Стихи Готмана к Зоопарку

Очень уважаемый и симпатичный лично мне автор Борис Готман написал шуточные пародийные стихи к моему произведению "Зоопарк", за что я ему безумно благодарен. Они очень милы, добры и написаны с большим юмором:-)))

День тяжёлый понедельник,
Даже если не бездельник
И не пьёшь с утра до ночи,
Заливая спиртом очи.
Только лучше бы напились -
Вдруг пришельцы объявились
Из далёких космосфер
Для принятья срочных мер,
Чтоб спасти, покуда можно,
Что зас**л народ безбожно...

****

А захваченых землян
Раздарили по дворам-
Клеткам вроде зоопарка,
И землянам там не парко,
И захватчиков, опять же,
Клоунадой будоражат.
Только требуют с героя
Двух детишек, можно трое,
Для чего герою в клетку
Подселили секс-соседку...


****

Но герой не из повес,
И терпеть не может стресс,
А в неволе размножаться
Для него как святотатство...
И такой загнул конец,
Что хозяину пипец.

Борис Готман 


Рецензии
Как к столу аперетив,
Так к стихам весьма приличным
Абсолютно гармоничен
Непременный секс-мотив!:))
***
А вот тут:
"Только требуют с героя
Двух детишек, можно трое,"

я бы чуть изменил:
Только требуют с героя
Двух детей, а лучше - трое!

Всех благ! Автораи моё одобрямс!

Neivanov   06.06.2021 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Я бы с радостью, но к стихам имею условное отношение, потому ничего менять не в праве:—))Только поблагодарить тебя:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   07.06.2021 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.