Когда говорить просто не с кем

Здравствуй, мой дорогой ноутбук! Я ещё не разучилась писать тебе письма. Ты, пожалуй, один из немногих вещей, которые просто слушают, молчат и способны посочувствовать. Боюсь, что люди стали не способны к проявлению человеческих качеств. Даже вещи кажутся живее людей, а люди превратились в сухарей, чёрствых сухарей.
Сейчас посмотрели фильм "Охота" (Дания) и прочитали комментарий к фильму, в котором описывается общество людей, которые окружали главного героя. "Тупое, злобное стадо, которому всё равно кого и за что травить. Самые настоящие извращенцы". И подумалось, что точнее и не скажешь. И это определение подходит абсолютно к любому коллективу в современном мире, где собирается больше двух человек. Это не просто крысы, зверушки. Это именно то, как написал какой-то неглупый человек. И чем человек умнее и культурнее, чем меньше он пытается сообразовываться с этим стадом, тем он несчастнее и одиночее, тем больше его боятся, потому что он пугает своей неспособностью адаптироваться к хамству и быдлятине. Такое ощущение, что нас всех растили то ли в зоопарке, то ли в тюрьме. С каждым днём становится жить даже не страшнее, а это ощущение безвыходности и безысходности просто становится сильнее, когда сталкиваешься с людьми. Они боятся всех проявлений человеческих чувств, кроме агрессии. Агрессия и ненависть воспринимается людьми, как естественное человеческое состояние. И это пугает больше всего. Страшно не за свою жизнь, хотя и это тоже присутствует. Но более страшно то, что глядя на этих людей, исчезает и малейшая надежда на то, что у них и у тебя рядом с ними есть какое-то светлое будущее. И я не думаю, что проблема только во мне, потому что я никогда не замечала за собой желания питаться чужими негативными эмоциями. Но это сообщество вампиров не оставляет никакой надежды и веры в то, что они могут измениться в лучшую сторону. Это просто тупиковый вариант людей. Прости меня, мой дорогой товарищ ноутбук, что я настолько откровенна с тобой. Моя откровенность внушает страх лживым людям, но так и должно быть.

Я не перестаю удивляться: откуда в людях столько злобы? Казалось бы, пожилой человек, но он же всех порвать готов. Вот они - победители ВОВ, которые остались в живых. Так и хочется сказать - недобитые фашисты и их выродки. А я в их глазах - злобный тролль, но кто меня такой сделал? Разве не они? Где же ты, дедушка Сталин? Почему ты истребил не тех людей? Это непростительная ошибка. Скоро время её исправит - только одна надежда.


Рецензии