На поле брани

На поле брани я сегодня,
Где перемятая трава...
И видно воля мне Господня,
Чтоб уцелела голова.

В пылу угара, битвы, драки,
Сошлись на поле том полки.
Давно уж ждавшие атаки,
У берега родной реки...

Труба пропела, стихли звуки,
Так будоражащие кровь...
А я стоял, страх сжавши в руки,
Стараясь думать про любовь.

А я стоял, ещё не веря,
Что уцелела голова.
Что видно важная потеря,
Раз голова ещё цела!


Рецензии
Ар,привет! Вижу в Вас родную душу,потому прошу об одном.Ваши замечательные строки включать в качестве эпиграфов к главам моего романа,частично уже напечатанного "Половодье."Большая его часть есть на страничке старой моей "Юрьев".Пробежите.Если ответите утвердительно,буду рад.
Давно хотел Вам написать,но если честно не люблю рецензировать.Надо ведь по существу,отмечать сильные,слабые стороны,а большинство пишущих на "Прозе" считают себя как минимум талантливыми и замечательными авторами.Не хочу,да и не имею морального права разочаровывать кого-то.По воспитанию и обучению я - советский человек.Был,есть и останусь им.Считаю расцветом нашего государства 40 лет СССР,с 1945-го по 1985-ый,вплоть до горбачёвской перестройки.Уверен,что к идее обновлённого социализма Человечество обязательно ещё вернётся.С уважением.Олег.

Юрьев 2   15.01.2020 18:46     Заявить о нарушении
Приветствую Вас!
Я ознакомился. Интересный период времени Вы выбрали для своего романа. Слог хороший, а потому я не против Вашего предложения. Не думаю, что Вы забудете упомянуть в тексте меня как автора строк, которые будут использованы в качестве эпиграфов. )))
Главное, чтобы стихи хорошо сошлись по душе со смыслом текста. Такое бывает. )
Буду рад ознакомиться с окончательным вариантом Вашего романа.

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   15.01.2020 20:17   Заявить о нарушении
Доброе утро! Спасибо на добром слове и разрешении.Имя Ваше ,конечно,упомяну обязательно.Как полагается,под каждым выбранным четверостишием.С уважением.

Юрьев 2   16.01.2020 08:12   Заявить о нарушении