Святая Фёкла на агате. Пророческий образ на камне

Мне в Покровскую ярмарку в 2015-м году попался на выставке самоцветов этот агат. Я сразу узрел глазом художника  в нём образ (комбинированный бело-чёрный  силуэт) святой Равноапостольной Фёклы. Как раз в этом году многострадальная христианская Сирия начала страдать и терпеть гонения на Православную веру в личине терроризма. Я посчитал это знамением и купил этот агат. На рядом размещённом фото я сделал её иконографический образ.
И как творческий человек я вложил в изображение на камне лицо святой Фёклы. Природа чувствует Божественность. Она творит через Бога. И если прочитать жития святой Фёклы, мы узнаем что от мучителей её спасла укрывшая её во внутренней полости (пещере) гора.
И на камне эта гора за спиной святой Фёклы. Чудеса во имя Господа и ради нас, живущих . Да Благословит Господь и святая Фёкла христианскую Сирию.


Рецензии