой, нет… В общем мы вместе с Хорхе прилетели на вертолёте.- Ксения слишком была взволнована, что бы чётко высказывать свои мысли.
Мужчина вновь кивнул и вновь сказал. – Понятно. Но, кто вы?
Ксения не знала, что  и сказать. Она же всё уже объяснила.
- Простите, я вас …не понимаю. Что вы хотите ещё знать?
- Ваше имя.
- Ой, простите, конечно. – Улыбнулась она и тут же получила ответную улыбку мужчины. – Меня зовут Ксения, а Хорхе зовёт меня Кесси.
- А я буду звать вас Ксения, Кесси вам не подходит. Это кошачья кличка, а вам, такой красивой девушке подходит только имя Ксения. – Мужчина протянул ей свою старческую ладонь, и она дала ему свою руку.
Он слегка сжал её ладонь и сказал, не отпустив её. – А я …зовите меня Артуром. Я – компаньон  главы этого  семейства, сеньора Алехандро Корена.
- Очень приятно. – Улыбнулась ему Ксения. – Мне сказали, что здоровье сеньора…слабое. Но я надеюсь, что он проживёт ещё многие года. У меня никогда не было  ни бабушки, ни дедушки, а тут вдруг  появился, вернее, - она немного смутилась, -  появится дедушка, а он болен. Мне очень жаль.
- Появится? – С непониманием переспросил сеньор Артур, но потом сказал. – Ах, да,  вы же – невеста его  внука Хорхе. Вот уж никогда не предполагал, что  мой… что внук Алехандро может выбрать себе в жёны такое чудо, как вы. Я очень рад за него.
 Только теперь мужчина отпустил руку Ксении и рукой предложил ей сесть в кресло.  Они сели в кресла и продолжили разговор.
- Если вам не трудно, расскажите мне, откуда вы родом,  и как познакомились с Хорхе? – Попросил Ксению Артур и  слушал её рассказ с интересом.
Она рассказала ему  всю историю знакомства с Хорхе и в конце сказала. – Не могу понять, почему его дедушка, сеньор Алехандро,  поставил семье такое условие передачи наследства. Ведь это же его родные люди. Сын  и внуки… Итак, у одного его  внука несчастливая любовь. Я познакомилась с невестой сеньора Карлоса. Очень красивая девушка и очень страдает от любви. Так ещё и Хорхе пришлось искать себе невесту по фотографии…
Артур улыбнулся и ответил. – Но, если бы  Алехандро не поставил  такое условие семье, то оно не нашло бы …вас, Ксения. Вы – свежий ветерок в этом затухшем райском саду.
- Спасибо, конечно, но я… немного боюсь сеньора Алехандро. А вдруг  я ему не понравлюсь или он вновь изменит своё завещание? Что я тогда буду делать?
- Вряд ли он изменит завещание. – С лёгкой усмешкой сказал Артур. – А почему вы боитесь, Ксения? Вы же станете женой его  внука, или… Станете богатой женщиной.  - Он  прищурился и спросил. – Вы боитесь, что  Хорхе на вас не женится?
Ксения пожала плечами и ответила. – Если честно, то мне его жалко. Хорхе  ведь  вынужден  жениться на девушке, которую он не сам себе выбрал … по любви. Он выбрал меня по принуждению своего деда. И мне это не нравится.
- Понимаю. – Кивнул Артур. – Но я слышал от адвоката семьи Мигеля, что  Хорхе влюблён в вас… А, как вы сами, Ксения, вы….любите Хорхе?
Почти минуту она не давала ответа, а только смотрела куда-то вдаль, пытаясь разобраться в своих чувствах.
- Я не знаю. – Наконец ответила она. – Возможно, я не знаю, что значит любить. У меня к Хорхе очень нежные и тёплые  чувства. Он мне нравится, я не хочу ему делать больно, и ещё - его музыка…Она меня просто в плен взяла! Но что-то  не так… Впрочем, я не знаю. – Она вновь пожала плечами и тяжело  вздохнула.
- У вас нет к нему …страсти. – Сказал Артур. -  И вы любите его, как  брата.
Ксения смотрела на Артура с жалость, не то к себе, не ток нему, не то к Хорхе.
- У меня нет брата и нет родителей. Я сирота уже почти полгода. И Хорхе стал для меня единственным человеком,  к которому у меня есть  чувства…
- Но это … не любовь.
- Я не знаю. Но, я знаю, что не имею права обманывать его, да и всю его семью. Они так хорошо меня приняли и даже выделили мне комнату.
Артур усмехнулся. – А вы думали, что они оставят вас жить в саду?
- Нет, конечно,… Но моя комната… Она такая большая и красивая. Да  вся квартира моих родителей меньше этой комнаты! Да ещё и Хорхе купил для меня столько одежды, что  мне … Моё чувство вины перед ним возросло. Мне постоянно кажется, что  я …обманываю его, да ещё получаю за это подарки. А теперь мне предстоит  встретиться с его дедом, да ещё обмануть и его… - Она усмехнулась. – Мне даже посоветовали надушиться его  любимыми ароматами.
- Лаванда и жасмин?
- Точно. Семья очень хочет, что бы я ему понравилась даже духами.
- А, что вы будете делать? – Артур с интересом и жалостью смотрел на неё и Ксении это не нравилось.
- Не смотрите на меня так, …жалостно. Меня не стоит жалеть, ведь я должна обмануть старого  человека
- Вас это  мучает?
