Предисловие к КМ-продолжение

   Это всё,что я хотел сказать.Точнее,я хотел сказать больше,но всего невозможно сказать.Крах произошёл.Прошлое невозвратимо,да и кто знает прошёл бы я его сейчас более достойно доведись мне вернуться в него,на тех же условиях,будучи неверующим...Впрочем,тут даже вопрос неуместен,увы...Но слава Богу за Бога- Он лечит всякие раны.Мое повествование- ещё одно                свидетельство Божьей милости, Божьего Милосердия: Он желает предостеречь детей Своих от подобных поступков,-мать-это очень много,это бесконечно много.
Исаак,когда потерял мать, не мог найти покоя душе своей и утешился по матери,только когда ввёл жену предназначенную ему Богом в шатёр свой.Но,увы,не все мы берём в жёны женщин предназначенных нам Богом/чаще всего похоть наша, или расчёт или глупость наши"наставники" в столь важном деле...\женщина же которая не Богом дана не сможет быть утешением для мужчины,а тем более заменить мать,Впрочем,чтобы заполучить жену от Бога нам самим\мужчинам\ надобно быть подобными Исааку.- его послушание отцу было безоговорочным,абсолютным.Подтверждая тот факт,что Бог всегда на своём месте,и помня о том, что Бог сказал в Быт.2:18:" Не хорошо  быть человеку одному".Иными словами - плохо человеку одному.Человеку нужен человек.Итак,Бог на первом месте,мать-на втором.Бог на Небе- мать на земле


Рецензии