Школьное сочинение

Тема сочинения: Рассказать о чём-нибудь Этаком.

Я недавно, буквально вчера, смотрела по телевизору и слушала передачу Миллионный Век.
Там много чего говорилось о нашем виртуальном будущем, и что тела нам будут не нужны, а только цифровой компьютер вместо головы.
И что мы будем общаться цифровым методом. И скорости будут аховые и мощности и всё такое прочее.
А ещё мне понравился эксперимент.
Там тёти и дяди были посажены в полукруг и перед ними (всеми) был сцена за занавесом. Ведущий раздвинул занавес, а там кукла. Обыкновенная, деревянная (наверно). Просто слепленная из обрубков дерева. Даже хуже, чем Буратино. Примитив!
Так вот, ведуший сказал присутствующим дядям и тётям, чтобы они представили, что Они эта кукла.
И стал стучать молотком по куклиной коленке. А дядькины и тётькины коленки стали дёргаться. И всем им стало весело.
Тогда ведущий взял в руку иголку и (предупредив, что будет колоть не больно) стал тыкать иголкой в куклу, и все опять стали дёргаться и хохотать, как ненормальные.
Явление, конечно, интересное,  но я бы не хотела, чтобы меня кто-нибудь представил и делал со мной, что хочет.
А ещё на меня произвело впечатление, как Одиссей раскалил дубину, воткнул её в глаз Циклопа и провернул её там много раз, пока яблоко (глазное) не лопнуло. Я даже плакала. Мне объяснили, что иначе  Циклоп убил бы и сожрал всех спутников Одиссея с ним во главе. Но меня это не утешило.
И ещё. Когда Одиссей (ещё до яблока) разговаривал с Циклопом и тот спросил его, как его зовут, Одиссей ответил: Никто.
И когда ослеплённый Циклоп вопил (от боли) на всю округу, и другие Циклопы прибежали на вопль и спросили его, кто тебя обидел, тот ответил: Никто, и друзья Циклопы, ушли себе домой.

Конец истории. Не знаю, насколько она Этакая, но первая точно Этакая. и вторая тоже.

                Кузнецова Алёна 6-й класс "А"


Рецензии