На железнодорожном переезде

           Далекие воспоминания, переданные детским мировоззрением.
***
 Я направлялся в сторону старой железной дороги. Меня всего трясло, зубы сжимались от злости, а в голове было только одно "Уехать и начать новую жизнь! Я уже взрослый!". Я не видел вокруг себя ничего, погрузившись в неспокойные размышления. Пару долларов в кармане и рюкзак с едой на несколько дней предавали мне неведомой, глупой уверенности в правильности и безопасности моего поступка.
 На окраине города, возле старого магазина пластинок мистера Риддела, которые уже не покупали, лет так двадцать, я увидел своего старшего сводного брата Кевина, который все время подсмеивался и издевался надо мной. Он шел с какой - то девченкой, очень вальяжно, будто бы он король всех королей. И чего вообще он с ними возится, не понимаю. Вроде бы взрослый, уже пятнадцать, а возится с девченками. Я побежал через дорогу, чтобы скрыться за домом и чтобы он меня не увидел. Год назад, когда мне еще было восемь, я попытался сбежать, но у меня ничего не получилось. Тогда - то я еще был совсем ребенком, не то, что сейчас, ну вы понимаете. Девять, это не шутки. Если понаблюдать за восьмилетками, то вы заметите, что они еще совсем дети, не то, что мы,взрослые. По крайней мере мама меня все время так называла, когда я не хотел мыть посуду. "Все взрослые моют посуду, ты же хочешь быть взрослым?". И все - таки, во время того,как я перебегал дорогу,Кевин заметил меня. Он крикнул и я остановился. Мама учила меня слушаться Кевина, хотя я не хотел этого делать, но так мне велела мама.
 - "Что это ты тут делаешь, милый брат" - спросил он меня, пытаясь найти повод, чтобы поругаться.
 - "Я ухожу от тебя. Даже не смей меня останавливать. Иди лучше, путайся со своей подружкой и дальше". Кевин засмеялся и обратился к своей девушке : "Кортни, не обращай внимания. Это малый кому хочешь задаст взбучку. Весь в отца".
 - "Он мне не отец! Мой отец сейчас далеко, так что не болтай, пока не получил по носу, мистер ребенок, считающий себя взрослым" - сказал я, потому что знал, что он в свои пятнадцать на самом деле младше меня. Психологический возраст,знаете ли, нам в школе рассказывали.
 - "Знаешь что, иди домой, пока я сам не отвел тебя туда" - сказал Кевин, взяв меня за край воротника, разозлившись от того, что его подружка смеялась над моей шуткой.
 - "Да отстань ты" - крикнул я и рванул как гепард в сторону железной дороги. Я не видел ничего вокруг себя, но спиной чувствовал, что Кевин меня догоняет. Вдруг какой - то резкий звон прервал мое состояние погони и вдруг он толкнул меня, что есть силы, и я упал, ударившись носом об землю и разбив его. Я заплакал и лежал так, ожидая, пока Кевин подойдет и извиниться, так как до этого он лишь раз по - настоящему ударял меня и в тот момент сильно испугался, но он не подходил. Потом я услышал, как рыдает и бьется в истерике Кортни. Я побрел в сторону железной дороги, которая оказалась позади меня. Возле нее и рыдала подружка Кевина. Я поднимался вверх по небольшому холму прямиком к ней.
 - "А где же мой братец?" - спросил я с недоумением. "Он что, и тебя толкнул? Почему ты плачешь?".
 - "Куда же ты побежал, глупыш, что же ты натворил?!".
 - " Да что случилось?" - сказал я и подбежал прямо к ней. Вдруг дрожь пробежала по моему телу, в голове зажужжало и я упал.
  Как мне потом сказали - потерял сознание. В этой дурацкой погоне я выбежал на железнодорожные пути, прямо под идущий на меня поезд. В последнюю секунду Кевин вытолкнул меня оттуда, ценой своей жизни. На рельсах  лежало его тело, но это был уже не он, а что - то похожее на него и это зрелище моя детская психика не вытолкнула из памяти до сих пор, хотя сейчас мне уже шестьдесят лет. Как странно, что мы даже не замечаем, как сильно нас любят родные, а порой бывает, что между самыми близкими людьми бывает вражда. И хоть Кевин мне сводный брат, он навсегда останется в моей памяти. Кортни потом часто мне рассказывала, как хорошо он отзывался обо мне, как гордился мной, как хвалил меня. Строго и жестко он относился ко мне лишь потому, что хотел воспитать во мне твердого человека, которому не будут страшны никакие жизненные трудности, но разве я мог понять это тогда?. Как глупо и как нелепо. И ведь у многих в семьях отношения строятся именно так - на недопонимании и вражде.


Рецензии