Последняя

                Ты камнем вниз упала, словно птица,
                Оставив тот никчёмный мир, который не спасти.
               
                Часть I
- Ты последняя, помни это! – таковы были последние слова Мадлены Гроус, зачахшей старушки, когда она, находясь в госпитале для престарелых, в последний раз прикоснулась к лицу дочери и скоропостижно умерла.
Рейне Гроус тогда было девятнадцать лет. Она была оторвой, неконтролируемой девушкой, кутившей в барах. Баловалась наркотиками, курила крепкие сигареты, а в ее постели побывало множество мужчин, лица которых Рейна  даже не помнила. Внешне она была очень привлекательна. Длинные пепельные волосы свисали чуть ниже плеч, а глаза были настолько голубые, будто в них находится океан.
В детстве над ней часто подшучивали, думая, что в таком маленьком возрасте она уже седая. Но это был ее натуральный цвет, она с таким родилась, с таким и умрёт, как и её мать. Взрослея, она превращалась в прекрасную девушку, будто одна из богинь сошла с Олимпа. Мужчины не сводили с неё глаз, а женщины тихо завидовали. 
В тот злополучный день, когда она последний раз видела мать, Рейна вернулась домой. Как это часто бывало, достала из холодильника бутылку белого вина, закурила сигарету и села в своё любимое кресло, попивая алкоголь прямо из горлышка и пуская дым в потолок. По её щекам обильно текли слёзы, а за окном шёл сильный дождь, сверкала молния, и сотрясающе бухал гром. И это неслучайно.
Она просидела так несколько часов. Закуривая очередную сигарету, Рейна взглянула на большой шкаф, который был завален множеством вещей: одежда, обувь, бижутерия, какие-то газеты, несколько книг. В центре шкафа в стене был приделан сейф. Девушка знала, что в нём. Но всегда боялась открывать.
Гром ударил настолько сильно, что затряслись окна. Рейна встала. Она решилась. Слезы уже не текли, да и дождь, к слову, перестал. Она взмахнула волосами, по комнате разлетелся во все стороны холодный воздух, а на улице поднялся сильный ветер, сносящий старые ветки с деревьев. Подошла. Рука, дрожа, потянулась к страшной тайне, которую хранили веками от человечества. Код открытия замка она помнила – «521714016». Крышка сейфа открылась с сильным скрипом, будто ведьма отворила склеп для своих жертв. Мурашки по коже. Вот она – древняя книга заклинательниц погоды. Обложка развалившаяся, будто книге несколько сотен лет, хотя на самом деле ей намного больше, таких сейчас даже в антикварных магазинах не сыщешь. Рейна не открывала эту книгу больше 10 лет, с тех пор как узнала, кто она на самом деле. Но сегодня особый день – девушка решила почтить память матери, потому что многие страницы были написаны именно ей. Решила вспомнить, кто она есть на самом деле. Вспомнить предназначение своего рода. Открыла. В лицо ей порхнули залежи пыли, а в нос ударил терпкий запах старых страниц. Она стала усиленно перелистывать листы книги, заостряя внимание на самом главном.
Ее род начался более двух тысяч лет назад. Племя, из которого она произошла, в древности состоял практически из одних женщин. Мужчины были расходным материалом для выполнения работ и появления потомства. Неслучайно женщинам отводилась ведущая роль. Они были заклинательницами погоды. Очень-очень давно на свет появилась девочка. Её волосы были цвета пепла, глаза почти синие, которые были покрыты серой пеленой, похожей на туман или дым. Племя, в котором этот ребёнок появился на свет, отказалось от него, говоря, что это дитя дьявола. Девочка росла, крепла, с самого детства она замечала за собой странные вещи. По малейшему мановению её руки усиливался ветер, когда она плакала – шёл дождь, а когда злилась – небо  разверзалось молниями. Сначала девочка не понимала, что по её воли меняется погода. Но взрослея и осознавая то, на что  способна, она действительно стала посланником сатаны, как её окрестили, стала настоящим разрушителем, неся за собой хаос. Первое, что она сделала, когда выросла – уничтожила поселение, где находилось племя, позорно её изгнавшее и отринувшееся от нее. В людей ударяли молнии, ветер сносил деревья и небольшие постройки, дождь с градом хлестали так сильно, что невозможно было отгородиться. Но самое жестокое она сделала со своими родителями. По её велению температура стала падать так низко, что мужчину и женщину пробирало до самых костей, кожа покрывалась льдом. И вот когда они совсем превратились в куски льда, в них ударил сильный разряд молнии, что эти замёрзшие постаменты разлетелись на маленькие крупицы.
