Льняное поле

Большое колхозное поле
Коробкой качал лён слегка.
Измучились к вечеру вдоволь
Проворно плывут облака.

Исколоты были ладони
И кушать хотелось притом.
Устала и в сон меня клонит
Рвала этот  лён я  с трудом.

Но мама меня подбодряла,
–Закончим  скорей... и домой.
По солнцу я время сверяла
Вернулись... А час был восьмой.

Во сне даже была я  в поле,
И ветер мне пот остужал.
И детство моё вдали тонет,
А лён в копнах молча взирал.


Рецензии
...Ирина, как правдиво и выразительно...а в России тоже лён выращивали,
а сейчас уж и не знаю... Ирина, очень понравилось стихотворение, за строгими строками вырисовывается картина...всего доброго

Екатерина Строева   01.07.2020 16:43     Заявить о нарушении
Катерина благодарю.

Ирина Рудзите 2   05.10.2020 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.