небеса нас благословили

Небеса шепнули"Я с тобой"
И на сердце стало легче
Небеса кричали"стань живым"
Да и я воскресну
я окутаю тебя шарфом,
что бы не замерзли,
наши чувства,что мы разожгли
на одеревенелых углях.

Мы сейчас с тобой вдвоем.
небеса все знали.
И когда меняли цвет,просто ожидали.
После темной серой мглы.
Небо просветлеет.
И тогда на небосводе ,
солнце нас двоих пригреет

У небес просила"Сохрани"
Что так сердцу мило.
Небеса молили"потерпи"
И дождем весенним,
я прольюсь к твоим ногам,разольюсь ручьями
Иль я летней птицей прилечу,и в окно стучать буду.
А быть может,золотой порой,
листиком сошедшим,на пальто к тебе я прикреплюсь,
ярким и осенним.
А зимой снежинкой заискрюсь,
инеем на окнах,нарисует образ твой,и тебя впущу я.

Небеса шептались"Я с тобой"
И пускай дожди смеялись,
нам в лицо и ливнем и с грозой-мы ведь не сломались.
Я сейчас тобой,одним тобой дышу
И не страшны стужи.
Все что было предначертано судьбой........
Но сегодня,я тобой простужен.
А теперь любя и не боясь дорог,
хоть босой по лужам
Я спешу сказать тебе,дождусь-
только ты мне нужен

Небеса шептали "Я с тобой"
Их облака соединили
Лишь у Бога и небес прошу.
Чтобы нас благословили


Рецензии