Но что-то пошло не так. Она была так сильно поглощена своей местью, что не могла больше контролировать то, что происходило вокруг. И одна из молний, резко сверкнув в небе, ударила в девушку, после чего всё стихло, а на месте поселения осталась только пустая земля. То ли Боги разгневались на неё, то ли сама природа отказалась подчиняться – было не ясно. Нет, дитя хаоса не умерла. Она несколько дней пролежала на сырой земле, издавая пронзительные стоны на всё пространство, находящееся вокруг. Кочевники, проходившие мимо, подобрали её, отпаивали травами, и она вскоре снова стала здорова. Но что-то изменилось в ней. Дымная пелена исчезла из глаз, волосы стали темнее, больше были похожи на седые, чем на пепельные. Её привели в другое поселение, предводитель которого, крепкий сильный мужчина, влюбился в пришелицу и пожелал жениться на ней. Девушка беспрекословно согласилась, потому что терять ей было нечего, да её согласия никто и не спрашивал. Погрузилась в дела племени, родила около восьми детей, а о чарах своих позабыла. Да и остались ли они у неё – не знала.
После смерти мужа, предводителя, уже женщина стала руководить племенем. Из-за того, что муж часто бил её, не любил детей, она возненавидела всех мужчин. Стала устраивать заговоры среди женщин, убивать крепких и сильных мужчин племени, оставляя в живых только слабых и годных только на простую работу. Так женщины стали предводительствовать. Дети её росли. За девочками стала она замечать, что они очень похожи на неё в детстве, и боялась, как бы чары не проявились в них. Отчаявшись, она решила проверить свои силы. Они остались, но были так слабы, что она могла лишь вызвать небольшой дождик, почти незаметно усилить ветер и т.д. Этого хватало, чтобы её земли процветали. Дождём орошала земли, где высаживали семена, прибавляя плодородия, разгоняла облака, чтобы солнечные лучи чаще попадали на места посадки, прогревая. Остальные женщины стали замечать эти странности за своей предводительницей, но не осуждали её, а только стали более уважать.
В книге даже была зарисовка внешности этой властной женщины, которая была прозвана Гроза, из-за своей силы. Рейна даже поморщилась, когда заметила, что очень похожа на неё. Перевернула около десятка страниц.
Дочери Грозы унаследовали её возможности. Но дар изменился. Не все девочки обладали одинаковой силой. Чары как будто разделились. Одна девочка могла вызывать дождь, другая повелевала ветром, третья меняла температуру воздуха, четвёртая нагоняла на небо тёмные тучи, из которых метали молнии. Мальчики, которых она родила, были слабенькие и материнского волшебства не унаследовали.
Так шли годы, племя росло, у дочерей Грозы появлялись свои дочери, у этих свои и так далее. Сила также разделялась, а не сосредоточивалась вся в одной девочке. Власть женщин понемногу снижалась, потому что мальчики со временем стали рождаться крепкими. И власть снова переходила в руки мужчин. С тех пор девушек, которые обладали способностями управления погодой, стали эксплуатировать для своих целей. Многие стали скрывать свои силы, принимали решения больше никогда ими не пользоваться.
Рейна снова перевернула страницы, но уже больше, перевалив за середину книги.
Из-за того, что способностями стали пренебрегать, отказываться от них, они снова стали трансформироваться. Род заклинательниц стал нищать. Особенно в Средневековье, когда таких девушек принимали за ведьм и сжигали на кострах. И чары снова стали сконцентрироваться лишь в одной женщине.
Эти строчки уже были написаны Мадленой, матерью Рейны. Девушка невольно заплакала и закрыла книгу. Последние строчки возвещали заклинательницу, которая будет читать эти строки, о том, что сила не должна угаснуть, поэтому каждая последующая чаровница должна обязательно продолжить свой род, родив девочку, к которой перейдёт сила. Рейна вспомнила слова матери, которые та сказала ей, когда вздохнула в последний раз.






                Часть II
Когда Рейне исполнилось 35 лет, шёл 2050 год. Мир, каким она его помнила, исчез. Технический прогресс за последние двадцать лет взлетел до неизмеримых показателей. Прошла третья мировая война, зачинённая Америкой и Россией. Все страны разделились на два лагеря. В ход было пущено ядерное оружие, которое уничтожило половину живого. Лагеря так и не смогли прийти к договорённости, не было победителя и побеждённого, силы были равны. Планета просто разделилась на два половинки, и каждая жила своей жизнью, игнорирую жизнь другой. Люди стали жестокими. Власть не интересовалась людьми, и жизнью вообще. Для них было главным то, чтобы за границу их государства не перешли люди из другого, чтобы сохранить свою силу и не проиграть. А народ жил своей жизнью, бесчинствовал, толстел от того, что за них всё делала техника, в общем, обесчеловечивался.
