679 О сне БОГА и человека

   В нашем мире ничего не происходит без влияния, без участия БОГА.
Ведь ВСЁ - весь мир, БОГ создал из СЕБЯ. Поэтому ОН просто не может не принять участия в САМОМ СЕБЕ.
А значит всё, что происходит в мире и с миром происходит в БОГЕ и с БОГОМ.
В Писаниях сказано, что БОГ спит в материи, и поэтому, якобы материя не является БОГОМ,  но ведь спит - то БОГ... вот то - то и оно.
А значит, всё, что происходит в материи, и с материей - происходит во сне БОГА. Почему?  Потому, что невозможно отделить БОГА от ЕГО сна.
   Когда человек спит и видит сны, он остаётся всё тем же человеком, и то, что происходит с ним во сне, происходит именно с ним, а не с кем - то другим. Хотя человек и не всегда придаёт этому значения, а зря. Ведь если бы человек мог понимать подсказки приходящие во сне, то возможно и жизнь его проходила бы совсем по другому.
Так и БОГУ сон необходим, потому, что в ЕГО сне живёт материя.
Стоит прерваться ЕГО сну и ВСЕЛЕННАЯ рухнет. Ибо вне сна БОГА нет материи.
   А отсюда новый взгляд и на ЖИЗНЬ, и на материю.
   И ЖИЗНЬ, и материя это всё сон БОГА. Читал я об этом давно, а вот теперь и сам написал. Значит дошло - ОСОЗНАЛ.
Мне иногда пишут, что я повторяюсь, и я с этим не спорю, просто сегодняшний пример, показал для чего БОГ присылает мне эти повторы. Значит у меня склад Ума такой, что с одного раза я не всё, и не всегда усваиваю. Тем более, что повторы у меня не автоматические. Я не могу одну статью написать дважды одинаково.
Поэтому для каждого повтора ГОСПОДЬ присылает мне другие более зрелые мысли.
Иногда читаю свои ранние статьи, и просто восхищаюсь - надо же, как хорошо написано.
Такое ощущение, что их написал кто - то другой.
    Т.е. получается, что когда я это писал, то ещё сам не до конца понимал - осмысливал те мысли, которые присылал мне БОГ.  Вот, что такое - "Повторение мать учения".
Но с другой стороны, я всё это пишу для себя так, что если кто - то найдёт какие - то изъяны в моём изложении материалов, а это вполне возможно... не судите строго.
   Но продолжим.   
Жизнь нельзя отделить от материи, так же, как сон БОГА невозможно отделить от БОГА.
И раз эти состояния существуют, значит они необходимы для НЕГО.
Попробуйте лишить человека сна...  С человеком лишённом сна  может произойти всё, что угодно, вплоть до сумасшествия.
   Значит и человеку сон необходим, просто мы ещё не знаем границ этой необходимости.
Вот пожалуй и всё, что мы знаем о сне  БОГА, и человека на сегодняшний день.
   Это необходимые состояния в БЫТИИ БОГА и жизни человека.
И это несмотря на то, что в Писаниях сказано, что в БОГЕ ничего нет, ни ЖИЗНИ, ни СМЕРТИ, ни СНА ни БОДРСТВОВАНИЯ, с одной стороны, а с другой что вся наша жизнь проходит в ЕГО СНЕ.  Вот такую головоломку БОГ придумал человеку.
И ОН же присылает мне мысли растолковывающие- разъясняющие все эти головоломки.


Рецензии