- Очень. – Кивнула Ксения. – Я думала, что  всё будет легко… Что мы приедем с Хорхе, встретимся с его  семьёй и дедом. Затем сыграем свадьбу, как они хотят и …
Артур взял руку Ксении в свои ладони и слегка её пожал. – Вы замолчали, потому что не можете сказать старику, что  дальше, после свадьбы… должна быть брачная ночь?
Ксения покрылась румянцем и кивнула.
- Раньше я об этом не думала, а теперь…. Я не знаю, смогу ли я это сделать,  а это значит, что я обижу Хорхе. Возможно, я не современная девушка…  Мне надо любить, что бы…
Артур вновь пожал её руку.
- Успокойтесь, Ксения, я вас понимаю…. Мне суждено было  жить такой жизнью и, поэтому я вас понимаю… И я не пожелаю вам такой жизни.
Артур отпустил руку Ксении и встал с кресла. Он подошёл к окну.   
- Если хотите, то я вам помогу. – Вдруг  произнёс он.
Она встала и подошла к нему. Удивление на её лице было  таким искренним, что  Артур усмехнулся.
- Я смогу уговорить Алехандро вновь изменить завещание и передать наследство семье …без  условий. Вас это обрадует, Ксения.  Что тогда вы будете делать?
Она смотрела на мужчину и радостно, и с ужасом одновременно.
- Вы не опять не знаете, что будете делать? – Спросил он и вновь взял Ксению за руку. – Не волнуйтесь, я обещаю, что вы не останетесь в обиде. Вам будет выплачена  определённая сумма отступных… Вы можете вернуться домой. Кстати, где ваша Родина?
- Я из России. Город Владивосток. Вы знаете. Где это?
Артур с силой сжал руку Ксении и прошептал. – Не может быть. – Его взгляд стал  таким серьёзным, что  даже её напугал.
- Я знаю …этот город. Я даже  побывал в нём, но… очень давно. Ещё в период моей молодости. – Его  взгляд не отпускал взгляд Ксении. – Так, что  же мне с вами делать, Ксения?
 - Очень вас прошу, - сказал она, спустя минуту, – ничего не говорить сеньору Алехандро. Не рассказывайте ему то, что  узнали обо  мне. Если он болен, то  …Это может навредить ему…
- Что  может ему навредить?
- Моя ложь… Если он поймёт, что  я … не люблю Хорхе, то… Итак мне Эва сказала, что не позволит навредить её брату. Они посчитали меня искательницей богатого наследника. И, если всё раскроется… -  Она отобрала руку из рук Артура. – Хотя, я и сама всё расскажу…
- Нет! – Быстро и громко произнёс Артур и повернул Ксению к себе лицом, ухватив её за плечи. – Вы этого не сделаете… Хотя бы несколько дней, подождите,… Ничего никому не говорите. Я обещаю, что  помогу вам, или мы что-нибудь придумаем, или вы…влюбитесь в Хорхе, или судьба внесёт свои коррективы в эту проблему.  Ксения, обещайте мне, что выполните мою просьбу.
Она видела, как взволнован это мужчина, и, что бы успокоить его. Кивнула.
- Хорошо, сеньор Артур, я обещаю…. Только успокойтесь. Несколько дней ничего не решат. Я подожду. Может мне самой удастся переубедить Хорхе или его  семью.
Артур быстро закивал. – Вот, именно…. Может быть ещё и это…
Ксения быстро осмотрела помещение библиотеки и увидела на небольшом круглом столике кувшин с водой. Она быстро  подошла к столику, налива воды в стакан и поднесла его  к Артуру.
- Пожалуйста, выпейте эту воду. Вам надо успокоиться. – Сказала она.
 Мужчина выпил  воду и поставил стакан на подоконник.
Вдруг дверь библиотеки открылась и на пороге появилась…Мария. Она увидела Ксению и Артура и  «остолбенела». Глаза её широко раскрылись и рот чуть  приоткрылся.
- Мария, что  с тобой? – Спокойным голосом спросил её Артур. – Чему ты так удивилась?  Такое чувство, что ты нас видишь впервые? – Он  усмехнулся и подмигнул Ксении. – Ты нас не узнаёшь? Это я  - Артур – компаньон сеньора Алехандро. А это – Ксения – очень милая девушка, с которой я случайно встретился в библиотеке. Алехандро просил принести ему книгу, я пришёл сюда и увидел её. Мы познакомились…  Мария, да, что  с тобой?
Женщина, наконец, пришла в себя и даже чуть кивнула головой.
- Конечно,  сеньор … Артур,.. – заговорила она, – я просто не нашла Ксению в своей комнате и …искала её. Я испугалась за неё, ведь девочка  дома не знает, и может в нём заблудиться.
- Так и произошло. – Сказала Ксения и подошла к ней. – Мария, я очень рано проснулась и решила посмотреть сад. Вы правы, я заблудилась и нашла…случайно библиотеку.
Женщины друг другу улыбнулись и обе посмотрели на мужчину.
- Вот и хорошо. – Сказал Артур. – Мария покажи Ксении наш сад. Она хотела его посмотреть, а то она и в нём заблудиться. А я  возьму книгу и поднимусь к сеньору…
Мария кивнула, приобняла Ксению за талию и направила её к двери.
- Вам помочь, сеньор Артур? – Почти у двери спросила она.
- Нет, не стоит. Я всё сделаю  сам. Приятной вам прогулки, Ксения. И помните о том, о чём мы говорили. И я тоже буду  это помнить…
Когда за женщинами закрылась дверь библиотеки, мужчина подошёл к телефону, стоявшему на большом столе, и набрал нужный ему номер.  Спустя минуту он заговорил. – Мигель, срочно передай Карлосу, что бы он возвращался домой. Он должен быть дома ровно  через неделю…


Рецензии