Но и Рейна изменилась тоже. Из бунтарки она превратилась в порядочную женщину. Усердно работала и старалась не стать похожей на большинство людей вокруг. Вино и сигареты она, конечно, не забросила, но пользовалась ими довольно редко. Она скрывала свои возможности заклинательницы погоды. Но помнила о словах матери и о заповедях, начертанных в той святой книге, которая была тщательно спрятана от чужих глаз. Она хотела продолжить род чаровниц, но не могла. Неизвестно по каким причинам, многое было в её жизни, но забеременеть у Рейны не получалось. Но всё, кардинально всё, изменило несколько событий, которые случились через три года после.
Тогда разногласия между двумя государствами наколились. Правители искали различные безжалостные методы, чтобы укрепить свою силу и мочь противостоять врагу. Тогда Рейна узнала, что она не одна была заклинательницей. Были и другие, но не такие как она. Некоторые управляли огнём, другие могли телепатически воздействовать на разум, третьи были похожи на ужасных существ, которые будто сошли из книг Лавкрафта. И многие другие. Но их жестоко эксплуатировала в своих целях власть, чтобы уничтожить своего врага. Такие заклинательницы были и обеих сторон, и могущество государств снова уравнялось. Рейна узнала это потому, что работала на правительство. Она занималась печатанием агитационных, пропагандирующих силу власти бумаг, которые были направлены на то, чтобы более уверить людей в могуществе своей страны и озлобить их по отношению к противнику.
В жизни Рейны тогда шла белая полоса. Она хорошо зарабатывала, прекрасно выглядела и этим привлекла одного мужчину, который был начальником отдела, в котором девушка работала. Незаметно для Рейны неслись дни. Она влюбилась, наконец-то забеременела и просто наслаждалась жизнью, не обращая внимания на происходящее вокруг. Но случилось так, что ей пришлось присутствовать на одном правительственном собрании, в качестве журналистки. И то, что там обсуждалось и показывалось, повергло её в ужас.
Обсуждался вопрос, касающийся заклинательниц. Ещё давно было принято решение, что все чаровницы принадлежат власти. Власть отбирала новорождённых девочек, обладавших силой, чтобы ставить на них эксперименты, извлекать из них максимум силы. Было продемонстрировано, как они используют и пытают детей. Специальные люди издевались над девочками, избивали их, чтобы те проявляли больше жестокости, выпускали больше силы. Эти люди работали и с их разумом, настраивая на ненависть к другой стране. Девочки росли настоящими монстрами, убийцами, неконтролирующими свою силу и готовыми убивать того, на кого покажет правительство.
Эти ужасные события привели к тому, что Рейна стала мечтать о мальчике. Она призналась во всём своему возлюбленному, чтобы не одной нести это бремя. Но он только сказал ей, что если родится девочка, то их прямая обязанность отдать её на попечение правительства, что это их долг. И пригрозил, что если она добровольно это не сделает, то он раскроет её секрет, и тогда её дочку заберут силой. Это было последней каплей. Даже тот, кого она так сильно любила, предал её.
После нескольких десятков выкуренных сигарет, нескольких бокалов вина и тысячи пролитых слёз Рейна решилась на последний шаг.
Она швырнула книгу, которая веками хранила тайны заклинательниц погоды, в огонь. В её действиях не промелькнуло и тени сомнений. Она стала вспоминать строчки из этой книги, как страдали в последнее время заклинательницы от правительства. Вспомнила все те жестокости, которые производились над новорождёнными девочками других заклинательниц. Она не хотела, чтобы её ещё не родившаяся дочь попала в этой бесчеловечный мир. Она сама больше не хотела жить в этом мире. Даже если бы родился мальчик, она решила, что и ему не место в таком мире.
Вид с крыши двадцатиэтажного дома был красив, горело много огней. Стояла ночь, и звёзды горели так ярко, словно вот-вот вспыхнуть и погаснут. Рейна стояла на краю, на краю в пропасть. Ещё шаг и она полетит вниз. Слезы градом текли по её лицу, руки дрожали. Погода тоже пришла в тревогу: поднялся ветер, лил сильный дождь, молнии сверкали. Рейна уже не сомневалась. Она бы давно уже прыгнула, но пока не могла – в голове прокручивала последние слова матери и слезно просила у неё прощения.
Ещё шаг. Ещё. Стихия бушевала: молнии стали ударять в дома, разрушая их, дождь выбивал стёкла. Люди стали выходить из своих домов. Они увидели девушку, стоявшую у пропасти, даже не задумываясь о том, что между этой девушкой и ними ещё большая пропасть. Когда Рейна заметила большое скопление людей, она сделала последний шаг. Пропасть. Мысль, которая проскользнула в её голове при последнем шаге, была такова, что она рада, что олицетворила собой протест. Протест против этого никчёмного мира, которому желала той же участи, которая сейчас произойдёт с ней. Она упала. На земле лежало сплюснутое, раздробленное тело, вокруг которого собрались наблюдатели. За несколько секунд до удара о землю в её разуме проскользнула последняя мысль: «Я последняя из своего рода. Та, кто осмелился пойти против системы. Я сделала правильный выбор».


Рецензии