Всю вечность

Снова.
Я так одинок.
Кажется, я уже готов начать молиться.
Чтобы создать иллюзию того, что мне есть кому выговориться.

Я буду произносить твоё имя.
Снова и снова, снова и снова, снова и снова.
И так до тех пор, пока ты меня не услышишь.
Я должен быть готов к тому, что буду произносить твоё имя всю оставшуюся вечность.

Я так одинок.
Я такой пустой.
Смотрю на тебя, и на глаза наворачиваются слёзы.
Ведь ты тот, кем я хотел стать.
Но я стал никем.

Все движется по кругу.
Соблюдая графики и расписания, моя ненависть к самому себе никогда не опаздывает.
Это стабильно.
Но эта стабильность - не та, о которой я мечтал в детстве.
И это стабильно - все ожидания рушатся.

Но я буду произносить твоё имя всю оставшуюся вечность.
Всю вечность, в которой я мечтал стать тобой.
Но стал никем.


Рецензии