Хороший совет

Хороший совет
   Сборщики молока порой в летний период жалуются на то, что на молоковозе в жаркую погоду нереально довезти собранное молоко до пункта назначения, т.е. до маслозавода. Иной раз по дороге молоко самопроизвольно превращается в простоквашу. А посему работникам муниципальных сельхозпредприятий в целях получения натурального и качественного масла из сметаны без серьезных затрат, достаточно пару часов покатать бидон со сметаной по любым сельским дорогам матушки-России...
   Дерзайте, сельчане!


Рецензии
Да... вот я победил всех бандитов, задобрил соседей нищих и завёл коровок, избежав кабалы от банка. Теперь у меня каждый день свежее молоко и прочие сопутствующие радости. Пожалуй, можно прокормить семью молочными продуктами, но излишек кальция в организме грозит камнями в почках и много ли его съешь, этого сыра? Иногда и хлеба захочется, и фиников. А ведь мне эту продукцию не продать: разве что за копейки отдать оборотистому деляге и что тогда получится? Опять кабала и изнурительный труд, беспросветный.

Леотим   15.04.2018 08:17     Заявить о нарушении
Всё верно!Всегда во что-то упирается

Мария Соломина   15.04.2018 09:29   Заявить о нарушении
Считается, что кальций в молочных продуктах организмом не усваивается, при этом выводится кальций, содержащийся в организме. Вот такой вот пародокс, не относящийся к теме.

Роман Заблудший   16.04.2018 08:08   Заявить о нарушении
Действительно нестыковка.Сразу подозрения,а может аптеки надо выручать?

Мария Соломина   16.04.2018 15:04   Заявить о нарушении
Не знаю, но однажды, врач, рассматривая снимки томограммы моего поясничного отдела позвоночника, спросил:"Вы, молочко любите?" "Не сказал бы, правда по утрам ем овсяную кашу на молоке, а что?"- отреагировал я. "У вас косточки пустые, в них кальция нет"- заключил он.

Роман Заблудший   16.04.2018 17:26   Заявить о нарушении
Да, интересно... я никогда не любил молоко, но в советские времена кроме молока с хлебом жрать было нечего и конечно налегал, для сытости. В детстве меня просто заставляли пить молоко и к семидесяти годам заработал катаракту на оба глаза: думаю, и молоко здесь сыграло свою роль. Давно уже не пью его и достаточно других продуктов, которые сегодня доступны. Специально заглянул в Интернет, коль зашёл разговор, и кое-что нашёл по этой теме. О лактозе я и раньше слыхал, что она не усваивается взрослым человеком, но, оказывается и ещё много угрожающего имеется, в этом молоке, для русских организмов.
http://muvrasil.ru/moloko/moloko-polza-i-vred-kalsij-v-moloke

Леотим   16.04.2018 19:36   Заявить о нарушении
К сожалению!

Роман Заблудший   16.04.2018 20:06   Заявить о нарушении