Чтобы что

#какэтоработает
#чтобычто

я фанат осознанности. в долгосрочном плане.

тут и животворящая лень мне в помощь, и прокрастинация.
люблю их за рационализм :)

благодаря им есть полезный промежуток времени, когда можно позадавать себе вопросы.

очень долго в моей жизни не было ключа. он пришел.
своевременно. ...все как всегда.

раньше я была за любой кипиш, кроме голодовки. а потом - то ли зрелость, то ли мудрость :)

что за ключ?
сначала он звучал так: " а нафига?"
вернее, первая версия: "а не пофиг ли?"

переформулировался он в вопрос: "чтобы что?" уже позже, в школе трекеров, но про это потом.:)

самое ценное в этом вопросе - это честный ответ.
пусть он будет сегодня не про супер героя, а про слабого человека, зато искренне.

пусть сегодня он не про достижение, а про уязвимость, или про попробовать, пусть даже профакапить, зато про принятие себя.

пусть сегодня он про "я не знаю", зато без галлюцинаций насчет результатов и про эксперимент, и про свободу.

пусть он сегодня про "сказать нет", зато завтра мои границы укрепятся или "сказать да", и, возможно, про смелость.

практики осознанности пришли в мою жизнь лет
7-8 назад: разного вида и формата медитации - динамические, рейки, по методу Сильвы, Випассана, холотропное дыхание и путешествия в прошлые жизни, контактная импровизация и свободные танцы.

а раньше я это называла интуицией :)

какую свою проблему я хотела решить с помощью этих практик, что я хотела получить в результате?

что я хотела изменить в своей жизни и начать делать по-другому?

- стать лучшей про производству результата?
- спать меньше, читать быстрее?
- пусть у меня все будет, и мне за это ничего не будет?
- тоньше различать и быстрее замечать?
- изменить свое отношение к себе, живой и изменяющейся, а также к тому, что приходит в мою жизнь, и ко всем, кого я встречаю на своем пути?
- научиться выбирать?

первое время у меня все ответы были стереотипные, на поверхности:
- чтобы быть спокойней
- чтобы лучше спать
- чтобы не разрываться на 500 медвежат
- увеличить свой дохлд
- купить квартиру/машину
- чтобы пробовать новое
- чтобы быть смелой
- чтобы верить
...................

продолжая задавать себе один и тот же вопрос удается прийти к глубине и важному.
чтобы что?

честно?
оказалось, что это - изменение отношения и ракурса в теме "мы все умрем"," ради чего я стою", " если у меня есть все деньги мира, что я буду делать в ближайшие 5 лет" и "если я умру через 30 дней, какие это будут дни?"

сначала странно и больно.
про бесцельно прожитые годы и фэйковые приоритеты, про фон отношений к людям и,конечно, про отношение к себе.

потром становится меньше суеты, оказывается, что ресурсов и всего достаточно, что я все могу и успеваю.

А главное - я буду хорошим предком!


Рецензии