Рассказ про маленькое Чудо

Маленькое Чудо
История это начиналась печально. Нет, даже трагично. Смерть ребенка в животе у мамы на 6-м месяце беременности. Искусственные роды мертвым малышом. Сильный гормональный сбой от искусственных родов. Мощный курс антибиотиков.
Это не первая потеря малыша.... Ранее эта мама потеряла 4 нерожденных детей. Сильнейший стресс от этих фактов.
Тесно набитая людьми квартира. 3 семьи - 10 человек, живущие в одной квартире. Некуда скрыться от чужих глаз. Негде остаться одной.
Как только родственники видят, что глаза этой мамы наполняются слезами, они тут же начинают её отвлекать, разговаривать с ней: - Да ладно! Что ты переживаешь! Это же просто беременность! Он ещё не родился. Ну, просто операцию тебе сделали. Ну, что ты плачешь! Ещё родишь! Так, давай я тебе смешную историю расскажу.
Женщину ни на минуту не оставляли в покое. И так сил нет, а приходилось где-то их искать, чтобы ходить с маской на лице и лгать, лгать, лгать, пряча внутри себя боль и слёзы.
Если маска была некачественной, следовало новое вторжение заботливых и любящих родственников во внутренний мир человека.

Когда она позвонила мне, состояние её было...
Она очень хотела ребёнка. Но понимала, что с 4 потерями детей во время беременности возможность благополучно родить снижается. И приходилось всё время врать своим внешним видом, фальшивой улыбкой, чтобы к тебе не лезли. Врать даже во сне. Потому что снять маску было элементарно негде.

Я выслушала её. Потом сказала:
- Знаешь, есть одно действие... Оно парадоксальное. Мы не привыкли так делать. Но опытные люди говорят... В общем, проблема уходит. Вот если сделать вот так, проблема уйдет навсегда. Это невероятно просто. Но я так сделала. Знаешь, разница колоссальная.
Она: - Знаешь, меня просто не оставляют одну. Мне не дают даже с мыслями собраться. Меня всё время тормошат. Мне запрещают об этом думать.
Я: - Да, бывает так... Вот информация такая у меня есть. Ты сама смотри, нужна она тебе или нет.

Прошло несколько месяцев.
Она звонит: - Ты знаешь, я сделала так, как ты сказала.
Я: - Как тебе это удалось?
Она: - Я нашла такую возможность. Я применила ту информацию, которую ты мне дала. Мне стало легче. Я стала улыбаться. Я стала жить. И у нас будет ребенок!
Я: - Как? Тебе же врачи запретили думать об этом, ранее 6 месяцев после искусственных родов!
Она: - Мы предохранялись.
Я: - Э-э-э... Позволю интимный вопрос - на все 100% или чуть-чуть?
Она: - На все 100%. Чтобы ничего не получилось. А оно как-то получилось! Ты представляешь?
Я: - Да, так бывает.
Она: - Я пришла к врачам, проверить у них. Они на меня наорали, что мне нельзя беременеть. А я им сказала - невиноватая я, ребёнок сам пришёл!
Пока ребёнок развивается нормально. Знаешь, твой совет - он просто к жизни меня вернул!
Я: - Вот ты не поверишь... Или теперь уже поверишь... Когда мне передали эту информацию, говорили, что её применение позволяет освободиться от склонности к определенному виду проблем. Если какая-то ситуация повторяется снова и снова, применение этой информации убирает основу, которая вводит человека в проблему. Да, звучит фантастикой. Мне было непривычно это слышать. Но я так сделала сама. И результаты меня порадовали. Вот теперь у тебя это сработало. И как сработало! Забеременеть на фоне 100% предохранения - это не рядовое событие.
Она: - Я воспринимаю это как чудо.
Я: - Главное теперь - доносить и родить!

Конечно, это были не самые простые 9 месяцев жизни)

9 апреля родилась здоровая девочка.
Эта беременность началась как Чудо, и завершилась, как Чудо.

Мама обрела долгожданного ребёнка.
Папа получил лучший подарок на 30-летний юбилей.

Вот так крохотная информация через цепочку событий может в итоге привести к маленькому Чуду.

Поздравляю маму, малыша и всю семью!
Растите здоровые, красивые, умные и СЧАСТЛИВЫЕ!!!

С теплотой и лучшими пожеланиями, Юлия Староселец

Женский тренер по финансам, мотивации, мягкому и эффективному управлению ресурсами, юрист, предприниматель, многомама, писатель.

Мой путь:
Юрист => писатель => частнопрактикующий юрист => предприниматель => декрет => декрет => организация занятий для мам с детьми => предприниматель => декрет => предприниматель => декрет, 4-й раз мама => хозяйка поместья => ведущая курсов и тренингов => создатель Круга Женской Силы.

Мои ценности:
- передать знания об эффективном управлении ресурсами. Деньги, время, силы, энергия.
Результат – повышение дохода в 3-4 раза, или сокращение времени на работу в 3-4 раза. Кому что надо.
- обретение собственной ресурсности. Выход из состояния «Нет сил», «Нет энергии», «Нет ресурсов», «Нет возможностей».
Результат – обретаем сокровища прямо у себя под ногами. Из состояния «0% ресурсов» обретаем свои ресурсы, потом идём к своим результатам, а потом к своим богатствам.
- снятие барьеров на пути к деньгам и благополучию.
- создание сообщества женщин, которые позволяют себе быть… Быть здоровыми, быть счастливыми, быть финансово благополучными, иметь благосостояние в разных сферах жизни. Круг единомышленниц, подпитка силой, благожелательное окружение.


Рецензии