Как не стало телеграмм. Хармс, пока не найденное

        А было это так.

        У моего приятеля мама живёт в городе Сибирске. Иногда она присылает своему сыну телеграммы. И вот однажды пришла к нему от мамы телеграмма с одним единственным словом «фсб». Он долго гадал, что оно значит, и наконец понял. Мама в сокращённом виде передала ему следующее: «Флюорографию сделала. Больна».

        Мой приятель собрал чемодан и уехал в город Сибирск помочь своей маме.

        А я зашёл на телеграф, чтобы узнать всю правду про это слово. Красивая телеграфистка объяснила мне, что теперь в телеграммах можно писать только его. И значит оно совсем не то, что подумал мой приятель, а…

        В общем, сходите на телеграф и сами всё про это слово узнайте. Только торопитесь. Телеграф тоже скоро закроют. Потому что телеграмм тоже скоро не будет.      

        Понимаете? Кому они нужны с одним единственным словом? Так-то.   


Рецензии