C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эликсир молодости, фрагмент 29

-У тебя интересно,Алекс,-она прикоснулась к кисти,торчавшей,
как и другие,разномастные,из банки.-Много картин.И пахнет мас-
ляными красками.
-Пока не могу арендовать мастерскую.Вот,приспособил кабинет де-
да,когда он ушёл... к праотцам.
   Она долго обдумывала стиль общения с Александром,братом воз-
любленного.Фамильярность? Непринуждённость? Не обидит ли его нас-
мешливое выражение глаз?То,что она испытывала,не вписывалось в
привычные переживания.Необычный коктейль чувств,состоявший из эм-
патии к незнаменитому,как она,творцу,из нежности к младшему,из
смущения от необычности недавней ночи превращал её визит в непред-
сказуемое общение.Однако интонации художника звучали прозаично:
-У меня преобладают портреты.Есть две исторические -я заканчивал
Суриковское в Москве.Для разнообразия хотел бы написать несколько
вешиц  в стиле "ню"."Олимпию" Мане помните?Это импрессионизм...
-Смутно.Что-то припоминаю из истории искусства.
-Там блондинка элегантно возлежит на шелковом покрывале.Хочу,чтобы
шёлк переливался,чтобы волны её волос играли оттенками.
-Она будет брюнетка?
-Нет.Славянского типа.Если бы я предложил вам позировать,вы бы со-
гласились?
  Никаких напоминаний о ночи обмана.Беседует,словно ничего необыч-
ного между ними не происходило.Напомнить?И путается "вы" и "ты"...
-После вашей мистификации я не решилась бы лечь раздетая на ваш ди-
ван.Модель должна возлежать на софе,здесь?-она кивнула на задрапиро-
ванное ложе.
-Не стоит вспоминать о той злосчастной ночи.Вы полагали,что я другой
мужчина.Вы были смелой,дерзкой,сексуальной.Но всё это относилось не
ко мне.Я просто онемел от удивления и вёл себя,как покорное бревно.
Дома я напился,залил горе водкой.
-Горе?Это было моё горе,моё,поймите.Я мечтала о нём,о вашем брате.
-А вместо него оказался я.Нежеланный.
-Другой,но внешне удивительно похожий.
-Клон вашего идеала.
-Ты спас брата от меня.Он, видимо,и не собирается укреплять свой из-
мотанный органон!Вчера отказался показывать,сколько камней выпало из
его желчных путей.
-Каких камней?И куда они падали?
-В унитаз.
-Это и я бы не стал демонстрировать никому из женщин.
-Я заменяла врача,Бригитту.Он же был обязан заснять это на мобилу!
-Она приедет и он покажет ей.Это хороший знак для вас.
-Что за знак?
-Он стесняется...Мы и характером похожи.Я тоже стесняюсь,если она мне
нравится.
-Но на розыгрыш он пошёл без стеснения!Я-то принимала ту ночь за чис-
тую монету.И я чувствовала по-настоящему.
-И как я?Гожусь?
-Ты очень хороший,-она покраснела.-Ты замечательный.
-И вы,надо отметить,ещё можете удивлять нас,самцов.-Он тронул её воло-
сы, освещённые заходящим солнцем.-За что ты так любишь его,старика?
-Давняя история.Началась она,когда ты,наверно,был подростком...Ой,что
это за прекрасная девушка?-она указала на портрет голубоглазой старше-
классницы,-Почти красавица.
-Моя одноклассница.Я писал её по фото.Она уехала вместе с родителями
в США,когда у нас началась безработица,хаос...Во время кризиса,короче.
Ей тогда было двенадцать лет,-он погрустнел.
-Переписываетесь?
-Нет,к сожалению.Она писала своей подруге.Но после замужества замолчала.
Я недавно обнаружил,что был в неё влюблён.Неосознанно.
--Там у неё уже есть дом,машина,модные платья.Уровень жизни выше.
-Да,я понимаю.Её лицо всплыло однажды-моё счастливое,светлое воспоми-
нание.Мечта.
-И у тебя есть несбыточная мечта.
-Да,недостижимая.Мать она уже,полагаю.Два сытых детёнка,муж бизнесмен...
   Она погладила его по голове,как младшего брата.
-Когда будешь на своей выставке,я сделаю серию снимков,где ты и твои
картины.Чтобы ты мог послать их своей мечте.Я неплохой фотограф,умею
находить смелые ракурсы.
   Зазвенела мелодия мобильника,он заулыбался:
-Натурщица.Нашел девицу на сайте знакомств,для позирования .Скоро будет.
-Красивая?
-Оценки здесь неуместны.Я выбрал,зацепило.Она блондинка с карими гла-
зами,как Олимпия у Мане.
   Вошедшая внесла в комнату настроение неискушённости и девичьей рас-
терянности.
-Познакомьтесь:жена моего старшего брата-моя будущая "Олимпия".
-Желаю тебе творческого вдохновения,малыш,-сердечно произнесла "жена
старшего брата",прощаясь.


Рецензии