Псалтырь Воцерковляющегося человека. Псалом 53

1. Господи, помилуй! (40 раз) 2. Господи, прости мне за отступления многие от веры и православного образа жизни, ропот за наказание справедливое, все грехи. страсти и прегрешения! 3. Подай мне сердечную чистоту, святость небесного ума, рай воцеркволённого сердца! 4. Помилуй меня, недостойного, Господи! (10 раз) 5. Господи, защити меня от внушений врага злых и от действия химии неправильного, научи меня борьбе с ними, сделай мою жизнь намного более церковной! 6. Даруй прочитать успешно Вечернее и Утреннее правила, какнон покаянный Иисусу Христу! 7. Оживи мою веру и напоминай о ней много раз за каждый день жизни! 8. Сократи число моих скорбей, но продли дни жизни, да явится Твоя слава на святости моей! 9. Смири меня сильно, даруй мне очень сильное смирение, даруй тот Крест поношений, который я могу, хоть с достаточным усилием, но вынести! 10. Прославь на мне им Твоё святое, прости все соблазны ненамеренные душ человеческих, избавь от мыслей, помыслов и помышлений скверных, очисти мой дух совершенно! Аминь


Рецензии