Деньги

Деньги, словно пугливые зайцы,
Разбегаются. Просто беда!
Исчезают, сочась между пальцев,
Утекают, как в землю вода.

Завяжу в узелок- и под печку
 Быстро спрячу, прикрою тряпьем.
И спокойнее станет сердечку:
 "Деньги в доме - богато живем"!

Я решу: "Буду жить экономно,
Пусть лежат до особой нужды"!
А желудок урчит так нескромно
 И бессовестно просит еды.

Вижу, куртка потерлась не кстати,
Сапоги свой отбегали кросс,
Полиняло цветастое платье
 И ботинок повесил свой нос.

Узелок, отряхнувши от сажи,
Достаю:" Вот на хлеб, молоко"...
О другом и не думаю даже,
До получки еще далеко!

 "Нет, не время копит еще, видно".
Я в раздумье, всю ночь не усну.
 "Я скопила б, да очень обидно,
В старых тУфлях ходить всю весну!

 "И богато мы сроду не жили,
А теперь начинать ни к чему"!
Ладно, утром решу; "или - или"?
 ...Э-эх! Конец узелку моему!


Рецензии
Хорошо, что есть у Вас узелок.
Только мне, как всегда, невдомёк:
Как Вы, Люда, умудрились их собрать
В узелок? Я хотел бы чуток разузнать.
Вам с деньгами, как вижу, везёт
Коль сложили Вы их даже узелок,
Ну, а я-то их ни где не держу
И над каждою копейкой дрожу.
***

Владимир Переверзев   04.12.2018 00:21     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо, что прочли и написали отзыв! У вас всегда получается очень интересно! Мне нравится! А узелок-то получается сразу, после получки! Очень хочется скопить, приберечь на что-нибудь серьезное... Но вот, видите, как получается: то сапоги прохудились, то платье полиняло и надо покупать другое, то еще что-нибудь. И в конечном итоге от узелка остается один "пшик"... Вот так и живем... Спасибо за отзыв! Я рада! С уважением.

Людмила Гольцова   30.08.2018 19:15   Заявить о нарушении