Человек для продажи. Глава 22. Методы Компании

Пока меня везли в госпиталь, который находился за стеной Приюта, я был в полубессознательном состоянии. Прекрасно понимая, что произошло, я никак не мог ответить Такеру, который придерживал меня, не давая скатиться с тележки, и пытался подбодрить, травя всякие басни. Такер был мастером анекдотов и шуток, может, потому мне с ним легко было найти общий язык. Но в тот момент мне было совсем не до смеха. Я вновь возвращался в госпиталь, который хотел забыть как страшный сон.
Отпечаток, который наложил на меня период нахождения в коматозном состоянии и дальнейшая реабилитация, остались в моей памяти на всю жизнь. И теперь, когда я переворачиваю страницы своего дневника памяти, я прекрасно понимаю, что это было одно из испытаний, которых на моём счету было не мало. Но самое страшное испытание ждало меня после Приюта и госпиталя Блока – места, напоминающего тюрьму.
Очнувшись в палате, я с трудом осознал, что совсем не чувствую боли после драки. Казалось, я переместился во времени, и снова оказался в тот момент своей жизни, когда пришёл в себя после трёх лет в коме. Но это было не так – время вспять не вернуть, а если было бы можно, я бы всё отдал, чтобы вернуть Талию – девочку, которая исчезла. Именно с исчезновения Талии и начались все мои злоключения. Но время не вернёшь.
Я был весь в бинтах – хорошо надо мной пошутили парни из приюта – но боли не было. Возле моей кровати стоял врач и внимательно смотрел в какую-то электронную тетрадь, хмуря лоб и почёсывая кончик носа стилусом в руке, не обращая на меня никакого внимания. Я уже хотел сказать ему что-то, чтобы он хоть как то отреагировал на своего пациента, но тут отварилась дверь, и в палату вошёл мой старый знакомый. Это был Марк.
- Ну что, док? Как ваш пациент?
- Его сильно помяли, но парнишка боец! Он ещё задаст нам жару.
- И не говорите. У Компании на него большие виды, с учётом кто был его отец. Кей! –Произнёс  Марк увидев, что я в сознании. – Как ты, солдат?
- Какой ещё солдат? – пробормотал я. – Солдаты могут за себя постоять, а я так – груша для битья. Где ты был всё это время, Марк?
- Слушай, я понимаю, ты меня возненавидишь, но так надо было. Это методы Компании – сначала тебя приводят в форму, потом кидают в самое пекло. Это для твоего же блага!
- Простите, - прервал Марка доктор. – Я вам больше не нужен? А то я не хотел бы знать, о чём вы тут будете говорить. Мне дорога моя работа.
- Послушай, Док. Парень должен знать, что тут происходит, иначе он не будет с нами сотрудничать и подавно. Старший Магистр дал мне все полномочия, и этот малец переходит под мою юрисдикцию. Ты свободен.
Доктор, нахмурившись и бормоча что-то про себя вышел из палаты и мы остались с Марком наедине. За полгода Марк совсем не изменился, в отличии от меня. Шесть месяцев в приюте сделали меня крепким и выносливым, я вырос как телом, так и духом. Но многое в моей голове нуждалось в пояснении. И Марк мог ответить на мои вопросы.
- Марк, объясни, что я такого сделал, чтобы оказаться в Приюте? То, что я один, не давало вам права..
- Ты родился, и этого достаточно. – прервал меня Марк. - Впрочем, нам надо будет ещё о многом поговорить, но самое главное, как придёшь в себя ты больше не отправишься в Приют. Тебя ждёт вторая стадия тренировок.
- Но мой друг, Такер…
- Ты о том чудаке, с которым тебя доставили? Он хороший поисковик и отважный малый. Думаю, для него тоже найдётся место. Но мне надо обсудить всё с магистром Зефом.
- Зеф? Где он?! Почему он ни разу меня не навестил за столько времени?
- Это чтобы ты не привязывался к нему. Видишь ли, Зеф - старший магистр Блока, и он не может показывать слабости. А к тебе он расчувствовался, ведь ты ему очень близок, как напоминание о его друге, твоём отце Соле. Но он человек Компании и это его обязывает много к чему. Впрочем, ты и сам всё узнаешь в самое ближайшее время. А пока – отдыхай! Скоро всё изменится.
И Марк оставил меня наедине со своими мыслями о методах Компании. Я их не понимал, и меня они отталкивали, но на тот момент я поделать ничего не мог. Компания – это Город, Компания – это стабильность, Компания – это будущее. Так гласили лозунги, но не о таком будущем мечтает каждый ребёнок, коим был и я.


Рецензии